Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Evgenchik

Reg.: 8/13/2005
Topics / Posts: 2 / 157
From: Novosibirsk
Age: 35
Car: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

11/11/2005, 9:36 PM +03
Пару дней назад к ниве прислонил джиповские колеса 225*60*17 смотрелось просто супер. хочу также только дорого.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

11/11/2005, 10:49 PM +03
Вот тоже все думаю резаться или нет (хочется к151 воткнуть) [:think] . А то ведь потом машинку блин не продашь не фига.
Re:
Кстати как у тебу шрусы поживают с твоими колесиками? [:D]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/12/2005, 12:01 AM +03
подробнее могешь описать? я так понял что при резке я лишаюсь приличной части крыла см 2 где то.
Именно так, как и описано в статье в ФАКе [:;)] Арка в итоге зарезана до момента изгиба крыла на буртик вниз. Тебя это смущает? [:)] Смотрим на мою фотку в Профиле [:rotate]
джиповские колеса 225*60*17
маленькие какие-то, пузотерские [:P] Еще и низкопрофильные [:D] Рав4 не жып [:)]
Кстати как у тебу шрусы поживают с твоими колесиками?
Эт чо такое? Млин, забыл, а, вспомнил, там пыльники лохматятся :D:D:D Нормально живут, вопреки расхожим мнениям, спроси у Фаннгорна, у него вааще 32" с толстой шириной, гудричи [:rotate]
А то ведь потом машинку блин не продашь не фига.
Есть такое правильное мнение - тунинх в стоимость продажи хрен ввернешь - он сугубо интимный, для себя, покупателю как правило нафих не нужный. Но ценители купят готовый вариант по цене стока того же года лехко [:)]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

11/12/2005, 5:39 PM +03
Поставил таки сегодня себе шипованную ОИ-506. Хотел тишины, а шипы все равно гудят по асфальту [:)]

rybnadzor

Reg.: 3/3/2005
Topics / Posts: 3 / 116
From: Москва
Age: 40
Car: 2131 2013,

11/12/2005, 7:49 PM +03
как раз сегодня закончил установку И-520
езжу пока на нерезаных вобще! но цепляет периодически, думаю для начала стругануть подкрылки, это гдето 1 см, для гражданской езды хватит, если лезть на бездорожье надо края резать, но всю арку совсем необязательно, до верхнего края см 12-13.
Гарри

Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 16 / 769
From: Москва, Чертаново.
Age: 57
Car: 2121395

11/12/2005, 11:26 PM +03
А то ведь потом машинку блин не продашь не фига.
Млин! Такое чуйство - что не успев купить Нивку , многие уже думают - как её продать. Да какая нафиг разница - продашь- не продашь... время придёт и вопрос решится сам собой , делай то что тебе охота сейчас , а о далёком будующе , чего голову ломать.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/12/2005, 11:53 PM +03
rybnadzor
на какие диски (вылет и ширина) пилигрима поставил?
rybnadzor

Reg.: 3/3/2005
Topics / Posts: 3 / 116
From: Москва
Age: 40
Car: 2131 2013,

11/12/2005, 11:55 PM +03
обычные шевинивские не помню вылет.
Гарри

Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 16 / 769
From: Москва, Чертаново.
Age: 57
Car: 2121395

11/13/2005, 12:07 AM +03
Berlic
Лучший вылет шнивских дисков для Пилигримов , я думаю, ЕТ-40 ( у меня 48) , но я 40 нигде не видел , 35- есть . С ЕТ-48 у меня цепляют за внутреннюя часть сзади ( при глубоких заходах колёс внутрь) , а спереди - пришлось подпиливать проставки под верхние рычаги. Так что думаю ЕТ40 был бы в самый раз - и нигде ничего бы не цепляло , и нагрузка на подшипники была бы не критичная.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/13/2005, 1:32 AM +03
у меня шнивские с 35ым вылетом.
1/3/2006, 9:56 PM +03
Что надо сделать, чтоб воткнуть резину 235-75-15?
А точнее какие лучше поставить пружины, амортизаторы какой фирмы, масло, газ или газ-плазма, какой фирмы и с более длинным ходом или нет, какие проставки спереди и сзади.
Попрошу не флудить в данной теме, только дельные предложения.
По поводу подрезки крыльев знаю, буду подрезать, но вопрос!
Расшители арок тоже придется резать или их как-то можно вкорячить?
Где можно купить расширители арок старого образца, большие, с хорошим выходом наружу?
Lambo

Reg.: 2/20/2005
Topics / Posts: 2 / 310
From: Питер
Age: 33
Car: Mazda Tribute V6 3.0 Акпп 2001г.в.

1/3/2006, 10:24 PM +03
ВАЙ газ-плазма, ***** дайте две! Без обид. Новый год , новый год...
Вырезал арки - забудь про расширители, основной выбор пампасов на рынках,
Для такого размера достаточно подправить арку, скорее даже подогнуть.

В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.

!!!Всем учить пункт 3.6!!!
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

1/3/2006, 10:54 PM +03
repa

В поиск! Уже эту тему рассмотрели со всех сторон. И резка, и лифт, и применение кувалды, и загиб кромок арки и т.д. и т.п. Хочешь, чтобы специально для тебя эти несколько страниц опять повторили?

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/3/2006, 11:42 PM +03
Lambo, на рынке я и так найти могу, но производителей очень много, хочеш по флудить, тогда не здесь.
MasterHome, там много способов поднятия, я хочу услышать лучший, наиболее распространенный, если таковой есть
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

1/3/2006, 11:51 PM +03
repa

Каждый выбирает сам. Лично я резал арки. Для кого-то этот способ неприемлем (сложно потом машину продать, не поставить расширители пластиковые и пр.), тогда машину лифтуют и подбивают (подгибают) передние и задние кромки арки. Вообщем в поиск, а затем сам решай, что для тебя лучше.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Большие колеса (Вопросы установки)