Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Есть про новый движок!

Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

3/30/2014, 8:37 PM +04
Думаю, что вопрос заслуживает новой темы [:)]

Днем жена вернулась из Суздаля, где с внучками провела весенние каникулы. Естественно, подробно рассказал ей о поездке. В конце показал презенты, полученные на ВАЗе. В том числе обнаружил две ма-а-аленьких модельки автомобильчиков (разумеется, переднеприводных). Я их вообще не замечал - лежали себе на дне пакета, полученного от Пресс-центра ВАЗа, под коробкой с альбомом и, что называется, каши не просили... А жена догадалась эти автомобильчики открыть - оказалось, это флешки по 2 Гб. Одна - пустая, а другая!!!

4 минуты 56 секунд записи, сделанной Максимом. Как раз Михаил Ледяев рассказывает про новый 116-й двигатель! Заканчивается запись тем, что мы после того, как стояли у открытого капота, садимся в эту Ниву - и тут, видимо, запись прекратилась.

[Expand / Collapse]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
135 older posts on previous pages
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/5/2014, 11:23 PM +04
МИХ:
что будут ставить на Шниву?
Так нынешняя шнива последний год выпускается. А на новой будет двигатель ситроен.

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 12 / 2706
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

4/6/2014, 7:41 PM +04
я не понял, перечитал всю тему и все же: на ниву будут ставить грантовский движок в стоке или доработанный? каковы характеристики нового ДВС и какой объем?
в любом случае с маленького по объему ДВС снимать много мощи - плохая идея это не надежный вариант.
Почему ДВС 1.8 имел проблемы ввиде задиров??
2181 - коробка насколько могу судить по отзыват в инете сыроват, глюковат.
сделали бы простой 2-х литровый мотор, коней в 120 и момента в 180-200 [:hello] , от 1800 до 3500, коробка нынешняя меня особо не напрягает, если не сказать, что вообще не напрягает. [:hello]

Пробег 135200 км
AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 37
Car: 21214 2011 (продается)

4/6/2014, 7:48 PM +04
Shuhrat:
на ниву будут ставить грантовский движок в стоке или доработанный?
Чипованый, если так можно выразиться.
Shuhrat:
какой объем?
1.6

Продам свою ниву, вопросы в личку.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

4/6/2014, 7:51 PM +04
Shuhrat
Почему бы не прослушать еще раз файл-вложение в корневом постинге?
Shuhrat:
сделали бы простой 2-х литровый мотор, коней в 120 и момента в 180-200 Привет , от 1800 до 3500,
А почему бы не 5 литров? Почему не сотен пять лошадей? И почему не переименовать в Хаммер? [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/6/2014, 7:55 PM +04
Shuhrat:
на ниву будут ставить грантовский движок в стоке или доработанный?
Сами движок в стоке, разница будет во впуске, выпуске и прошивке ЭСУД. 1,6л, 8 клапанов. Мощи ни с него снимут как момента стандартно, но за счет того, что указано выше он будет более низовым.
Shuhrat:
Почему ДВС 1.8 имел проблемы ввиде задиров?
Перегрев.
Shuhrat:
2181 - коробка насколько могу судить по отзыват в инете сыроват, глюковат.
Самая лучшая коробка, единственная коробка ВАЗа, для которой выполнили компьютерный расчет всех деталей, подвергающихся нагрузкам: картеров, вилок, рычагов и др. В ходе её разработки, воплотив концепцию в металле и заставив правильно работать, узел отдали на доводку немецкой фирме «Шеффлер» (Scha¨ffler), издавна занимающейся инжинирингом и производством деталей двигателей, трансмиссий и шасси. Таким образом конструкцию удалось не только оптимизировать, но и сделать надежнее.

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 12 / 2706
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

4/6/2014, 8:24 PM +04
АЛЕР:
Почему бы не прослушать еще раз файл-вложение в корневом постинге?
слушал уже)
АЛЕР:
А почему бы не 5 литров? Почему не сотен пять лошадей? И почему не переименовать в Хаммер?
Да не, это перебор [:P] [:D] [:D]
всего в меру для внедрожника 1.6Л это вообще смешно, позор для нивы.
Я про то, что снимать с мЕньшего по объему ДВС боьлше мощи - ненадежный вариант.
ВОТ ВСЕМ КТО ЧИТАЕТ ПОПОМНИТЕ МОИ СЛОВА:
ВЫЙДЕТ НЕХОРОШИЙ ДВС! первое время может и будет радовать, но не долго...
==
yonnex001
однако отзывы в инете говорят об обратном, порой даже невозможности включить заднюю передяу(через раз или два)
==
Ладно ни старую ниву ДВС разочаровал однозначно, даже смотреть не буду в сторону нынешних нив с новыми движками, надеюсь что, на ниву 3 выйдет что нить не столь оскорбляющее нивоводсое чувство.
(имхо)

Пробег 135200 км
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/6/2014, 8:35 PM +04
Shuhrat:
Я про то, что снимать с мЕньшего по объему ДВС боьлше мощи - ненадежный вариант.
Не в этом случае.
Shuhrat:
первое время может и будет радовать, но не долго...
Ресурс 116 двигателя в не менее чем в 2 раза выше нынешнего.
Shuhrat:
однако отзывы в инете говорят об обратном, порой даже невозможности включить заднюю передяу(через раз или два)
Потому что привыкли включать заднюю на не полностью остановившемся авто. Старые кпп это переваривали, новые загибаются, как и другие иномарочные кпп без синхрона задней передачи.

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 12 / 2706
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

4/6/2014, 8:45 PM +04
yonnex001:
Ресурс 116 двигателя в не менее чем в 2 раза выше нынешнего.
опыт эксплуатации покажет)

Пробег 135200 км
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 127 / 4819
From: Иркутск
Age: 35
Car: Jimny 2013

4/7/2014, 2:21 AM +04
Shuhrat:
сделали бы простой 2-х литровый мотор, коней в 120 и момента в 180-200 [:hello] , от 1800 до 3500
Shuhrat:
всего в меру для внедрожника 1.6Л это вообще смешно, позор для нивы.
По-моему, тебе нужна машина классом повыше, да и всё.
yonnex001:
Потому что привыкли включать заднюю на не полностью остановившемся авто.
На Ниве включали, включают и будут включать задннюю на не полносью остановившемся автомобиле.

Добавлено спустя 23 минуты 3 секунды:

Shuhrat
Крокодилу, конечно, другой мотор надо было бы и всю трансмиссию с подвеской. Но никто этого делать сейчас не будет.

Бегемотик веселее едет, хотя мотор помощнее, чем сейчас, тоже просится. Но на нынешнем моторе, мне кажется, проблема ещё и в трансмиссии. Не получается держать мотор в зоне высокой мощности при обгоне. Нет низких передач. Выскоких тоже, впрочем, нет, хотя это и не особо критично. Чем слабее мотор, тем лучше должна быть коробка, чтобы хоть как-то ехать. [:?]
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 43
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

4/7/2014, 5:15 AM +04
Shuhrat:
всего в меру для внедрожника 1.6Л это вообще смешно, позор для нивы.
На сузуки джимни объем вовсе 1,3

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 15 / 3116
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 42
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

4/7/2014, 7:58 AM +04
Мне вот интересно как с ГБЦ переднеприводной поступят.
Там выход тосола сзади, где у нас моторный щит.
Переделывать ГБЦ думаю им лениво будет.
katzyn:
Jimny 2013
А какже такое слово, Родина, [:russia]
Нельзя просто так, взять и продать Ниву.
igor21214M:
объем вовсе 1,3
То-то туда 1,6 ставят при подготовке.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 43
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

4/7/2014, 8:03 AM +04
Sokolov:
То-то туда 1,6 ставят при подготовке.
При хорошей подготовке от стоковой машины порой вообще мало что остается. Здесь речь идет об обычном городском авто с возможностью ИНОГДА полазить по грязи.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 37
Car: 21214 2011 (продается)

4/7/2014, 8:41 AM +04
igor21214M:
На сузуки джимни объем вовсе 1,3
Очень фиговый пример. Он не едет вообще.
А на ниву действительно просится дефорсированный 1.8-2.0.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
killerv

Reg.: 9/22/2008
Posts: 178
From: Воронеж
Age: 36
Car: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

4/7/2014, 9:59 AM +04
Зубильный мотор нормальный. Нет у него каких-то критичных болячек.
и ремни есть дорогие и хорошие.
И ресурс у него слава богу.
и весит он меньше, развесовка будет лучше, подвеске легче, и тише работает.
но почему меня никто не слышит. РОЛИКИ РОЛИКИ РОЛИКИ!!!
Все обрывы втыки и иная канитель из-за того что клинит подш на нём.
Помешались вы на дефорсировке, для сх работ купите мотоблок, машина должна ехать, жмёшь-едет.
Будут нормальные ступицы впереди и крепкий задний мост буду ездить по старинке-ходом, только меньше бояться за машину [:P]

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 34
Car: 21213, 1994г

4/7/2014, 12:41 PM +04
killerv:
Помешались вы на дефорсировке
нормально едут дефорсированные, при достаточном объеме. и при этом значительно живучее своих визгливых мелких собратьев.
единственный минус- большой вес.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Есть про новый движок!