Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...Стоп! Фора стоит на 2 шт. у.ё.в. дороже новой Нивы? Считаем: цена 21214 в гамазине была 7.2 т$. Значит Фора стоит 9.2 т$. Доводка (антикор, сигналка, и т.д.) стоит ещё 1т$. Получаем 10.2т$. За такую сумму можно купить очень неплохую иномарку, даже новую. Эта иномарка-легковушка прослужит очень долго, не ломаясь и не покрываясь пятнами ржи. Ходовые какчества по шоссе этой иномарки будут на несколько порядков лучше ,чем у ФОРЫ, обслуживание её будет на порядок дешевле, чем у Форы (не потребуется обслуживания). Ес-но ино-легковушка не сможет соперничать по проходимости с Форой. А нужна даме в Питере проходимость?
...Далее...Вспоминаем опять цифирь 10.2т$-цену за Фору. Рядом по цене будет Ш-Нива. С доводкой она обойдётся 11.2т$. По проходимости она будет почти наравне с Форой, а по комфорту будет намного впереди её. Отсутствуют как клас визги раздатки, да и салончик, оптика фар, остекленение поприятнее. По вместимости они почти одинаковые, но на заднее сиденье Ш-Нивы залезть проще- есть дверь. Опять же Ш-Нива поточное изделие, и с запчастями проблем быть не должно. Вообще, мне кажется, что Ш-Нива могильщик Фор и Нив-лимузинов. Покупать их нет смысла. Вместимость у Ш-Нивы такая же, но это законченный агрегат в инженерном смысле, а не компиляция короткой Нивы с кустарными изделиями...ИМХО- покупать Фору за её деньги нет ни малейшего смысла. [:P]

Конец Света грядёт!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Если для асфальтового и проселочного юзанья - то ШНива. Если для вылазок серьезных на природу, то тогда или короткая или Фора. У них кузовное подешевле, оптика. Да и переделок надо меньше, бампера за которые можно домкратить, уже присутствуют [:)]
А ШНива действительно "законченный" агрегат [:;)] Вариация на тему короткой Нивы с промышленными изделиями [:)]

Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

А ШНива действительно "законченный" агрегат Вариация на тему короткой Нивы с промышленными изделиями
...Ну знаешь...Когда я на неё смотрел, то мне показалось что законченный. Правда у меня левый глаз очень плохо видит, может чего-то не увидел [:RWL] ...На работе у меня знакомый Ш-Ниву купил. Доволен. По трассе идёт гораздо лучше 21214. Не гундит и т.д.Комфортабельнее и короткой и Форы, и нивы-лимузина. Для умеренного просёлка вполне сгодится. Про бампера и про поддомкрачивание:ну человек же аппарат для жены берёт, какой уж тут домкрат. [:shock]

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Масон:
...Стоп! Фора стоит на 2 шт. у.ё.в. дороже новой Нивы? Считаем: цена 21214 в гамазине была 7.2 т$. Значит Фора стоит 9.2 т$. Доводка (антикор, сигналка, и т.д.) стоит ещё 1т$. Получаем 10.2т$. За такую сумму можно купить очень неплохую иномарку, даже новую. Эта иномарка-легковушка прослужит очень долго, не ломаясь и не покрываясь пятнами ржи. Ходовые какчества по шоссе этой иномарки будут на несколько порядков лучше ,чем у ФОРЫ, обслуживание её будет на порядок дешевле, чем у Форы (не потребуется обслуживания). Ес-но ино-легковушка не сможет соперничать по проходимости с Форой. А нужна даме в Питере проходимость?
...Далее...Вспоминаем опять цифирь 10.2т$-цену за Фору. Рядом по цене будет Ш-Нива. С доводкой она обойдётся 11.2т$. По проходимости она будет почти наравне с Форой, а по комфорту будет намного впереди её. Отсутствуют как клас визги раздатки, да и салончик, оптика фар, остекленение поприятнее. По вместимости они почти одинаковые, но на заднее сиденье Ш-Нивы залезть проще- есть дверь. Опять же Ш-Нива поточное изделие, и с запчастями проблем быть не должно. Вообще, мне кажется, что Ш-Нива могильщик Фор и Нив-лимузинов. Покупать их нет смысла. Вместимость у Ш-Нивы такая же, но это законченный агрегат в инженерном смысле, а не компиляция короткой Нивы с кустарными изделиями...ИМХО- покупать Фору за её деньги нет ни малейшего смысла. [:P]
Мужики! "Шнива" отпадает! Это не авто , а издевательство над российским народом... Ломается чаще Нивы, а запчасти стоят дороже иномарки, самая угоняемая, багажник маленький... Если кому денег не жалко, пусть покупает себе гемор за 11,2т у.е.
А за 5 т у.е. я куплю Фору 2000г. с ГУРом и всеми прибамбасами...(Новая она , конечно, своих денег не стоит, это даже не обсуждается). Может скажете, что ещё можно купить за такие деньги с полным приводом, высокой посадкой, нормальным багажником?
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...А Ш-Нива ломается? [:shock] ...Не знал. У знакомого пока всё нормально...А может Ш-Ниву взять Б/У? [:?]

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кстати...Не знаю, как в Москве, но у нас в Питере дороги в спальных районах и во дворах зимой не сильно отличаются проходимостью... Иномарку не хочу, так как со стоянками проблемы, мест нет. А так ниву у дома бросил, и спишь спокойно...
...Стоп! Фора стоит на 2 шт. у.ё.в. дороже новой Нивы? Считаем: цена 21214 в гамазине была 7.2 т$. Значит Фора стоит 9.2 т$. Доводка (антикор, сигналка, и т.д.) стоит ещё 1т$.
Во-первых, фора стоит на 1Куе дороже короткой нивы.
Во-вторых, антикор, сигналка и простенькая магнитола стоят $300-400, а вовсе не 1Куе.

А вообще, Масон - ты не засланый казачок? [:;)] Или просто период разочарования в своей машине? Ну так продай, добавь немного, возьми б/у ино...
Масон:
...А Ш-Нива ломается? [:shock] ...Не знал. У знакомого пока всё нормально...А может Ш-Ниву взять Б/У? [:?]
Комфорта в Шниве больше, но Ломается она не меньше нивы, а запчасти дороже...И на много!! Только мало кто признается, что потратил кучу денег на её обслуживание [:;)] . Проблемы с Шнивой известны (читайте форумы, автожурналы), но никто на заводе не будет доводить её до ума... Во-первых, это не выполнимо. А во-вторых...ЗАЧЕМ? Её и так покупают...
Igor218:
Если себя любимого возить, - короткая. Она более шутсрая, я-бы сказал - наглая. Да и управяемость у короткой поинтересней.
ИМХО преимущества Форы не столь ощутимые, дабы оправдать разницу в цене.
На крокодиле не особо приятно по городу ездить (особенно в пробках). Да и внешний вид не впечатляет (хотя это на любителя:)).
А на 214-ой при её короткой базе устойчивость страдает. Хотя это на любителя (может кому и нравится крутиться по встечке...)
Фора-это "золотая середина", хоть и дороже... [:(]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

egor_P

Добро пожаловать в клуб "Любителей Фор" [:)] Именно по принципу "золотой серидины" выбрал Фору [:)] Нисколько не жалею об этом, т.к. еще в 98 году увидев её "в живую" понял, что это самый оптимальный вариант Нивы. Только вот мечта воплотилась в реальность осенью того года, до этого ездил на Ауди-100, короткой Ниве, зубиле... А Форочка всё равно лучше [:;)] А ШНива - это на любителя, каковым я вовсе не являюсь... Может и буду я в рядах любителей ШНив, когда железо на неё подешевеет, оптика, специфические запчасти, но это случится совсем не скоро... Да и не по вкусу мне её зализанные формы. По обычной Ниве я могу пройти кругом, когда она стоит по пороги в воде при этом не замочив ног, могу спокойно залезть на крышу, не продавив её... Со ШНивой такие фокусы не прокатят, ноги с бамперов, капоты и крыши соскальзывают [:)]
Так что, если решил - бери. Та же самая короткая Нива, только с более просторным салоном и багажником. Единственная трудность - более длинные и тяжелые двери, сложнее выходить на тесной парковке. Жена у меня от Форы тащится [:)] Что интересно, покупал машину для неё, а езжу сам, причем с удовольствием [:)] Страшно её пока за руль пускать на дорогах [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Немножечко знания [:)]
В выпускной системе инжекторной "Форы" Бронто обошлось без 30-тисантиметровой вставки, применив резонатор 2108, который как раз подошел по длинне.
А вот задний кардан - только в Бронто под заказ и стоит он неприличных денег (около 10 т.р.).
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

ach
Кардан много дешевле 3500, двери дорогие 8000 эт официальная инфа из Бронто и я видел в маге кардан Форский стоил чет 3700 что ли.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.: насчет кардана очень интересно... Я тут со "своим" мастером на сервисе говорил - так он себе нашел только такой вариант. Он забил на это, собирается сдвигать раздатку, чтобы висела точно посередине машины, и оба кардана были одинаковой длины (штатные задние от короткой нивы).
Самому мне пока не надо, так что сам не искал.
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

Не согласен с тем что на крокодиле в городе тяжело, конечно медленно разгоняется и маневренности маловато, но зато большой [:)] Пропихиваться легче [:)] И какие размеры салона [:)] Сзади сидеть нормально можно при любом росте водителя и багажника размеры впечетляют. Только все больше об усилители задумываюсь, но это общая проблема всех нив. А что Фора дороже обычной на 1000$ с усилителем (вроде доплата за усилитель около 1000$, а тут еще салон удлиненный)?

Ваз 2131
TLC 80
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

ach
Имхо, легче кардан в Сибро заказать чем мудохаться со сдвигом раздатки.
ret
У нас коротких нет, если соглашаются привезти на заказ то за 218, длинные 218-220, Форы 248 простая краска, 251 металлик. Это все без гидрача.
Гидрач плюс 28500 к цене. Но не слышал что бы на короткие ставили.
В Тольятти короткие в районе 200, длинные не знаю, Форы 240.
Все цены на базовые комплектации.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Всё о Бронто-21218 Фора