Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
135 older posts on previous pages
Велло

Reg.: 4/5/2008
Posts: 711
From: Краснодар
Age: 60
Car: 21214 02 год

12/14/2008, 11:54 AM +03
Captain:
ставь упругую+резьбовой фиксатор
Плюс один. Про эти шайбы с усиками все давно уже забыли, толку от них нуль.
Lexa89

Reg.: 12/8/2008
Posts: 14
From: Ноябрьск
Age: 39
Car: Ваз 21214, 1,7i. начало 2003 г.в.

1/15/2009, 9:09 AM +03
господа! вчера разобрал, добрался до гайки хвостовика (вал с резьбой, который выглядывает на несколько сантиметров из задней части КПП). гайка от руки крутится и на пару сантиметров уже была откручена. причина что туда полез - выскакивами 2 и 3 передачи. вопрос: продолжать снимать коробку и делать что-то или поменять гайку, шайбу, закрутить посильнее, собрать и все проблеммы с вылетанием передачь пропадут?
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 49
Car: ВАЗ-1118, 2008

1/15/2009, 9:19 AM +03
Затянуть гайку, предварительно ознакомившись с темой "Гайка хвостовика КПП". Собрать и проверить. Разобрать КПП никогда не поздно, главное не ездить на неисправной. Шансы на то, что проблемы пропадут, есть. [:hello]
Господа все в Париже! [:D]

С уважением! Александр
Lexa89

Reg.: 12/8/2008
Posts: 14
From: Ноябрьск
Age: 39
Car: Ваз 21214, 1,7i. начало 2003 г.в.

1/15/2009, 1:28 PM +03
почитал FAQ. действительно, эта открученная гайка хвостовика может быть причиной вылетания передач. Сегодня вечером поеду собирать авто, позже отпишу. заработала или нет!
Alkus

Reg.: 12/19/2006
Topics / Posts: 3 / 237
From: г.Сыктывкар
Age: 50
Car: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

1/15/2009, 4:04 PM +03
Lexa89:
Сегодня вечером поеду собирать авто, позже отпишу. заработала или нет!
Значит так - покупаешь ремкомплект (гайка, шайба, резинка) и герметик для фиксации резьбовых соединений ДЛЯ ОТКРУЧИВАНИЯ РУЧНЫМ инструментом (синий вроде) и всё собираешь устанавливая новые запчасти и промазов резьбу герметиком. Да ключ динамометрический ещё нужен будет

С уважением -= Alkus =-
Lexa89

Reg.: 12/8/2008
Posts: 14
From: Ноябрьск
Age: 39
Car: Ваз 21214, 1,7i. начало 2003 г.в.

1/19/2009, 11:53 AM +03
Всё собрал с новой гайкой, шайбой, и резинками. К сожалению поздно прочел здесь про герметик и динамометрический ключ, посему обошелся просто сильной затяжкой от руки. Субъективно: передачи все стали включаться четче, не вылетают, расхлябанность кулисы исчезла. Всем удачи, форум рулит.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4027 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

1/19/2009, 11:59 AM +03
Lexa89:
посему обошелся просто сильной затяжкой от руки.
Lexa89:
почитал FAQ
И что же ты читал, если не увидел, как затягивать гайку?

Банально убьешь коробку, если срочно не сделаешь как надо. Тебе повезло, что коробка вылечилась, срочно затягивай как надо!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Подводный охотник

Reg.: 5/9/2006
Topics / Posts: 4 / 629
From: Москва, Октябрьское поле
Age: 41
Car: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

2/26/2009, 11:36 PM +03
Проклятая гайка...
Ехал на работу, вылетела 5-я. Приехал с работы - потроха коробки уже мертвы, затяжка не помогла. 122-я тысяча пробега.
Хорошо, от 2121 1978г.в. запасная лежит, а эту не спеша в разорванный пакет... или в утиль... надо подумать [:)] .

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Zulfmen

Reg.: 4/11/2009
Posts: 34
From: Серпухов
Age: 37
Car: Нива-21213 99г/в, арки, корды 235. была... VW T4 есть

4/23/2009, 10:50 PM +04
Вот и я попал из-за этой гайки [:(] Сегодня разобрал коробку(5кпп), а там ужас [:shock]
Вообщем нашёл от копейки за 400руб, проверю её и буду ставить, а свою мож востановлю.....
ANTON88.10 Rus

Reg.: 3/22/2009
Posts: 97
From: г.Петрозаводск
Age: 32
Car: ВАЗ 21213 96г.в. КПП 2101 4х ступка; ГБЦ 21011; лёгкий лифт; ну и много мелких доработок-переделок. Подрамник РК

10/28/2009, 10:04 PM +03
GORA
AntoNK
Собственно вопрос к вам, после установки металлического центрирующего кольца не возникло ли никаких лишних ощутимых вибраций, у себя буду делать по вашему методу. Просто у меня 4х ступка копеечная и тут второй раз открутилась эта гайка, думаю если сделать по такой технологии, она больше не открутится))
10/30/2009, 12:15 AM +03
Установил я себе сегодня металлическое кольцо со стопорным кольцом и втулкой, пришлось поработать мальца напильником, но всё работает и теперь точно не открутится. Вибраций не возникло, вообщем доволен [:)]
Макс 936

Reg.: 6/29/2009
Posts: 9
From: Краснодар
Age: 43
Car: Ваз 21214 2002г.в.

10/30/2009, 6:04 PM +03
Будьте любезны подскажите, знающие люди. Можно ли по внешним признакам( не разбирая) определить какая коробка перед тобой - С разорванным пакетом или нет. Хочу купить б\у с разорванным пакетом. Спасибо.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4027 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

10/30/2009, 7:26 PM +03
Макс 936
Только по маркировке краской - если она сохранилась (см. FAQ).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 49
Car: ВАЗ-1118, 2008

10/30/2009, 8:40 PM +03
Макс 936, вернее будет поглянуть всё же на шлицы вторичного вала. Уж одну гайку можно и открутить!

С уважением! Александр
.Osmos

Reg.: 12/28/2009
Posts: 446
From: Мытищи
Age: 40

3/17/2010, 5:42 PM +03
Изучил всю тему, однако так и не понял, насколько сильно тянуть эту гайку. Пока кпп снята, есть возможность включить две передачи. Крутить сильно, но так, чтобы вторичный вал свободно вращался, так?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гайка хвостовика КПП