Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

Dragon[b:81c0501c8f]firesanek[/b]:
А нафига на такой скости 2ая [:shock] Это вверх можно пропускать передачи, а вниз неа...
торможение двигателем. зачем пропускать? я на 3-й кручу до 60-70 км/ч. вдруг что на гололеде? тут тока успевай втыкать....

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
maximuk:
firesanek
Long Face
Так я и не предлагаю пользоваться вовсю тормозом без торможения двигателем. Не совсем правильно я выразился. Поправлюсь.

Я применяю следующий прием: прижимаю несильно тормоз (до пределов сцепных свойств шин, чтобы они не блокировались) и переключаюсь вниз пропорционально падению скорости и оборотов. Таким образом, убиваю двух зайцев - торможу эффективно, и даю сзади едущим понять, что останавливаюсь.
Когда товарищ сзади отрихтует морду совего авто об задок нивы с неработающими стопами, то может (при наличии свидетелей) доказать как минимум обоюдку, т.к. он был лишен возможности предпринять маневр из-за того, что не видел что впереди идущая машина тормозит.

П.С. Не могу терпеть машины, у которых стопы не работают, напрягает меня это в городском трафике.
ну я думаю что примерно так все и делают... конечно никто не втыкает как я сказал на 60-ти вторуя для торможения двигателем [:)]
все делается плавнее и с притормаживаниями.... а вот в экстренном случае, там уж извините...

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

SpungeBob
не быстро, а многновенно 8-)))))
ВЛИ-10 нормальная в зиму если не гонять, или гонять но с умом. А можно и шиповать
неплохой материал лежит тут:
http://steer.ru/archives/2005/11/14/000158.php
Нива зимой требует по моему опыту осторожного обращения.
Хорошая проходимость.
Хорошо трогается на заледенелых участках
Также легко и неожиданно срывается в сильный занос на льду
Надо быть очень бдительным.

Сам несколько раз попадал, но бог миловал.
Судьбу лучше не испытывать.

Для информации:

Нива - 21214
Резина Кама Флейм не шипованная.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Пару раз срывало этой зимой в занос по идеально чистому льду... для себя выработал приём, если машина едет уже боком и под колёсами лёд, полностью выжимаю сцепу и дальше вывожу машину на прямолинейный курс только рулём... после фиксации курса медленно отпускаю сцепу воткнув заведомо более высокую скорость

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тёма

Поясни, плз.
воткнув заведомо более высокую скорость
В смысле, более высокую передачу в КПП? Т. е. вместо, например, третьей какую включаешь: вторую или четвертую?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

а у нас, похоже, самым большим страхос стало то что снега не будет [:(] кранты тогда зимнему сезону [:(] убытки, сплошные убытки [:(]
A_Sam

Рег.: 26.09.2005
Тем / Сообщений: 6 / 217
Откуда: Ставрополь
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

Long Face
"Двойной выжим" применялся на старых несинхронизированных коробках, а на грузовиках и сейчас применяется. Суть в следующем: выжал сцепление - перешел в нейтраль - отпустил-нажал - воткнул повышенную передачу.
Для переключения "вниз" то-же самое, только когда на нейтралке отпустил сцепление еще немного надо газануть.
Если я не ошибаюсь, все делается для выравнивания скоростей вращения коленвала и коробки. (если не прав-поправте)
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

A_Sam
точно.
Для переключения "вниз" то-же самое, только когда на нейтралке отпустил сцепление еще немного надо газануть.
ето так сказать с перегазовкой.я на камазе так и делаю и по привычке иногда на ниве(и еще встану в правый ряд и 40-60 км\ч [:D] )

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня перед окном мужик ниву ставит (а я свою с другой стороны дома, ну - не суть). У этого дяди летом колёса (и диски и резина) были не за мало денег. И с первым снегом у него оказываются прикручены тазики с ВЛИ-5. У меня у самого - то же ВЛИ-5. Я, глядя в окно, немножко успокоился. У меня сейчас первая зима, езжу максимально осторожно. Просьба объяснить неопытному мне: чем уж так уж категорически плохи ВЛИ-5 (они вроде бы даже всесезонные). Сильно не ругайтесь, если какую чушь спрашиваю. [:weep]
ZAMSHIN
Если нельзя, но очень хочется - то можно.
Я ездил три зимы на влипяти "максимально осторожно".
Слелал для себя вывод, что она опасна своей непредсказуемостью при торможении и резком ускорении. Если ты готов дистанцию метров 70 держать - пожалуйста.
Но на перспективу стоит задуматься о правильной резине. Да, это дороже, но сколько стоит набор:
1. безопасность
2. уверенность
3. комфорт?
Ездил я зимой на влипяти. Если стравить до 1 атмосферы, отлично всю зиму можно ездить. Лучше, конечно что-то иное типа КФ или И-511, К-515
ну или иномаристое что-то
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

черный дембель:
типа КФ
зимой не очень хороша когда снежная каша на дороге(широковата)

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

все одно лучше влипяти
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / зимние страхи