Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

звон пальцев при резком нажтии газа

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Колпачки и "пальцы" - никакой взаимосвязи...
Если "текут" м/о колпачки, то будет перерасход масла+дымление (сизое с запахом горелого масла)при перегазовке+масло на резьбовой части свечек.
Надо "смотреть" шкив К/В. "Приблизительно" о его правильном соединении с К/В можно судить по метке и истинной верхней мёртвой точке поршней (1-го или 4-го). В ВМТ поршень ставим так - выкручиваем свечу, проворачиваем К/В храповичным ключом и "нащупываем" верхнее положение поршня вставленной в свечное отверстие отвёрткой.
sashasv

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 37
Откуда: Азербайджан. Баку
Возраст: 47
Авто: Mitsubishi Pajero II 1999г.в 2,8 TD

Ок посмотрю. Но мне кажется дохлый номер. шкив КВ ставили при мне вошел очень туго.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А должен входить "от руки" [:(] ...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

sashasv:
1. стоит ли их менять или это обычное разводилово на бабло?
не стоит (интересно как они определили их
исправность)
sashasv:
2. Могут ли стучать пальцы из за дефектов системы контроля двигателя (МЗ, ДМРВ, ДПКВ)?
пальцы нет а денатоционое горение смеси в цилиндре да...
ДМРВ машина тупит (проверка газоанализатор)
МЗ не знаю че такое [:)]
ДПКВ врядли завелась бы (без него мозги не работают)

в любом случае были бы ошибки

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
ГАС:
Колпачки и "пальцы" - никакой взаимосвязи
[:)] есть зависимость поверь мне... (практика)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm
Ну в случае с sashasv взаимосвязи колпачков с детонационными стуками ("пальчиками") наверняка нет... (В "простонародье" выражение "пальцы стучат" означает детонационные стуки. Звук (стук) этот издают конечно-же не поршневые пальцы, это "звенят" поршни от ударной волны при взрыве топливной смеси (а смесь должна гореть, а не взрываться в нормальных условиях работы)
(Я, конечно, понимаю, что если через колпачки и/или направляющие "рекой течёт" масло, то помере "зарастания" камеры сгорания нагаром и увеличении, как следствие, степени сжатия появится детонация...)
МЗ - модуль зажигания на инжекторных а/м [:)]
sashasv

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 37
Откуда: Азербайджан. Баку
Возраст: 47
Авто: Mitsubishi Pajero II 1999г.в 2,8 TD

Во первых они сказали что маслоотражательные колпачки ходят где то 60 тыков.Во вторых они сказали что у меня дым из выхлопной трубы при резкой перегазовке. Все это я посчитал сомнотельным(да они и не настаивали особенно) и решил сначала посоветоваться с грамотными людьми на форуме. Единственное что еще меня немного напрягает в моторе, кроме звона пальцев, это тихо- тихо увеличивающийся жор масла. насчет детонационной природы звона пальцев в моторе моей машины я полностью согласен.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На самом деле колпачки "ходят" и до 200000 тыс. (среди моих "знакомых" автомобилей есть несколько таких экземпляров), всё зависит от изначального качества самих колпачков + качество масла + температурный режим мотора.
А сколько гр. масла расходует мотор на 1000 км. пробега?
Каков общий пробег автомобиля? и сколько "прошли" колпачки, если они когда-нибудь менялись?
PS Если долго будешь ездить со "звоном", то в итоге полопаются поршневые кольца...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ГАС:
Я, конечно, понимаю, что если через колпачки и/или направляющие "рекой течёт" масло, то помере "зарастания" камеры сгорания нагаром и увеличении, как следствие, степени сжатия появится детонация...)
да нет не засирается... а увеличивается компрессия при исправной поршневой маслецо (не обязательно рекой) работает как уплотнитель в паре поршень кольцо целиндр , все это приводит к повышении компресии ну и собствено детонация...

кто не верит проведите эксперимент прогретая машина газ в пол все свечи вывернуты замер компрессии- потом еще замер но в целиндр измеряемый 5 кубиков масла моторного [:)]

sashasv а тебе так компресию мерили ?

прогретая машина газ в пол все свечи вывернуты замер компрессии
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm"да нет не засирается... а увеличивается компрессия при исправной поршневой маслецо (не обязательно рекой) работает как уплотнитель в паре поршень кольцо целиндр , все это приводит к повышении компресии ну и собствено детонация...
"
...Не согласен... Детонация зависит от степени сжатия , а не от компрессии.
Замер компрессии с заливкой масла в цилиндры - совсем другая "песня"... обороты прокрутки двигателя стартёром и рабочие обороты двигателя (его реальная работа) не сопоставимы!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ГАС:
Не согласен... Детонация зависит от степени сжатия , а не от компрессии.
да уж докатились... т.е. если 12 очков накачали нет детонации а если в томже целиндре будет 13-14 ??? будет денатоция ?
(практика все что говорю делалось своими руками) попробуйте...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm
Не будем засорять форум спорами.
Напиши в "личку" о конкретном практическом случае, где "течь" колпачков вызывала детонационные стуки.
sashasv

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 37
Откуда: Азербайджан. Баку
Возраст: 47
Авто: Mitsubishi Pajero II 1999г.в 2,8 TD

wwm
Компрессию меряли при всех вывернутых свечах по очереди в каждом цилиндре при прогретом движке.
ГАС
Движку 120 тыков ничего не менялось. Жор масла где то литр на 4-5 тыков.

Для прикола поменял ДПКВ. Сейчас наблюдаю. О результатах отпишусь
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

sashasv
Расход масла не "криминальный", можно ездить [:)]
filisof

Рег.: 23.01.2007
Сообщений: 212
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2121, 1992 г.в.

Прошу совета.
На днях пробовал раскоксовыватель колец. Залил содержимое кокого-то импортного флакона (СУРМ не нашел) в прогретый движек. По инструкции положено на 1 час, но в силу независящих от сторон причин содержимое оставалось в горшках 2 часа, при этом после проведения процедуры свечи не были вывернуты и не прокручивался коленвал в целях устранения удаленного нагара. Просто был промыт двигатель и залито новое масло. При последующей эксплуатации а\м выявилась постоянная датонация при среднем разгоне и даже без разгона на высоких оборотах на 4-5 передачах. Заливается постоянно и до и после процедуры 95 бензин. Пробег около 130 т.к. без единого ремонта двигателя (гдето на 100 т.к. проведена первая диагностика и регулировка клапанов, которая показала что цепь конечно уже растянута, но еще жива, а клапана уже слабо регулируются.)
95 бензин заливается последние 20 т.к., поскольку появилась детонация убираемая только приличным опозданием зажигания (тромблер по часовой стрелке градусов на 15 от максимальных оборотов на холостом ходу).
Вопрос конечно риторический : ремонт поршневой ? или отлетевший от поршней нагар мог попасть в карб ч\з сопун и трубку отсоса картерных газов в карбюратор (когда ч\з 100 км. вскрыл кастрюлю в месте выхода отверстия резинового шланга от сопуна был обнаружен слегка присохший кокс) ?


MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

filisof:
ремонт поршневой ? ?
Тут надо бы компрессию померить сначала. Потом делать вывод.
filisof:
отлетевший нагар мог попасть в карб ч\з сапун и трубку отсоса картерных газов в карбюратор ?
Врят ли такое возможно. Скорее всего это не кокс, а пыль налипшая на масло.
Я вообще, к этой химии отрицательно отношусь.

С уважением, Михаил.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / звон пальцев при резком нажтии газа