Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/4/2006, 1:24 AM +03
MasterHome, если арки подрезать только по углам, а не целиком, без лифта, но с небольшим поднятием кузова, так нормально встанет резина, все же хочется чтоб расширители стояли, так как вылет у дисков большой
Gandalf

Reg.: 5/24/2005
Topics / Posts: 6 / 191
From: Сибирь,Алтай,Барнаул
Age: 42
Car: Тойота Пробокс, 4WD, 2003гв

1/4/2006, 8:12 AM +03
Lambo
Вот просил же человек не флудить,а тут...ай-ай-ай.Только про LCD-зеркала ему не говори...тсс

Рыбу без пива едят только коты!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/4/2006, 10:05 AM +03
без лифта, но с небольшим поднятием кузова
Гы, и как ты себе это на Ниве представляешь? [:;)] [:D]

По поводу конкретики - ну блин смотри - уже больше года почти ежедневно требуют написать самый этакий рецепт по вкорячиванию этой резины. По началу канеш отписывались, но, знаешь ли, поднадоело как-то за год, уж прости ;). Инфа уже собрана и систематизированна, разные там способы и бюджеты указаны. Если хошь оформленного рецепта с картинками, а поиск юзать ломает, то тыкай вот сюда http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_disk/rezina/ust569.htm

Если хочешь особых мнений, то спрашивай конкретно, цени время отвечающих, трактаты специально для тебя еще раз писать никто не будет [:;)]
Lambo

Reg.: 2/20/2005
Topics / Posts: 2 / 310
From: Питер
Age: 33
Car: Mazda Tribute V6 3.0 Акпп 2001г.в.

1/4/2006, 12:45 PM +03
Да ладно вам народ, просто плзменные аммы понравились. [:D]
А кто бы знал кто весь этот пластик делает, у нас например в городе пластполимер это дело льет, думаю и по стране распространяет. А ассортимент подобного товара что на рынке что в магазине один. На рынке разве что поторговаться можно. да и поштучно купить если что сломал.

В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.

!!!Всем учить пункт 3.6!!!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/4/2006, 2:00 PM +03
У моего знакомого такая резина на Ниве стоит, ничего не делал, проставки под пружины и амортизаторы подлиннее, иногда правда цепляет за крыло, но только на критических углах.
evgen

Reg.: 3/16/2005
Topics / Posts: 2 / 535
From: Столица
Age: 36
Car: GMC Truck )

3/7/2006, 1:16 PM +03
в "Без дела" не отвечают

Рассматриваю покупку нивы 213 или 214. Нива уже была, машину эту знаю не понаслышке.

Хочется поставить что-то солидное размера 235/75/15.
Арки резать естественно. Один из вопросов, как обстоят дела с пластиковыми расширителями на резаные арки(в ЮП спрашивал, но не настойчиво). Может от иностранных жипов ставят?

Достаточно ли резки арок для данного размера или еще лифт необходим?

Насколько это все губительно для трансмиссии? ясен пень, что хуже, чем штатный размер. но критич но ли?

и еще. про редуктора.. как штатные 3.9 крутят такой размер? не является ли здесь обязательной необходимостью 4.1 или 4.3?

ЗЫю еще что есть из бюджетного такой размерности кроме я-569 и M243?

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/7/2006, 1:42 PM +03
[:search]

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Сто раз обсуждали.
Расширители или делаешь сам из резиновой ленты или можно (точно можно) прилипить стандартные, если арки обрезаны и сделана отбартовка, то стандартные расширители нужно подять выше и кое-где подрезать и всё станет.
Лифт не нужен.
Не критично, если пары поставишь 4.3. При этом нагрузка на трансмисию будет как на стандартных колёсах + спидометр врать не будет.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

3/7/2006, 2:13 PM +03
satana
про спидометр - у меня (ну конечно нефакт что у других так) спидомтер стал совпадать с ГПС только на 29" колесах

про пары - увеличением передаточного числа что мы добиваемся? прально - УВЕЛИЧЕНИЕ нагрузки на полуоси
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/7/2006, 3:58 PM +03
можно спокойно ездить на ГП 3,9. Не фантастика, но воплне работоспособно. Нагрузка на трансмиссию не выходит за пределы прочности.
3/7/2006, 4:47 PM +03
shs_sf:
satana
про спидометр - у меня (ну конечно нефакт что у других так) спидомтер стал совпадать с ГПС только на 29" колесах
ну совершенно верно, я об этом говорю, что эти колёса 29 + гл пары 4,3 и всё будет совпадать.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

3/7/2006, 10:39 PM +03
shs_sf:
про пары - увеличением передаточного числа что мы добиваемся? прально - УВЕЛИЧЕНИЕ нагрузки на полуоси
Не-а, неправда. Скажи, с парами 3,9 и 29" колёсами у тебя был ли когда-нибудь случай, чтобы двигатель ВООБЩЕ не мог прокрутить колёса, т.е. крутишь его по полной программе, бросаешь сцепление и двигатель глохнет? Уверен что не было. Поэтому и медленные главные пары на самом деле берегут сцепление и дают возможность ехать по бездорожью с малой скоростью. Теоретически максимальный подводимый к колёсам момент больше, но на практике он не реализуется. Я какое-то время на 32-х колёсах с парами 3,9 катался, и ничего, ни разу не было такого, чтобы не хватало момента колёса провернуть...

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/8/2006, 10:18 AM +03
С парами 3,9 как сильно у меньшиться максимальная скорасть.? [:(]
Сейчас макс.(под горку) [:RWL] 140км./ч.
[:D]
3/8/2006, 2:21 PM +03
barracuda:
С парами 3,9 как сильно у меньшиться максимальная скорасть.? [:(]
Сейчас макс.(под горку) [:RWL] 140км./ч.
[:D]
..на Я-569 в горку 140?! [:rulez]
3/8/2006, 4:45 PM +03
не В горку, а ПОД горку, то есть с горы )
3/8/2006, 5:58 PM +03
fanngorn:
Скажи, с парами 3,9 и 29" колёсами у тебя был ли когда-нибудь случай, чтобы двигатель ВООБЩЕ не мог прокрутить колёса
был случай, когда на 31 колесах с новым сцеплением отпускаеш пидаль сцепухи а двигатель вместо того чтоб колеса крутить проварачивает колеса [:X]
satana:
При этом нагрузка на трансмисию будет как на стандартных колёсах
Ага пока нагрузка не дойдет до полуосей и шрусов [:D]
shs_sf:
про пары - увеличением передаточного числа что мы добиваемся? прально - УВЕЛИЧЕНИЕ нагрузки на полуоси
неа, нагрузка не увеличится, она останется такая как она и есть с такими колесами, а вот движку, сцепухе, коробке и раздатке проще будет [:)] А то что из-за этого с дуру будем на тапку давить превышая пределы терпения приводов, так уж это от головы зависит [:)]
Rosta:
..на Я-569 в горку 140?!
ГОН, не верю!!! если только с очень крутой горки!!! и с врущим спидометром нива больше 110 по гпсу с парами 3,9 с я-569 и двиглом 1,7 по ровному не поедет!!! Проверено на разных машинах!!!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Большие колеса (Вопросы установки)