Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

звон пальцев при резком нажтии газа

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
filisof

Рег.: 23.01.2007
Сообщений: 212
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2121, 1992 г.в.

на пыль, налипшую на масло не похоже, да и кастрюля абсолютно сухая.
MishaL:
Тут надо бы компрессию померить сначала. Потом делать вывод.
Придется, а хотелось еще годик с капиталкой повременить
MishaL

А дело было не в "бабине" ...
Понял только вчера вечером, еще раз взглянув на щуп масла и канистру из которой его заливал. Канистрочка то оказалась пятилитровая, а я просил и заплатил за 4 литра. а когда заливал - просто отлил 0,5 литра из канистры для доливки, а остальное не глянув - в двигатель.
В итоге сейчас получил уровень масла на щупе выше максимума сантиметра на 2 (итого 4,5 литра).
Похоже за счет этого оно просто переливается в цилиндры и получается обедненная смесь с детонацией
Интересно, можно ли как-то слить избыток масла не ч\з сливную пробку? Если начну сливать ч\з нее, просто либо солью лишку, либо сам весь буду в масле.


BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 1999

filisof:
солью лишку
ну сольешь лишку - а затем обратно зальешь (если сливать будешь в чистую посуду) - в чем проблема?

Борис.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

filisof:
MishaL масло просто переливается в цилиндры и получается обедненная смесь с детонацией...
Не может такого быть. Повышение на уровня на 2 см. ничего не изменит. Если бы масло в попадало в цилиндры, в выхлопе был бы синий дым и характерная вонь.

С уважением, Михаил.
filisof

Рег.: 23.01.2007
Сообщений: 212
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2121, 1992 г.в.

MishaL:
Если бы масло в попадало в цилиндры, в выхлопе был бы синий дым и характерная вонь.
Это как раз и есть. Сначала я думал что дым и вонь от раскоксовывателя колец, который должен после 40-50 км. (по инструкции на банке) пройти, но так и не проходит.

А езда с повышенным уровнем масла чем-то грозит? (кроме сильного дымления)


MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Если мотор сильно изношен, то лишняя смазка будет увеличивать нагар в цилиндрах, на клапанах.... но это уже другая тема.

С уважением, Михаил.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

У меня такая же проблема. Звон пальцев при ускорении. И на второй, и на третьей, и на четвёртой. Если зажигание сделать назад, то плохо тянет. То есть тоже самое, что и описано в начале темы. Но там нет поста "как победили". Трамблёр новый. "Озон" новый. Напишите, плиз, алгоритм действий. Начать вроде надо с проверки вакуумного регулятора? а если он в норме, то...?

Начинал с Нивы и этого форума
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

я бы начал с замера компрессии, построения графика УОЗ и сверкой его с диаграммой, гарантированно бензин не ниже 90...
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

wwm:
....построения графика УОЗ и сверкой его с диаграммой...
Что за график и диаграмма?
Зависимость изменения угла от оборотов?

С уважением, Михаил.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

MishaL:
Зависимость изменения угла от оборотов?
Да. Я тоже, прочитав про проблему, подумал о пружинках и грузиках в трамблере...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Наиболее вероятные причины появления детонационных стуков:
1 - "Раннее зажигание".
2 - "Бедная" топливная смесь.
3 - Низкое октановое число топлива.
4 - Увеличение степени сжатия в цилиндрах из-за большого кол-ва нагара в камерах сгорания.
5 - Слишком "горячие" свечи.
6 - Повышенный температурный режим двигателя.
7 - Сбиты фазы газораспределения.
Ну и т. д.... А дальше начинаем мыслить логически, проводить диагностические процедуры и находим причину :-).
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

MishaL:
Зависимость изменения угла от оборотов?
конечно...

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
ГАС:
4 - Увеличение степени сжатия в цилиндрах из-за большого кол-ва нагара в камерах сгорания.
первый раз слышу... а компрессиию мерить надо для того что бы исключить повышенную компрессию (особенно на нормальных движках)... [:)]
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

wwm:
построения графика УОЗ и сверкой его с диаграммой
А как его строят? Бензин 92й.
Я боюсь, что это разболтанность в цилиндро-поршневой [:(]

А что значит
ГАС:
Слишком "горячие" свечи.
?
И вот ещё пункт 7й...
Мне меняли шкив коленвала, а потом клапана регулировали. Могло там сбиться что-то? хотя вряд ли. Его же только одним способом надеть можно ...
В принципе, пока понятно. Измерю компрессию, посмотрю свечи на предмет бедности смеси.
После выходных отпишусь. Спасибо.

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

"Слишком "горячие" свечи" - не то калильное число.
"Мне меняли шкив коленвала..." - вот-вот, уже "теплее", стуки появились после этих процедур?
Если даже шкив поставили правильно (не заломали шпонку), то сам шкив может быть изготовлен "криво"(как, между прочим, и большинство современных автозапчастей) и метка на нём не соответствует действительности, а значит и выставление УОЗ по "стробоскопу" будет неверным.
В таком случае выставлять УОЗ надо "на дороге" - скорость 60 км/час, 4-я передача, нажимаем газ в пол, при этом детонационные стуки должны быть слышны в течении одной-двух секунд. Если стук более продолжительный, то "крутим" трамблёр по часовой стрелке (т. е. делаем УОЗ позднее), если стуки слышны менее 1-й сек. или не слышны совсем, то крутим против часовой стрелки, добиваясь такого положения трамблёра при котором стук слышен 1-2 сек. Обычно за 3-4 испытательных "заезда" УОЗ удаётся оптимизировать. Ну эту процедуру оптимизации УОЗ, я думаю, знают почти все автомобилисты. Понятное дело, что оптимизация даст толк, если двигатель и системы обеспечения "практически здоровы" [:)] .
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

рыбак:
А как его строят? Бензин 92й.
Я боюсь, что это разболтанность в цилиндро-поршневой
строят график с шагом в 1000 об.мин - УОЗ ...

разболтаность поршневой уменьшает вероятность появления детонационных звуков.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / звон пальцев при резком нажтии газа