Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

чтоб не засорять, запостю/загоржусь здесь.
Вкатили 32.95" (БФГ 33/10.5-15, диски 15-7-12).
Немного надо ограничитб радиус поворота (шайбы под болт около 2мм, тогда вообще не будут касаться лонжеронов).
С ходами пока не игрались (перед точно придётся ограничивать, по опыту 31" - они уже подтирали брызговик), но думаю сзади будт всё ок.


ИМXO.
Жека
RML

Рег.: 17.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 189
Откуда: Королёв МО
Возраст: 44
Авто: НИВА 21213, Suzuki Jimny

Дюк
Сильно [:hello]
Рискуеш начать новый виток гонки вооружений [:RWL] ДАеш 33 колеса в стандарте с завода [:D]

Надо ехать дальше....
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

цензура редукторам [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Дюк
Мож хватит томить [:;)]
Какие переделки в трансмисии, ну и как вообще себя ведет аппарат ?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

RML
За такую цену, боюсь Ниву никто не купит:о)))
Savage
ММм почему?
fedor(rus)
Почти никаких:о))) Будет 3.15 пониженная, 4.7 редуктора, СРПМ, задний дифф заварен, передний винт с минимальным моментом, п/о 30ХМ (возможно 24 шлица), шрусы шеви, отбойники удленнены для отсутствия контакта резины с кузовом.
Как ведёт - честно, пока не испытывали, только прикидывали в уме и на бумажке. Собрав информацию и имея небольшой опыт пришли к выводу, что поедет с терпимым ресурсом (должно хватить на Рейд Ладоги). Испытания - май сего года, ходовые - Ладога в Рейде (кто знает, тот поймёт).

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк
Oleg Loa на автору недавно писал что тоже вкатил 33-е, но вроде как замутил лифт 25см за счёт переноса передней балки вниз и ещё на 15см вперёд... Или я что-то не так понял.

Кстати машину ты не так и не отлифтовал? [:shock] По опыту скажу что 32-е уже слегка цепляют за передние арки в районе ног водителя и пассажира, причём эти места у меня уже переварены (видимо недостаточно). С парами не мелочись ставь 5,38 сразу же иначе на асфальте будет совсем кисло да и в говнах лишняя тяга не помешает.

И давай колись откуда возьмёшь полуоси на 24 шлица из стали 30ХМ?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Дюк:
ММм почему?
Потому что несчастный жигулевский редуктор был рассчитан на несчастные 60 л.с. копеечного мотора и сколько-то-там Н*м реактивного момента маленького копеечного колесика и 800 кг машинки.
А на него уже крячат 33 колеса полуторатонной машины. Еще и мотор небось с низовым валом и расточенный.
Интересно все-таки общаться с увлеченными людьми. Все им говорят что так нельзя, а они делают и у них получается [:hello]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

fanngorn:
Кстати машину ты не так и не отлифтовал?
Неужели она просто резаная? Я в шоке.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn:
Oleg Loa на автору недавно писал что тоже вкатил 33-е, но вроде как замутил лифт 25см за счёт переноса передней балки вниз и ещё на 15см вперёд... Или я что-то не так понял.
кажется всё правильно понял 33-12.5, с переносом балки (виг знает сколько там см профиля вварил:о)))
fanngorn:
Кстати машину ты не так и не отлифтовал?
У меня всё правильно, не боись: в салон арки зарезаны (передние), запас при повороте и ходе вверх в пару см есть. Сзади арки тоже "расшиты" достаточно, сейчас шевиковский мост вкачу - буду играться с отбойниками, а то по последним замерам около 5 см запаса есть, можно укоротить отбойники:о)))
fanngorn:
С парами не мелочись ставь 5,38
эти пары е катят, модуль уже мелковат, боимся за надёжность уже ГП. Тольятинские спецы тоже советовали не выше 4.7, вот на неё пока и нацелились. Сейчас буду пробовать на 4.3, ощущения опишу.
fanngorn:
И давай колись откуда возьмёшь полуоси на 24 шлица из стали 30ХМ?
Пока это только в планах... знакомый где-то заказывает, точнее не говорит:о(((
Savage:
Потому что несчастный жигулевский редуктор был рассчитан на несчастные 60 л.с. копеечного мотора и сколько-то-там Н*м реактивного момента маленького копеечного колесика и 800 кг машинки.
Если быть дотошным, то: умножаем 800*2 получаем более полутора тонн, а вес моей машины существенно меньше. ведь редуктора-то два;о))) Поэтому усё ок, да и тапковать срузу не собираемся, попробуем и поймём какова грань... Запасной редуктор он всегда в наличии;о)))

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк
А смысл перехода на 33"? Просвет по сравнению с 31" увеличивается на 2,5см, не так уж и много, а с учётом того что без опаски сдувать 33-и можно гораздо сильнее чем 31-е то разница будет ещё меньше. Единственное - увеличение пятна контакта сдутого колеса с поверхностью за бОльшего диаметра но для этого по-моему целесообразнее увеличить ширину а не диаметр например поставить 31х12,5 или что-то вроде того, увеличение ширины машина переварит легче чем увеличение диаметра на 2".

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Дюк:
эти пары е катят, модуль уже мелковат, боимся за надёжность уже ГП. Тольятинские спецы тоже советовали не выше 4.7, вот на неё пока и нацелились.
Мдя, похоже ты прав. Не зря у меня Олег недавно взял запасную пару 5,38 [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn:
Просвет по сравнению с 31" увеличивается на 2,5см, не так уж и много, а с учётом того что без опаски сдувать 33-и можно гораздо сильнее чем 31-е то разница будет ещё меньше.
я давно не особо верю в клиренс, его всегда мало и по этому ищем другие пути.
fanngorn:
Единственное - увеличение пятна контакта сдутого колеса с поверхностью за бОльшего диаметра
ИМЕННО!!!
fanngorn:
но для этого по-моему целесообразнее увеличить ширину а не диаметр например поставить 31х12,5
А вот это самая распространённая ошибка, попробуй сделай отпечаток резины на 2атм и на 0.5, шашек по ширине не ситановится больше, а вот в длинну пятно контакта (и как следствие количество работающих грунтозацепов) увеличивается в разы, и именно при увеличении диаметра колеса происходит больший выигрыш по пятну, что мне и требуется.
fanngorn:
31х12,5 или что-то вроде того, увеличение ширины машина переварит легче чем увеличение диаметра на 2".
при 12.5 возникнут другие проблемы, которые уже сложно решить урезанием арок;о))) Я не хочу, как Олег, в небо расти. Хочу проверить теорию на этих катках.

счяс дабавлю замеры по передним колёсам, с приблизительными цифрами, тогда будет понятнее...
Имеем: диски ЕТ 12, резина 33-10.5 (в реале 32.95-9.85 (шашки 8.1)).
При полном повороте начинают цеплят за лонж в районе домика стаба, при этом упор сошки рулёвки не доходит до болта на мм 2а, тоесть цепляет не сильно, но устранаять проблему будем. Арки порезаны так, что при полном вывороте зазор составляет 1-2 см (боле чем достаточно). Но арки в салон зарезаны так, что от усилителя мало что осталось (горизонтального, тот что под полкой находится), дальше его надо срезать полностью и городить новый, пока не хочу.
Теория:
если поставить 12.5, то придётся уменьшать вылет (чтобы не сильно увеличивать радиус поворота), тогда придётся больше зарезать в салон, последствия я описал выше.
Итог: ЕТ12 идеально подошёл для этой резины, попробует в таком варианте поездить, надежда есть большая.
ОК?
картинка (на англ.), поясняющая про пятно контакта.

ИМXO.
Жека
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Дюк:
горизонтального, тот что под полкой находится
на первых 2121(у меня была 77г/в),этого усилителя не было.

Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Так. А я вот только сейчас внимание обратил. Поставить резину 31" с лифтом без отрыва РПМ реально или нет? Не могу найти по отрывкам у кого как сделано...

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Savage
у меня проблем не возникало.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Большие колеса (Вопросы установки)