Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Разъезд при повороте налево

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
45 сообщений на предыдущих страницах
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Насколько я понимаю, ситуация на втором (с дорисованной тобой разметкой) рисунке как-то с ГОСТом на разметку не очень-то стыкуется. Двойная сплошная на перекрёстках, если не ошибаюсь, не применяется. Надо будет его поизучать повнимательнее на досуге.
Дядя Сэм

Рег.: 17.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 32
Откуда: Моск. область
Возраст: 42
Авто: 21213 & 1999 стандарт

katzyn
ГОСТы я не изучал, вполне возможно что там одна сплошная, у нас таких перекрестков навалом, как только попадется я посмотрю точно, что они там рисуют.

Вот такие пироги малята!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Добрался я до ГОСТов, собственно в них ничего толком не написано, может она там применяться или нет. Идея-то в общем в чём: обычно на перекрёстке или нет вообще никакой разметки — тогда едешь, как хочешь, или, если на таком перекрёстке запрещены повороты налево и движение прямо по пересекаемой дороге, то осевая разметка как была на дороге, так и продолжается на перекрёстке. На твоём же рисунке изображено нечто странное, но если такое действительно будет изображено, то пересечение такой разметки будет попадать под статью 12.16 КоАП, хотя на практике могут попытаться (незаконно!) приписать и встречку (которой на самом деле нет, ибо имеет место не выезд на встречную, а её пересечение) . Естественно, в такой ситуации сплошную пересекать не стоит, а следует проехать, как ты нарисовал.
flapp

Рег.: 22.07.2008
Тем / Сообщений: 5 / 86
Откуда: Санкт-Петербург, м. Приморская
Возраст: 32
Авто: FIAT Albea

(которой на самом деле нет, ибо имеет место не выезд на встречную, а её пересечение)
Изображённый перекрёсток имеет два пересечения проезжих частей, независимо от наличия разметки, поворачивать по траектории первого рисунка нельзя. Представьте, что разделительная полоса на этом перекрёстке имеет ширину не один метр, а все 25. Все равно поедете по первой траектории? И ГАИ имеет полное право трактовать данное нарушение, как выезд на встречную, ссылаясь на пункт 8.6 ПДД.

Баклажан
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

flapp:
пункт 8.6 ПДД
А вот это очень ценное замечание, этот пункт я как-то проглядел. [:oops]
В нём действительно говорится про пересечение проезжих частей.

Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд:

Тогда получается, что если дорога, С котой осуществляется левый поворот имеет разделительную полосу, то разъезд правыми бортами в рамках правил осуществить не выйдет. Т. е. в ситуации с рисунков Xak4x4 правилен лишь вариант A.

Но вот в ситуации, когда только дорога, НА которую осуществляется левый поворот имеет разделительную полосу, то при её большой ширине можно изобразить такую траекторию, при которой разъезд левыми правыми бортами осуществляется как раз на участке между пересечениями проезжих частей (но это надо очень широкую полосу). [:think]
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Так как тема скатилась к "как правильно?" переезжаем в "Закон есть закон" [:hello]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: —

Не могу понять... Тема о покупке прав все еще продолжает оставаться актуальной?
Откуда там два и более перекрестков?
"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
Там, где полоса/газон/забор есть - она разделяет, а там где ее нет – нет.
Для двух перекрестков разметка должна быть как на рисунке А.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
П. 8.6 всего лишь запрещает маневр по траектории как на рисунке В.

Про то, что говорил старый водила/инструктор/преподаватель читаем здесь.
Может быть тему пора закрыть?

Сбор средств на нужды форума здесь
flapp

Рег.: 22.07.2008
Тем / Сообщений: 5 / 86
Откуда: Санкт-Петербург, м. Приморская
Возраст: 32
Авто: FIAT Albea

Откуда там два и более перекрестков?
Вы не понимаете, чем отличается пересечение проезжих частей от перекрёстка? На обоих рисунках показан один перекрёсток с двумя пересечениями проезжих частей.

Баклажан
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

постоянно приходится поворачивать налево по обоим вариантам!
и ситуация решается зачастую исходя из того, есть ли место для остановки между полос

Вариант А
http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=9688e8e6d9db
таких на Дмитровке много.

Вариант В
http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=fce386ab93af
а такие водятся на Алтуфьевском

причем в этом случае я часто попадаю на ситуацию, когда со встречного направления на поворот налево по варианту А встал грузовик, перекрыл видимость и приходится ждать светофор.

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 50
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Поездив по Франции и Германии, часто задаю себе вопрос- ну почему у нас так мало перекрестков с круговым движением? У НИХ ТАМ они на каждом углу, только и отсчитываеш съезды, и навигатор не всегда успевает вовремя вякнуть, но как же удобно разежаться, и безопасно. А нашим только хватило "ума", чтобы правила проезда круга изменить на дебильные, во всем мире действует помеха справа, а мы вот отменим, а то непривычно нам уступать ... Вообще многие не уступают помехе справа на равнозначных перекрестках - "я ж прямо еду, а ты куда прёш?"

Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

У нас правила проезда кругов всегда были такие, как сейчас хотят ввести по всей стране. И это действительно удобнее. Кроме того, есть у нас место (Калужская область), где кругов навалом. Так вот - заблудиться и не туда уехать - запросто! Так что лучше уж - обычные перекрестки.

А что касается именно разъезда - в основном все разъезжаются правыми бортами. Хотя вроде бы так и нельзя...

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Shplint

Рег.: 08.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Авто: 2131 2016 г.в.

bayanist
Постоянно "борюсь с собой", что на кольце помеха справа. Интуитивно для меня всегда почему-то видится главным кольцо. Во Франции, кстати, так и видел - со всех сторон перед кольцом уступите. Оно по идее и логично, т.к. теоретически не допускает "забивания" кольца машинами и пробки.
Аналогично на Т-образном перекрестке. Прямой проезд интуитивно главный, особенно на прилегающей территории. Но такие правила отменили вроде году в 60-ом?.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 50
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Shplint:
Прямой проезд интуитивно главный
вот въедут в правый бок когда-нибуть на равноценном перекрестке, интуиция и прйдет
Wert:
У нас правила проезда кругов всегда были такие, как сейчас хотят ввести по всей стране.
У вас в области свои ПДД чтоли?
Shplint:
Во Франции, кстати, так и видел - со всех сторон перед кольцом уступите.
Очень, ну оччень редко стоят эти "уступите" как раз во франции, только если уж совем неравноценные дороги на круг заведены, и в таком случае весь круг завешен знаками приоритета, а в 99% уступают круговые.
аквариум1.JPG
аквариум1.JPG
Здесь круговое так и просится, но вместо него - дикое сочетание одностороннего и двустороннего движения на перектестке
Марсель1.jpg
Марсель1.jpg
Наугад ткнул в марсель, а я его почти весь изедил, посчитайте количетво кругов...
Парфентьево1.jpg
Парфентьево1.jpg
А что мешает напримет, здесь сделать круг?а то после первого пересечения проезжих частей многие забывают про уступи дорогу, и частенько портят нервы едущим по главной

ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

bayanist
у нас - "как положено", у них - как удобно [:)] это тема долгая и философическая© [:D]

"Трус не играет..." ©
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 50
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Shplint:
со всех сторон перед кольцом уступите. Оно по идее и логично, т.к. теоретически не допускает "забивания" кольца машинами и пробки.
но получится так, что где плотнее поток, те направления и будут ехать, остальные - стоять. Круг хорош именно своей саморегулируемостью, уступать въезжающим необходимо только на внешей стороне, по внутренней можно кататься без остановок. Уметь только грамотно перестраиваться надо! Я по Югу Франции когда гонял на VW T5 (немаленькая такая машинка), первый день очень ругался и косячил, потом понял весь кайф кругов.

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Разъезд при повороте налево