Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Собираюсь брать новую Ниву отговорите ... )))

Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Украина
Voland_

Reg.: 1/30/2010
Topics / Posts: 1 / 6
From: Киев
Age: 38
Car: ЗАЗ Славута 2007 )))

2/1/2010, 11:12 AM +03
В общем ситуация такая:
В семье две машины, Ланос 2007 года и Славута 2007 года.
Хочу поменять Славуту на новую (с салона) Ниву.
Причины: Ланос слишком низкий слишком какойто мягкий, короче не лежит у меня к нему душа. Но если выезд всей семьей, в славуте тесно, езжу на ланосе. На работу езжу тока на Славуте: обожаю этот автомобиль: компактный, маневреный, высокий (для легкового авто [:D] ) клиренс, легкая ... ну вобщем люблю я ее ... Однако отлично понимаю, что еще год и у нее начнут выскакивать разного рода значительные поломки (незначительные выскакивают постоянно и меня это вполне устраивает все же цена авто соотведствующая, руки есть пока с машиной ладим), посему хочу продать, дабы не испортить о ней впечатления.
Почему Нива.
Хочу:
1. Полный привод.
2. Компактное авто для двоих-троих.
3. Нехочу думать зацеплю я бампером бровку или нет.
4. Нехочу шлифовать днищем неровное дорожное покрытие киевских дорог.
5. Нехочу падать в омморок от царапины на мего дорогом бампере мегокрутой инотачки. Нужна именно рабочая лошадка, которую не жалко запарковать в сугроб, загнать в грязь, поцарапать ветками в лесу.
Использоваться авто будет в будние по киевским дорогам, в выходные за Киев по принципу: "а я говорю это не яма а дорога".
Уважаемые Нивоводы слушаю Ваши мнения стоит ли брать Ниву или все же посмотреть на другие авто.
Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 39
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

2/1/2010, 11:27 AM +03
на Ланосе уже несможешь ездить больше)))
должно быть две машины в семье - пузотерка и Нива(для зимы и отдыха)
ВЫВОД: ОДНОЗНАЧНО БРАТЬ НИВУ, но может все-же не новую а годовалую, вдруг не понравится - больше денег вернешь...
вовчок

Баянист

Reg.: 4/29/2008
Posts: 180
From: Україна, Київ
Age: 52
Car: 2121, 1990. ГАЗ 69, 1971.

2/1/2010, 11:52 AM +03
Melkiades:
на Ланосе уже несможешь ездить больше)))
Пожалуй, коллега прав... [:)]
По теме добавлю:
1. Эксплуатационные расходы будут ощутимо выше чем у Славуты.
2. Эргономика, простите за выражение, тоже несколько хуже. Правда, это - дело привычки.
3. Динамика - смотрим пункт 2. [:D]
4. Если до сих пор не передумал, то прокатись за рулем Нивки.

Від щирого серця намагався "отговорить" [:D]

P.S. Ежели вдруг нужно будет не отговорить, а сагитировать на Ниву - обращайтесь. Есть масса аргументов... [:hello]
Voland_

Reg.: 1/30/2010
Topics / Posts: 1 / 6
From: Киев
Age: 38
Car: ЗАЗ Славута 2007 )))

2/1/2010, 12:47 PM +03
ВЫВОД: ОДНОЗНАЧНО БРАТЬ НИВУ, но может все-же не новую а годовалую, вдруг не понравится - больше денег вернешь..
Боюсь что имеенно БУ может непонравится ... я ярый приверженец только новых авто.
Эксплуатационные расходы будут ощутимо выше чем у Славуты
Это конечно смущает.
Ибо одним из важных факторов повлиявших на такую сильну привязанность Славуте, бали именно простота и дешевизна експлуатации.
Запчастей куча, запчасти копеечные, достать не проблемаа БУ кузовщины море хоть под цвет подбирай, про новое вообще молчу.
Мастеров опять же в Киеве много. Про официальный сервис разговора нет он очевидно такой же как и у Вас [:(] (тоесть никай)
Как с этим у Нивы? Пичем интересут именно Украина, Киев.
Расход бензина будит повыше, даже чем у Ланоса, но это тоже не критично, Славута ест 8-9, Нива около 12 (поправте если я не прав) 3 литра некритично.
Масла придется заливать побольше, и узлов которые требуют смазки тоже больше, ... на Славуте уходило около 250-300 грн. в год (все менял сам) сколько примерно обойдется ТО на новую Ниву?
У Славути слабые узлы это сцепление, тросики, термостат, аккумулятор ... Обычно меняется в первый год. Что у Нивы меняется с ходу?
А что с эргономикой?
Ну окромя посадки заднего пасажира, какие еще неудобные нюансы эргономики? Просто Ниву видел только со стороны, ниразу не сидел, салон видел исключительно по фото, смущают рычаги КПП, пониженой и блокировки ...
P.S. Ежели вдруг нужно будет не отговорить, а сагитировать на Ниву - обращайтесь. Есть масса аргументов...
Фастайтесь, тоже ж кабы таки любопытно ....
[:D]
вовчок

Баянист

Reg.: 4/29/2008
Posts: 180
From: Україна, Київ
Age: 52
Car: 2121, 1990. ГАЗ 69, 1971.

2/1/2010, 1:07 PM +03
есть такая темка: https://www.niva4x4.ru/t/muLCyu7cRVuXcoXMTFEpyg/1, почитай - полезно. Если начнем ее дублировать в региональном разделе, то нас наругают [:)] .
Можно в аське пообщаться. Стучи 419.734.760.
Voland_

Reg.: 1/30/2010
Topics / Posts: 1 / 6
From: Киев
Age: 38
Car: ЗАЗ Славута 2007 )))

2/1/2010, 1:12 PM +03
есть такая темка: https://www.niva4x4.ru/t/muLCyu7cRVuXcoXMTFEpyg/1 почитай - полезно
Отличная темка, спасибо, читаю!!!
Согласен дублировать прописные истины смысла нет.
tester12

Reg.: 9/13/2008
Topics / Posts: 3 / 597
From: Ивантеевка
Age: 42
Car: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

2/1/2010, 1:53 PM +03
Voland_
Поставлю и я своих 5 коп. С продавцами нив у нас облом: или дорого и обвес никаму ненужный, или просто дорого и ждать, или никакой гарантии и непонятно что берёшь. Пару одресов могу сбросить в личку. Брал по последнему варианту. Стоимость ТО минимальная (только масла) около 600+- 100 грн. это смена масел во всех елементах трансмисии и двигле. После покупки нужно её немного доработать, это есть в ФАК. На первых парах жрать будет до 25 литров. первых 2 - 3 потом потихоньку вернёться к паспорту, однако сильно зависит от раёна где живёшь... у меня например меньше 16 не получаеться... Потом у нас светафоры не очень удачно расположены, если подезжаешь к стоп линии то светофора не видно [:(] хорошо заднии помогают [:D] Ремонтируюсь сам или на клубном СТО. Хороших специализированых СТО по ниве у нас нет [:(] .

бампера крепки и полный привод
Dotsent

Reg.: 9/6/2008
Topics / Posts: 2 / 126
From: Луганск
Age: 60
Car: Нива 2121 81г., GEELY MK 2008г.

2/1/2010, 5:36 PM +03
Брал Ниву как вторую машину. Для охоты и выездов на природу. Открыл для себя новый мир - как, оказывается, можно ездить. Теперь зимой - основная машина, да и летом не застаивается. Любимая машина в семье [:D]
igorsev

Reg.: 2/10/2009
Posts: 169
From: Севастополь
Age: 60
Car: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

2/1/2010, 9:44 PM +03
Отговорить от Нивы.....да ни в жизнь [:)] это только в одном случае, чтобы меньше народу ездило там где не надо, но если человек хороший то велкам до нас [:)]
Машинка на свои деньги супер, для творчества открыта, правда потом дороги назад нет, по возрастающей, Нива, УАЗ и т.д до TLC 80-ки
у меня она тоже как вторая машина, меньше бы кушала, ездил бы только на ней

С уважением, Игорь.
KiBerOli

Reg.: 10/22/2009
Posts: 198
From: Ялта
Age: 53
Car: Лачетти SX Нива 21213

2/2/2010, 3:28 PM +03
Я купил через интернет Ниву 6-ти летку в отличном состоянии с зарегистрированным ГБО полным набором обвеса и ЭСП за 4 000у.е. Сразу потратил на неё ещё примерно 3 000грн. И теперь могу спокойно ездить и конструировать её по желанию. Новая машина, это конечно здорово. Но, сколько нужно в неё вложить, что бы хоть немного приблизить к нормальным эксплуатационным кондициям?
Я ничего не утверждаю, я высказываю своё мнение. Лучше Хорошая БУ по сходной цене и останется куча денег на её доводку. Не торопись, походи на авторынки, пошарься в инете. Я собственно и не сильно стремился к покупке Нивы. Так, просматривал в инете продажу Нив и УАЗиков и вдруг наткнулся на неё. И всё, любовь с первого взгляда.
А, да, чуть не забыл. Любить Ниву без ГБО очень трудно и накладно.
Voland_

Reg.: 1/30/2010
Topics / Posts: 1 / 6
From: Киев
Age: 38
Car: ЗАЗ Славута 2007 )))

2/2/2010, 6:30 PM +03
KiBerOli, igorsev, Dotsent, tester12, вовчок, Melkiades спасибо за то что откликнулись.
Почитал FAQ, чесно признаться сначала офигел, ну вы блин даете.Такого количество детальных советов по одному авто я еще не встречал. Зделал вывод - Нивоводы реально фанаты, если не сказать больше ПСИХИ (в хорошем смысле этого слова [:)] )
Теперь по теме того что начитал:
1. Блин сразу после покупки ее нужно полностью перебрать. Причем список узлов которые нужно подкрутить - подмазать превышает количиство всех узлов моей Славуты :D. И это конечно печально.
Особенно убил пункт Заменить подшипник первичного вала и это в новой машине то!!??? [:weep]
2. Ребят, а Нива конкретно гниет. Где-то читал пост что первые симптомы появились через год после покупки нового авто. [:(] Это онечнь-очень печально.
Одним словом реально стал задумываться, нашел знакомого на Ниве 2005 года. Подъеду попрошу проехаться, что бы так сказать пощупать вплотную. Но поскольку новые сейчас только Лада М то смысла от этого тест драйва думаю немного.
Короче вот так. Если где-то заблуждаюсь или принял какие-то слова слишком буквально поправте, может не все так плохо ...
Dotsent

Reg.: 9/6/2008
Topics / Posts: 2 / 126
From: Луганск
Age: 60
Car: Нива 2121 81г., GEELY MK 2008г.

2/2/2010, 7:14 PM +03
Voland_:
Ребят, а Нива конкретно гниет. Где-то читал пост что первые симптомы появились через год после покупки нового авто.
Бери машину до 85 года выпуска. Когда мне такое посоветовали, думал - прикол. Ан нет. У меня сейчас только несколько латочек в районе днища. Остальное - целое. Машина эксплуатируется нещадно.
вовчок

Баянист

Reg.: 4/29/2008
Posts: 180
From: Україна, Київ
Age: 52
Car: 2121, 1990. ГАЗ 69, 1971.

2/3/2010, 2:20 PM +03
Voland_:
Если где-то заблуждаюсь или принял какие-то слова слишком буквально поправте, может не все так плохо ...
Ты действительно излишне буквально воспринял информацию [:)] . Каждый пишет про свои болячки и это не означает, что все перечисленное в ФАКе имеет место в каждой новой Ниве [:D] . Чем больше дружных нивоводов отписывается в ФАКе, тем меньше неохваченых узлов остается [:RWL] .
1. Гниет Нива не быстрее любой жигулевской классики или той же Таврии.
2. Тестдрайв имеет смысл в любом случае [:;)] . Можно, к слову, на эти выходные договориться: дам порулить на моей машинке 90 года. И по асфальту, и не по асфальту, и на бензине, и на газу, и вообще...
3. Сложность конструкции, дороговизна обслуживания и т. п. конечно присутствуют, НО... 4х4 - диагноз. А Нива самое доступное 4х4...
Вот за эту доступность и приходится расплачиваться. Но "расплатившись", человек роднится с этой машиной: в этой жизни мы ценим лишь то, что досталось нам не просто... Можно "влить бабла" и понаехавшие дизайнеры забацают тебе за неделю и парк, и газон, и альпийскую горку, и аллею тисовую, а можно вырастить это все своими руками... правда, не за неделю... Но вырастив свой сад, ты по-другому будеш относиться к нему и не продаш его с такой же легкостью, как купленый.

Наверное по-этому среди разных автомобильных сообществ так выделяются Нивоводы и, пожалуй, УАЗоводы.

Излил душу [:)] . Вибачайте за недоладність...
tester12

Reg.: 9/13/2008
Topics / Posts: 3 / 597
From: Ивантеевка
Age: 42
Car: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

2/3/2010, 3:21 PM +03
вовчок
+1 Добавлю только что очень желательно иметь техническое образование.

бампера крепки и полный привод
нобелиус

Reg.: 4/24/2007
Posts: 337
From: Крым, Россия
Age: 45
Car: УАЗ3303-01

2/3/2010, 3:28 PM +03
1. расход бензина. нива жреть в 1,5 раза больше таврии при меньшей крейсерской скорости, при любимых таврийцами 100-120 в 2 раза больше.

2. динамика. не скажу, что таврия намного динамичней. (не, ну если жить газ в пол, то да) на ниве спокойно держишься в потоке и в городе и на трассе.

3. эргономика. мне в ниве удобней. а убацаный спорт руль в таврюхе... [:X]

4. ремонты. да, таврия дешевле. Хотя может ее меньше убиваешь просто. (пересев на таврюху стал ездить более спортивно, но аккуратней). Но с другой стороны если это вторая машина, то ремонты нормально.

5. Я бы рекомендовал новую машину покупать. (гарантия, первый хозяин и пр.)
НО. За стоимость новой славуты можно приобресть только ниву 5-летку. Какую уже рекомендовали выше.

6. СМЫСЛ. так ли много мест, где ты буксуешь? Часто ли ты застреваешь? много ли мест ты с сожалением объезжаешь по асфальту?
Таврия весьма неплохой городской внедорожник.

7. Рекомендовал бы съездить с кем-нибудь из форумчан на покатушки, там решить надо ли тебе это... Деньги то намалые... причем каждая покатушка выходит не только бензином, а и ремонтом.

P.S. Это все имхо. Не хочу навязывать. Но таврюшка реально дешевле, нивка нереально проходимей. И удобней. (Для водителя)

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

а, про рычаги забыл.

не боись. Достаточно двух поездок и поймешь зачем оно надо. За далбывает людям рассказывать что это за рычаги. Давно стал просто отмахиваться и говорить.
Так с ленцой:" А, это?... Это - раздатка" Люди пока думают что это значит, делают умные лица, кивают в ответ. Разговор исчерпан. [:D]

пока полный сток.
Xимера

Name: Павел
Reg.: 8/28/2006
Topics / Posts: 6 / 1040
From: Москва, Тёплый Стан
Age: 50
Car: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

2/3/2010, 4:37 PM +03
нобелиус:
Достаточно двух поездок и поймешь зачем оно надо. За далбывает людям рассказывать что это за рычаги. Давно стал просто отмахиваться и говорить.

Так с ленцой:" А, это?... Это - раздатка" Люди пока думают что это значит, делают умные лица, кивают в ответ. Разговор исчерпан.
Кто-то уже прикалывался по этому поводу, прилепил таблички у ручек "God mode on/off" и "Weapon power HI, MED, LOW" [:D]

Местами зовусь RANGE-NIVER
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Украина / Собираюсь брать новую Ниву отговорите ... )))