Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

А у нас стобой номера одинаковые [:hello]
Спасибо за фотки. Буду иметь вас ввиду [:D] Хотя и страшно... [:shock]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

medved13:
а нафига что-то ещё болгарить
Да не обращай внимания! Тут просто один парень говорил, что "страшно стало" и сидел-думал, что дальше делать. Вот я и показал, что собственно сделать можно. Хотя нужно это делать всё-таки на фрезере.

Ну а "нафига",- эт не так очевидно. Грузики,- да, но ещё не всё, и не самое главное.
В таком узле обязателен "монтажный зазор". Минимум,- 10 мм.. Теория,- слишком "глыбоко", а коротко,- для безопасности движения. Грубо: чем больше этот зазор, тем меньше вероятность поймать клин в паре кулак-колесо.
Короче,- как в кино: "надо, Федя, надо..." [:)] .
Paulus70

Рег.: 30.12.2007
Тем / Сообщений: 1 / 52
Откуда: Siberia-Tomsk
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213 1998г.р

двигатель 1.7 с главной парой 3.9 будет нормально вывозить в густой жиже 31ые колеса, или сцепа долго не выживет?

Нивка 213, 1998, Federal Cougaria MT 33x12.5x15, Рама, лебедки и прочяя хрень)))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2121_4x4/2121_4x4/batalin/
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Paulus70
ИМХО 3,9 пару с движком 1.7 вообще запретить надо.
На 4,3 с 27 дюймами понимаешь что такое кайф, а уж про 31 я молчу.
Лучше поменяй и не на 4,3 а больше. ИМХО
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Paulus70:
двигатель 1.7
с низовым распредвалом и "Силычем"
Paulus70:
главной парой 3.9
с 4,3 и выше


Даже при таком фарше просится понижайка в районе 2,7-3,15 вместо стандарта 2,1

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
fedor(rus):
ИМХО 3,9 пару с движком 1.7 вообще запретить надо.
+1 :), минимум 4,1 даже для стока - однозначно!

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Да простят меня модераторы, но иначе народ забывает о ГП.
ГП все же стоит брать на вырост, а то так обидно терять в той резвости тяге как от 4,3 на стоке, а живые ГП менять жаба душит [:)]
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

У меня все родное стоит, т.е. ГП 3,9. честно говоря не знаю, что изменится если поставлю другие пары и поменяю распредвал, но рассуждать так критично я бы не стал
fedor(rus):
Paulus70
ИМХО 3,9 пару с движком 1.7 вообще запретить надо.
На 4,3 с 27 дюймами понимаешь что такое кайф, а уж про 31 я молчу.
Лучше поменяй и не на 4,3 а больше. ИМХО
с учетом моих 31 колес в принципе все устраивает, и это означает что как минимум ездить можно. и ездить не только по асфальту...
Объясните мне дураку, что я получу если поставлю ГП 4,3 (или больше)??? в чем приобрету, а в чем потеряю???

Вечно идущий за ветром
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Дельфин
Прокатись на машине с 4,3, сразу поймёшь в чём собака зарыта [:)]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Дельфин
Пошли туда а то заругаются
Ссылка устарела [:D]
Минусов просто нет, может расход, но я эти граммы не умею считать.
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

maddrive
Та где ж ее взять??? [:)]
Када все товарищи и соседи вокруг пересели на тяжелую внедорожную технику после Нивы....

Вечно идущий за ветром
Paulus70

Рег.: 30.12.2007
Тем / Сообщений: 1 / 52
Откуда: Siberia-Tomsk
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213 1998г.р

по моему мнению с сильно большими гп будет рвать шрусы....

Нивка 213, 1998, Federal Cougaria MT 33x12.5x15, Рама, лебедки и прочяя хрень)))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2121_4x4/2121_4x4/batalin/
medved13

Рег.: 03.11.2006
Сообщений: 114
Откуда: г. Москва, СЗ, Митино, 7 мкр -)
Возраст: 37
Авто: была ВАЗ 2121 1.6к (Озон) 1991 г.в. "все оттенки белого", сейчас Hyundai Galloper

tough
да, ты, наверное прав насчёт зазора. буду в гараже — немного придётся поболгарить [:)]

Техничесокое обеспечение мероприятий - http://www.techevenet.ru
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Дельфин

Сейчас тебе приходится с разгону брать препятствия, или же с раскруткой двигателя и пробуксовкой колёс или сцепления или того и другого.

С ГП 4.3 тяга увеличивается на 10% на всём диапазоне оборотов двигателя. Кажется, что 10% это не так уж и много, однако эта прибавка открывает возможность ехать внатяг на тех оборотах, на которых раньше двигатель глох.

Конечно на 10% возрастёт нагрузка на привода, однако уменьшится необходимость в разгонах, пробуксовках и прочих резких движениях. Так что машина ещё и меньше страдать будет, чем раньше.

Я сам проездил год на 3.9 и колёсах 29", и вроде как всё нормально. Машина ездит. Но поменявши на 4.3 понял в чём разница.
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

glebius
Спасибо за короткий, но в тоже время очень понятный ответ [:hello]

Вечно идущий за ветром
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

+1 glebius Рвёт шрусы/полуоси не момент при езде внатяг, а хорошенько раскрутившиеся 25-30-кг колеса, когда они находят вдруг хорошую точку опоры [:)]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Большие колеса (Вопросы установки)