Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

звон пальцев при резком нажтии газа

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

11/30/2005, 9:17 PM +03
Попробуй сделать немного поменьше зазор на свечах.Я на классике замечал,что когда делается больше зазор,то получаеется эффект раннего зажигания,с характерным звоном.
sashasv

Reg.: 2/17/2006
Posts: 37
From: Азербайджан. Баку
Age: 45
Car: Mitsubishi Pajero II 1999г.в 2,8 TD

3/16/2007, 8:29 PM +03
Значит так начнем по порядку. Где то с полгода при заводке движка на холодную первые секунд 10-15 шумела цепь. На шум забивал, подумаешь гидронатяжитель не сразу натягивает. Недавно по дороге на работу цепь зашумела конкретно. Ну думаю гидронатяжителю пришла труба. Через 10 минут стояния машинка завелась как ни в чем не бывало, но я все равно поехал в сервис. Вскрытие показало: напрочь заклинивший в максимальном положении гидронатяжитель и развалившийся успокоитель. Заменили: башмак, успокоитель, цепь и гидронатяжитель. Имеем: стук пальцев при резком нажатии педали газа, немного увеличился расход топлива (может паранойя не знаю), движок стал лучше тянуть, при том если давишь газ по методу "тапка в пол" движок ревет как у заправского стритсракера как будто у меня не нормальный воздушный фильтр стоит, а нулевик. Больше всего меня напрягает стук пальцев при резком нажатии педали газа. Подскажите что могли напутать мастера в сервисе? Раньше никогда такого не было. Машинка пробежала больше 120 тыков.движок не вскрывали. Масло сейчас Delphi 20W50 минералка (помидорами не кидать масло урод завгар залил) До этого почти всегда лил 15W40 минералку. Заранее благодарю
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

3/19/2007, 5:18 AM +03
sashasv

Было такое, при сильно вытянутой цепи (надставка на натяжитель-втулка от кастрюли на карб) заводилась только после 80 км/час, дальше лупила как бешеная. На детонацию особого внимания никогда не обращал, позвенит и перестанет (не бить только сильно, эт личное мнение).
После замены цепи получил откровенно низовой двигатель, который помирает после 4000 об/мин, зато детонации нет и в помине, можно трогаться со светофора на второй [:)]
Так сказать, личные наблюдения.
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 60
Car: 21214, 2003г.в.

3/19/2007, 6:33 PM +03
sashasv:
Имеем: стук пальцев при резком нажатии педали газа,
А "ЧекЕнж" не загорается? Если да, то посмотри разъём на ДатчикеДетонации.
sashasv

Reg.: 2/17/2006
Posts: 37
From: Азербайджан. Баку
Age: 45
Car: Mitsubishi Pajero II 1999г.в 2,8 TD

3/19/2007, 9:42 PM +03
Check Engine не загорается. датчик детонации в полном порядке. Последние 2 дня езжу на 95 бензине. детонационные стуки уменьшились но не пропали.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

3/19/2007, 10:28 PM +03
sashasv:
Последние 2 дня езжу на 95 бензине. детонационные стуки уменьшились но не пропали.
все в точности так и было при повышении компресии в одном цилиндре в следствии поднятия масло-отражательного колпачка (но модет быть любая неисправность трещина в направляюжей например и как следствие попадания масла в целиндр) (движок инжектор проверка компрессии показала превышении компрессии до 13 кгс\см в 2)... как вылечилось я думаю понятно.
sashasv

Reg.: 2/17/2006
Posts: 37
From: Азербайджан. Баку
Age: 45
Car: Mitsubishi Pajero II 1999г.в 2,8 TD

3/20/2007, 7:21 PM +03
wwm:
sashasv:
Последние 2 дня езжу на 95 бензине. детонационные стуки уменьшились но не пропали.
все в точности так и было при повышении компресии в одном цилиндре в следствии поднятия масло-отражательного колпачка (но модет быть любая неисправность трещина в направляюжей например и как следствие попадания масла в целиндр) (движок инжектор проверка компрессии показала превышении компрессии до 13 кгс\см в 2)... как вылечилось я думаю понятно.
Обрадовал ты меня:)) А жор масла при этом большой был?
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

3/21/2007, 4:52 AM +03
sashasv

Должно лить как из ведра [:D] , свечки выверни для начала, глянь.
Выхлоп понюхай.
sashasv

Reg.: 2/17/2006
Posts: 37
From: Азербайджан. Баку
Age: 45
Car: Mitsubishi Pajero II 1999г.в 2,8 TD

3/21/2007, 6:16 PM +03
Как раз расход масла вполне умеренный для движка с 120тыковым пробегом - максимум литр на 5 тыков. И выхлоп чистый без масляного дыма. Свечки вроде тоже в норме( хотя понятия о нормах у всех разные)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/21/2007, 7:50 PM +03
sashasv
Скорее всего неправильно поставили цепь (см. метки).
В более "тяжёлом случае" неправильно стоит шкив кол. вала (при этом датчик положения кол. вала даёт "мозгам" неверную информацию ).
На всякий случай посмотри как прикручен датчик детонации.
sashasv

Reg.: 2/17/2006
Posts: 37
From: Азербайджан. Баку
Age: 45
Car: Mitsubishi Pajero II 1999г.в 2,8 TD

3/21/2007, 9:19 PM +03
Только что у тещи во дворе на холодную застучало поконкретнее:(( грешу на гидрокомпенсатор ,потому что секунд через 30 -40 стук внезапно пропал. А в субботу на покатушки. Придется в пятницу ехать на вскрытие.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

Немного не понял как шкив коленвала может стоять неправильно? Там же шпоночное соединение если я не ошибаюсь?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/21/2007, 10:01 PM +03
sashasv
Шкивы, бывает, "выкрашиваются" в месте шпоночного соединения [:(]
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

3/22/2007, 1:23 AM +03
sashasv:
Обрадовал ты меня:)) А жор масла при этом большой был?
да почти не какой [:)] во всяком случае хозяин говорил что не заметил сильного увеличения расхода масла проверь компрессию...
sashasv

Reg.: 2/17/2006
Posts: 37
From: Азербайджан. Баку
Age: 45
Car: Mitsubishi Pajero II 1999г.в 2,8 TD

3/22/2007, 5:38 AM +03
Ок будем проверять:))
3/24/2007, 1:45 PM +03
Покатухи сегодня сорвались и я поехал к мотористам. Вскрытие показало: цепь поставлена правильно метки на нужных местах. Компрессия во всех 4х горшках одинаковая (сказали что 12). Мастера были в неодоумении. Предложили поменять маслоотражательные колпачки в качестве профилактической меры. Вопросы: 1. стоит ли их менять или это обычное разводилово на бабло? 2. Могут ли стучать пальцы из за дефектов системы контроля двигателя (МЗ, ДМРВ, ДПКВ)?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / звон пальцев при резком нажтии газа