Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

звон пальцев при резком нажтии газа

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 older posts on previous pages
filisof

Reg.: 1/23/2007
Posts: 212
From: Иваново
Age: 40
Car: ВАЗ 2121, 1992 г.в.

5/22/2007, 3:34 PM +04
на пыль, налипшую на масло не похоже, да и кастрюля абсолютно сухая.
MishaL:
Тут надо бы компрессию померить сначала. Потом делать вывод.
Придется, а хотелось еще годик с капиталкой повременить
5/23/2007, 8:48 AM +04
MishaL

А дело было не в "бабине" ...
Понял только вчера вечером, еще раз взглянув на щуп масла и канистру из которой его заливал. Канистрочка то оказалась пятилитровая, а я просил и заплатил за 4 литра. а когда заливал - просто отлил 0,5 литра из канистры для доливки, а остальное не глянув - в двигатель.
В итоге сейчас получил уровень масла на щупе выше максимума сантиметра на 2 (итого 4,5 литра).
Похоже за счет этого оно просто переливается в цилиндры и получается обедненная смесь с детонацией
Интересно, можно ли как-то слить избыток масла не ч\з сливную пробку? Если начну сливать ч\з нее, просто либо солью лишку, либо сам весь буду в масле.


BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 38
Car: 21213, 1999

5/23/2007, 9:03 AM +04
filisof:
солью лишку
ну сольешь лишку - а затем обратно зальешь (если сливать будешь в чистую посуду) - в чем проблема?

Борис.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1255
From: Москва.
Age: 53
Car: 21214-М, 2013 г.в.

5/23/2007, 9:18 AM +04
filisof:
MishaL масло просто переливается в цилиндры и получается обедненная смесь с детонацией...
Не может такого быть. Повышение на уровня на 2 см. ничего не изменит. Если бы масло в попадало в цилиндры, в выхлопе был бы синий дым и характерная вонь.

С уважением, Михаил.
filisof

Reg.: 1/23/2007
Posts: 212
From: Иваново
Age: 40
Car: ВАЗ 2121, 1992 г.в.

5/23/2007, 9:31 AM +04
MishaL:
Если бы масло в попадало в цилиндры, в выхлопе был бы синий дым и характерная вонь.
Это как раз и есть. Сначала я думал что дым и вонь от раскоксовывателя колец, который должен после 40-50 км. (по инструкции на банке) пройти, но так и не проходит.

А езда с повышенным уровнем масла чем-то грозит? (кроме сильного дымления)


MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1255
From: Москва.
Age: 53
Car: 21214-М, 2013 г.в.

5/23/2007, 9:40 AM +04
Если мотор сильно изношен, то лишняя смазка будет увеличивать нагар в цилиндрах, на клапанах.... но это уже другая тема.

С уважением, Михаил.
рыбак

Name: Борис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 4 / 1047
From: Петропавловск, Казахстан
Age: 60
Car: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

11/15/2007, 8:21 PM +03
У меня такая же проблема. Звон пальцев при ускорении. И на второй, и на третьей, и на четвёртой. Если зажигание сделать назад, то плохо тянет. То есть тоже самое, что и описано в начале темы. Но там нет поста "как победили". Трамблёр новый. "Озон" новый. Напишите, плиз, алгоритм действий. Начать вроде надо с проверки вакуумного регулятора? а если он в норме, то...?

Начинал с Нивы и этого форума
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 50
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

11/15/2007, 9:40 PM +03
я бы начал с замера компрессии, построения графика УОЗ и сверкой его с диаграммой, гарантированно бензин не ниже 90...
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1255
From: Москва.
Age: 53
Car: 21214-М, 2013 г.в.

11/15/2007, 9:47 PM +03
wwm:
....построения графика УОЗ и сверкой его с диаграммой...
Что за график и диаграмма?
Зависимость изменения угла от оборотов?

С уважением, Михаил.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

11/15/2007, 9:52 PM +03
MishaL:
Зависимость изменения угла от оборотов?
Да. Я тоже, прочитав про проблему, подумал о пружинках и грузиках в трамблере...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/15/2007, 11:06 PM +03
Наиболее вероятные причины появления детонационных стуков:
1 - "Раннее зажигание".
2 - "Бедная" топливная смесь.
3 - Низкое октановое число топлива.
4 - Увеличение степени сжатия в цилиндрах из-за большого кол-ва нагара в камерах сгорания.
5 - Слишком "горячие" свечи.
6 - Повышенный температурный режим двигателя.
7 - Сбиты фазы газораспределения.
Ну и т. д.... А дальше начинаем мыслить логически, проводить диагностические процедуры и находим причину :-).
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 50
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

11/16/2007, 8:03 AM +03
MishaL:
Зависимость изменения угла от оборотов?
конечно...

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
ГАС:
4 - Увеличение степени сжатия в цилиндрах из-за большого кол-ва нагара в камерах сгорания.
первый раз слышу... а компрессиию мерить надо для того что бы исключить повышенную компрессию (особенно на нормальных движках)... [:)]
рыбак

Name: Борис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 4 / 1047
From: Петропавловск, Казахстан
Age: 60
Car: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

11/16/2007, 11:51 AM +03
wwm:
построения графика УОЗ и сверкой его с диаграммой
А как его строят? Бензин 92й.
Я боюсь, что это разболтанность в цилиндро-поршневой [:(]

А что значит
ГАС:
Слишком "горячие" свечи.
?
И вот ещё пункт 7й...
Мне меняли шкив коленвала, а потом клапана регулировали. Могло там сбиться что-то? хотя вряд ли. Его же только одним способом надеть можно ...
В принципе, пока понятно. Измерю компрессию, посмотрю свечи на предмет бедности смеси.
После выходных отпишусь. Спасибо.

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/16/2007, 12:32 PM +03
"Слишком "горячие" свечи" - не то калильное число.
"Мне меняли шкив коленвала..." - вот-вот, уже "теплее", стуки появились после этих процедур?
Если даже шкив поставили правильно (не заломали шпонку), то сам шкив может быть изготовлен "криво"(как, между прочим, и большинство современных автозапчастей) и метка на нём не соответствует действительности, а значит и выставление УОЗ по "стробоскопу" будет неверным.
В таком случае выставлять УОЗ надо "на дороге" - скорость 60 км/час, 4-я передача, нажимаем газ в пол, при этом детонационные стуки должны быть слышны в течении одной-двух секунд. Если стук более продолжительный, то "крутим" трамблёр по часовой стрелке (т. е. делаем УОЗ позднее), если стуки слышны менее 1-й сек. или не слышны совсем, то крутим против часовой стрелки, добиваясь такого положения трамблёра при котором стук слышен 1-2 сек. Обычно за 3-4 испытательных "заезда" УОЗ удаётся оптимизировать. Ну эту процедуру оптимизации УОЗ, я думаю, знают почти все автомобилисты. Понятное дело, что оптимизация даст толк, если двигатель и системы обеспечения "практически здоровы" [:)] .
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 50
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

11/16/2007, 1:17 PM +03
рыбак:
А как его строят? Бензин 92й.
Я боюсь, что это разболтанность в цилиндро-поршневой
строят график с шагом в 1000 об.мин - УОЗ ...

разболтаность поршневой уменьшает вероятность появления детонационных звуков.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / звон пальцев при резком нажтии газа