Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Собираюсь брать новую Ниву отговорите ... )))

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Украина

Voland_

Рег.: 30.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 6
Откуда: Киев
Возраст: 31
Авто: ЗАЗ Славута 2007 )))

В общем ситуация такая:
В семье две машины, Ланос 2007 года и Славута 2007 года.
Хочу поменять Славуту на новую (с салона) Ниву.
Причины: Ланос слишком низкий слишком какойто мягкий, короче не лежит у меня к нему душа. Но если выезд всей семьей, в славуте тесно, езжу на ланосе. На работу езжу тока на Славуте: обожаю этот автомобиль: компактный, маневреный, высокий (для легкового авто [:D] ) клиренс, легкая ... ну вобщем люблю я ее ... Однако отлично понимаю, что еще год и у нее начнут выскакивать разного рода значительные поломки (незначительные выскакивают постоянно и меня это вполне устраивает все же цена авто соотведствующая, руки есть пока с машиной ладим), посему хочу продать, дабы не испортить о ней впечатления.
Почему Нива.
Хочу:
1. Полный привод.
2. Компактное авто для двоих-троих.
3. Нехочу думать зацеплю я бампером бровку или нет.
4. Нехочу шлифовать днищем неровное дорожное покрытие киевских дорог.
5. Нехочу падать в омморок от царапины на мего дорогом бампере мегокрутой инотачки. Нужна именно рабочая лошадка, которую не жалко запарковать в сугроб, загнать в грязь, поцарапать ветками в лесу.
Использоваться авто будет в будние по киевским дорогам, в выходные за Киев по принципу: "а я говорю это не яма а дорога".
Уважаемые Нивоводы слушаю Ваши мнения стоит ли брать Ниву или все же посмотреть на другие авто.

Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1361
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 31
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

на Ланосе уже несможешь ездить больше)))
должно быть две машины в семье - пузотерка и Нива(для зимы и отдыха)
ВЫВОД: ОДНОЗНАЧНО БРАТЬ НИВУ, но может все-же не новую а годовалую, вдруг не понравится - больше денег вернешь...

вовчок

Баянист

Рег.: 29.04.2008
Сообщений: 180
Откуда: Україна, Київ
Возраст: 44
Авто: 2121, 1990. ГАЗ 69, 1971.


Melkiades:
на Ланосе уже несможешь ездить больше)))

Пожалуй, коллега прав... [:)]
По теме добавлю:
1. Эксплуатационные расходы будут ощутимо выше чем у Славуты.
2. Эргономика, простите за выражение, тоже несколько хуже. Правда, это - дело привычки.
3. Динамика - смотрим пункт 2. [:D]
4. Если до сих пор не передумал, то прокатись за рулем Нивки.

Від щирого серця намагався "отговорить" [:D]

P.S. Ежели вдруг нужно будет не отговорить, а сагитировать на Ниву - обращайтесь. Есть масса аргументов... [:hello]

Voland_

Рег.: 30.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 6
Откуда: Киев
Возраст: 31
Авто: ЗАЗ Славута 2007 )))


ВЫВОД: ОДНОЗНАЧНО БРАТЬ НИВУ, но может все-же не новую а годовалую, вдруг не понравится - больше денег вернешь..

Боюсь что имеенно БУ может непонравится ... я ярый приверженец только новых авто.

Эксплуатационные расходы будут ощутимо выше чем у Славуты

Это конечно смущает.
Ибо одним из важных факторов повлиявших на такую сильну привязанность Славуте, бали именно простота и дешевизна експлуатации.
Запчастей куча, запчасти копеечные, достать не проблемаа БУ кузовщины море хоть под цвет подбирай, про новое вообще молчу.
Мастеров опять же в Киеве много. Про официальный сервис разговора нет он очевидно такой же как и у Вас [:(] (тоесть никай)
Как с этим у Нивы? Пичем интересут именно Украина, Киев.
Расход бензина будит повыше, даже чем у Ланоса, но это тоже не критично, Славута ест 8-9, Нива около 12 (поправте если я не прав) 3 литра некритично.
Масла придется заливать побольше, и узлов которые требуют смазки тоже больше, ... на Славуте уходило около 250-300 грн. в год (все менял сам) сколько примерно обойдется ТО на новую Ниву?
У Славути слабые узлы это сцепление, тросики, термостат, аккумулятор ... Обычно меняется в первый год. Что у Нивы меняется с ходу?
А что с эргономикой?
Ну окромя посадки заднего пасажира, какие еще неудобные нюансы эргономики? Просто Ниву видел только со стороны, ниразу не сидел, салон видел исключительно по фото, смущают рычаги КПП, пониженой и блокировки ...


P.S. Ежели вдруг нужно будет не отговорить, а сагитировать на Ниву - обращайтесь. Есть масса аргументов...

Фастайтесь, тоже ж кабы таки любопытно ....
[:D]

вовчок

Баянист

Рег.: 29.04.2008
Сообщений: 180
Откуда: Україна, Київ
Возраст: 44
Авто: 2121, 1990. ГАЗ 69, 1971.

есть такая темка: https://www.niva4x4.ru/t/muLCyu7cRVuXcoXMTFEpyg/1, почитай - полезно. Если начнем ее дублировать в региональном разделе, то нас наругают [:)] .
Можно в аське пообщаться. Стучи 419.734.760.

Voland_

Рег.: 30.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 6
Откуда: Киев
Возраст: 31
Авто: ЗАЗ Славута 2007 )))


есть такая темка: https://www.niva4x4.ru/t/muLCyu7cRVuXcoXMTFEpyg/1 почитай - полезно

Отличная темка, спасибо, читаю!!!
Согласен дублировать прописные истины смысла нет.

tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 35
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Voland_
Поставлю и я своих 5 коп. С продавцами нив у нас облом: или дорого и обвес никаму ненужный, или просто дорого и ждать, или никакой гарантии и непонятно что берёшь. Пару одресов могу сбросить в личку. Брал по последнему варианту. Стоимость ТО минимальная (только масла) около 600+- 100 грн. это смена масел во всех елементах трансмисии и двигле. После покупки нужно её немного доработать, это есть в ФАК. На первых парах жрать будет до 25 литров. первых 2 - 3 потом потихоньку вернёться к паспорту, однако сильно зависит от раёна где живёшь... у меня например меньше 16 не получаеться... Потом у нас светафоры не очень удачно расположены, если подезжаешь к стоп линии то светофора не видно [:(] хорошо заднии помогают [:D] Ремонтируюсь сам или на клубном СТО. Хороших специализированых СТО по ниве у нас нет [:(] .

________________________

бампера крепки и полный привод

Dotsent

Рег.: 06.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 127
Откуда: Луганск
Возраст: 52
Авто: Нива 2121 81г., GEELY MK 2008г.

Брал Ниву как вторую машину. Для охоты и выездов на природу. Открыл для себя новый мир - как, оказывается, можно ездить. Теперь зимой - основная машина, да и летом не застаивается. Любимая машина в семье [:D]

igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

Отговорить от Нивы.....да ни в жизнь [:)] это только в одном случае, чтобы меньше народу ездило там где не надо, но если человек хороший то велкам до нас [:)]
Машинка на свои деньги супер, для творчества открыта, правда потом дороги назад нет, по возрастающей, Нива, УАЗ и т.д до TLC 80-ки
у меня она тоже как вторая машина, меньше бы кушала, ездил бы только на ней

________________________

С уважением, Игорь.

KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 199
Откуда: Ялта
Возраст: 45
Авто: Лачетти SX Нива 21213

Я купил через интернет Ниву 6-ти летку в отличном состоянии с зарегистрированным ГБО полным набором обвеса и ЭСП за 4 000у.е. Сразу потратил на неё ещё примерно 3 000грн. И теперь могу спокойно ездить и конструировать её по желанию. Новая машина, это конечно здорово. Но, сколько нужно в неё вложить, что бы хоть немного приблизить к нормальным эксплуатационным кондициям?
Я ничего не утверждаю, я высказываю своё мнение. Лучше Хорошая БУ по сходной цене и останется куча денег на её доводку. Не торопись, походи на авторынки, пошарься в инете. Я собственно и не сильно стремился к покупке Нивы. Так, просматривал в инете продажу Нив и УАЗиков и вдруг наткнулся на неё. И всё, любовь с первого взгляда.
А, да, чуть не забыл. Любить Ниву без ГБО очень трудно и накладно.

Voland_

Рег.: 30.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 6
Откуда: Киев
Возраст: 31
Авто: ЗАЗ Славута 2007 )))

KiBerOli, igorsev, Dotsent, tester12, вовчок, Melkiades спасибо за то что откликнулись.
Почитал FAQ, чесно признаться сначала офигел, ну вы блин даете.Такого количество детальных советов по одному авто я еще не встречал. Зделал вывод - Нивоводы реально фанаты, если не сказать больше ПСИХИ (в хорошем смысле этого слова [:)] )
Теперь по теме того что начитал:
1. Блин сразу после покупки ее нужно полностью перебрать. Причем список узлов которые нужно подкрутить - подмазать превышает количиство всех узлов моей Славуты :D. И это конечно печально.
Особенно убил пункт Заменить подшипник первичного вала и это в новой машине то!!??? [:weep]
2. Ребят, а Нива конкретно гниет. Где-то читал пост что первые симптомы появились через год после покупки нового авто. [:(] Это онечнь-очень печально.
Одним словом реально стал задумываться, нашел знакомого на Ниве 2005 года. Подъеду попрошу проехаться, что бы так сказать пощупать вплотную. Но поскольку новые сейчас только Лада М то смысла от этого тест драйва думаю немного.
Короче вот так. Если где-то заблуждаюсь или принял какие-то слова слишком буквально поправте, может не все так плохо ...

Dotsent

Рег.: 06.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 127
Откуда: Луганск
Возраст: 52
Авто: Нива 2121 81г., GEELY MK 2008г.


Voland_:
Ребят, а Нива конкретно гниет. Где-то читал пост что первые симптомы появились через год после покупки нового авто.
Бери машину до 85 года выпуска. Когда мне такое посоветовали, думал - прикол. Ан нет. У меня сейчас только несколько латочек в районе днища. Остальное - целое. Машина эксплуатируется нещадно.

вовчок

Баянист

Рег.: 29.04.2008
Сообщений: 180
Откуда: Україна, Київ
Возраст: 44
Авто: 2121, 1990. ГАЗ 69, 1971.


Voland_:
Если где-то заблуждаюсь или принял какие-то слова слишком буквально поправте, может не все так плохо ...

Ты действительно излишне буквально воспринял информацию [:)] . Каждый пишет про свои болячки и это не означает, что все перечисленное в ФАКе имеет место в каждой новой Ниве [:D] . Чем больше дружных нивоводов отписывается в ФАКе, тем меньше неохваченых узлов остается [:RWL] .
1. Гниет Нива не быстрее любой жигулевской классики или той же Таврии.
2. Тестдрайв имеет смысл в любом случае [:;)] . Можно, к слову, на эти выходные договориться: дам порулить на моей машинке 90 года. И по асфальту, и не по асфальту, и на бензине, и на газу, и вообще...
3. Сложность конструкции, дороговизна обслуживания и т. п. конечно присутствуют, НО... 4х4 - диагноз. А Нива самое доступное 4х4...
Вот за эту доступность и приходится расплачиваться. Но "расплатившись", человек роднится с этой машиной: в этой жизни мы ценим лишь то, что досталось нам не просто... Можно "влить бабла" и понаехавшие дизайнеры забацают тебе за неделю и парк, и газон, и альпийскую горку, и аллею тисовую, а можно вырастить это все своими руками... правда, не за неделю... Но вырастив свой сад, ты по-другому будеш относиться к нему и не продаш его с такой же легкостью, как купленый.

Наверное по-этому среди разных автомобильных сообществ так выделяются Нивоводы и, пожалуй, УАЗоводы.

Излил душу [:)] . Вибачайте за недоладність...

tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 35
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

вовчок
+1 Добавлю только что очень желательно иметь техническое образование.

________________________

бампера крепки и полный привод

нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 37
Авто: УАЗ3303-01

1. расход бензина. нива жреть в 1,5 раза больше таврии при меньшей крейсерской скорости, при любимых таврийцами 100-120 в 2 раза больше.

2. динамика. не скажу, что таврия намного динамичней. (не, ну если жить газ в пол, то да) на ниве спокойно держишься в потоке и в городе и на трассе.

3. эргономика. мне в ниве удобней. а убацаный спорт руль в таврюхе... [:X]

4. ремонты. да, таврия дешевле. Хотя может ее меньше убиваешь просто. (пересев на таврюху стал ездить более спортивно, но аккуратней). Но с другой стороны если это вторая машина, то ремонты нормально.

5. Я бы рекомендовал новую машину покупать. (гарантия, первый хозяин и пр.)
НО. За стоимость новой славуты можно приобресть только ниву 5-летку. Какую уже рекомендовали выше.

6. СМЫСЛ. так ли много мест, где ты буксуешь? Часто ли ты застреваешь? много ли мест ты с сожалением объезжаешь по асфальту?
Таврия весьма неплохой городской внедорожник.

7. Рекомендовал бы съездить с кем-нибудь из форумчан на покатушки, там решить надо ли тебе это... Деньги то намалые... причем каждая покатушка выходит не только бензином, а и ремонтом.

P.S. Это все имхо. Не хочу навязывать. Но таврюшка реально дешевле, нивка нереально проходимей. И удобней. (Для водителя)

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

а, про рычаги забыл.

не боись. Достаточно двух поездок и поймешь зачем оно надо. За далбывает людям рассказывать что это за рычаги. Давно стал просто отмахиваться и говорить.
Так с ленцой:" А, это?... Это - раздатка" Люди пока думают что это значит, делают умные лица, кивают в ответ. Разговор исчерпан. [:D]

________________________

пока полный сток.

Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 42
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.


нобелиус:
Достаточно двух поездок и поймешь зачем оно надо. За далбывает людям рассказывать что это за рычаги. Давно стал просто отмахиваться и говорить.

Так с ленцой:" А, это?... Это - раздатка" Люди пока думают что это значит, делают умные лица, кивают в ответ. Разговор исчерпан.

Кто-то уже прикалывался по этому поводу, прилепил таблички у ручек "God mode on/off" и "Weapon power HI, MED, LOW" [:D]

________________________

Местами зовусь RANGE-NIVER
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Украина / Собираюсь брать новую Ниву отговорите ... )))