| 150 older posts on previous pages | |||||
LOTIN Reg.: 1/12/2007 | Даже если мне не будут ставить на учет я ее по частям дороже продам!!!!! Понимаешь???? ![]() | ||||
Kreator Reg.: 8/10/2007 | LOTIN:
Отказывают. На УАЗБУКЕ пытались люди. Но если сделаешь материальное пожертвование... | ||||
LOTIN Reg.: 1/12/2007 | А комерчиские МРЭО, они же так не смотрят как в обычном, всетаки их денежки ты принес! ![]() | ||||
МИ}{@ник Reg.: 1/9/2008 | У нас ставят Форсы на учёт. А в Ростове, по городу, развозит продукты, целая куча бронированных Бычков. Как мне летом их водителей жалко было. Глаза боятся, а Нива едет. | ||||
Kreator Reg.: 8/10/2007 | МИ}{@ник У них кабины перекрашены ? | ||||
LOTIN Reg.: 1/12/2007 | МИ}{@ник:
А кондеев там нету???? ![]() | ||||
Kesha U Reg.: 6/4/2005 | Погодите, а что обычную Фору, еще все таки продают? Т.е. реально заказать на заводе? И еще интересует меня вопрос, может кто уже узнавал: а реально ли вкорячить в Фору бензобак от Шнивы, на 55 л? ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика | ||||
LOTIN Reg.: 1/12/2007 | А диван на Форе от чего стоит? как на 31-ой? ![]() | ||||
G8. Reg.: 12/8/2004 | Kesha U Пару лет назад, уже после снятия с производства, делали только после полной предоплаты, сейчас не знаю. Бензобак не вкорячишь, по той простой причине, что нужно вырезать силовой элемент кузова. LOTIN Сидухи все от восьмеры, стоит как тут и былО, жаль по частям не складывается. Я прикидывал поставить от ШНивы или десятки - не подойдет. | ||||
LOTIN Reg.: 1/12/2007 | G8.:
Может от иномарки какой, у них более функциональные сидения Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд: G8.:
А если сделать другое усиление? ![]() | ||||
Хрящ Мордастый Reg.: 8/11/2007 | LOTIN:
на Форе как и на Кроке "восьмерочные" сидушки (и пер. и зад.). и это между прочим большой плюс!! какой? а такой, что реально подобрать от иномарки задний диван со склад. 2:1 спинке, с 3-мя подголовниками, а также нормальные сидушки передние купить (по желанию), т.е. выбор гораздо больше чем на Ниву... вы не поняли Я до сих пор не могу себе простить что прошляпил салон от Форда полностью переделанный под восьмерку по креплениям. и задний диван 2:1, и передние сидухи с регулировкой по высоте и пр.. ну да ладно, я и не особо в нем нуждался кому надо - следите за объявлениями на авто.ру и ИЗВР... Добавлено спустя 5 минут 17 секунд: Kesha U:
Фору перестали выпускать в конце 2005г. зделают ли на заказ -надо звонить http://www.bronto-psa.ru На Фору ведь были баки и на 65л, как правильно сказал G8 вырезали усил. элемент кузова , но потом перестали их устанавливать, об этом когда-то уже писали в этой теме. смысла ставить на 10л больше штатного я не вижу (овчинка выделки не стоит), вот литров на 30-50 больше(доп. бак).... | ||||
Kesha U Reg.: 6/4/2005 | Чтобы поставить бак 65 л от крока нужно убирать силовой элемент. Это я знаю. Почему и спросил про 55 л бак от Шнивы. + 10 л тоже неплохо. Я разбирал заднюю часть кузова, когда переделывал дренаж бензобака. И мне показалось, что там еще есть свободное место. По крайней мере , слева от бензобака (т.н. между баком и кузовом) есть достаточно большая емкость, АБСОЛЮТНО ПУСТАЯ. Естественно меня интересовало, не весьма занчительная и очень дорогая переделка машины, а только замена бензобака. ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика | ||||
MasterHome Reg.: 12/9/2004 | Kesha U:
Занять эту полость можно, прибавка будет неплохая, но... как реализовать забор бензина из этой половинки? Ведь получится, что бензобак будет с двумя отдельными емкостями. Кстати, если бы забор бензина изначально делался из левой половины бака, а не из правой, тогда у нас было бы на пару литров больше емкость, ведь тонель на полу смещен вправо. | ||||
tough Reg.: 2/23/2006 | Ну вот. Благодаря нашим форумчанам,- Владу aka Хрящ Мордастый и Энрико aka Инженер теперь и я стал "фороводом" Благодарю сердечно ребят за понимание и внимание! Сегодня ( уже вчера...) и пригнал. Теперь у меня две красавицы, и сердце моё разбито!... | ||||
Racer Reg.: 4/20/2007 | Вот что у меня получилось. Делал на заказ. Конструкцию подсмотрел в Интернете. ![]() ![]() ![]() | ||||



