Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Орловские задние пружины на Ниву.
Толщина прутка такая же как в штате.
Но видимо металл другой, они жестче и длинее.
По отзывам у Орловских с качеством как повезет, но конкретно эти проехали уже тыс 40 в том числе было много сильно груженых рейсов - просели быстро на 15-20 мм, с тех пор изменений не заметно.
Хрящ Мордастый

Рег.: 11.08.2007
Сообщений: 31
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Hyundai Tucson

2 G8.: нет чтобы спасибо сказать так одни упреки [:weep] не для себя ведь страраюсь [:P]


то что Фора унифицировна с Восьмеркой по некоторым з/п я знаю. Но проблемы поиска з/п это не меняет
[:(]

Ремни без-ти у меня точно не Нивские, а свои оригинальные (я говорю о передних. задние - не всматривался но думаю Нивские).

Торм. шланги - тут я неккоректно выразился. торм. трубки (метал.) длиннее.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Бархотки дверей у Форы сборные из нивовских, причем основание свое, сплошное. Ремени безопасности передние от 2108. Трубки - не проблема, кто ищет - тот найдет. Самое актуальное:
1. Двери, точнее шуба двери, ибо сам каркас собран из двух дверок. Хотя умелый жестянщик соберет из двух дверок одну.
2. Задний кардан. Грамотный токарь может сделать любой.

Хрящ Мордастый

Рег.: 11.08.2007
Сообщений: 31
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Hyundai Tucson

Кто знает, сам механизм, трос стеклоподъемника (ручного) на Форе и "коротышке" (или Кроке) одинаковый? У меня "с рождения" реечные ЭСП. Сейчас буду менять вод. дверь, хочу поставить ручной стеклоподъемник (по внутр. убеждению [:;)] ). Просьба отписать тем кто ТОЧНО знает [:bullhorn]
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Попробую сюда, если не так поправьте.
Интересует какой вариант хуже для аэродинамики в голом виде.
4 палки или муравей для 2104. И как кто думает большая ли разница. До этого стоял обычный от класики (4опоры + боковины) так при выезде на мосты было чувство что здувает.
winch

Рег.: 14.05.2007
Тем / Сообщений: 4 / 60
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, сафари, 97 г.в., honda shuttle 99

Racer
Багажник на Форе имхо, не самодельный..

Еноты не сдаются - их могут свалить только выстрелы!
Racer

Рег.: 20.04.2007
Тем / Сообщений: 1 / 25
Откуда: Воронеж
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213, 1996 г.

Хозяин той машины, что на фото, говорит самодельный. Да еще и делался в два этапа. Верхняя часть приваривалась позже.

Я склоняюсь сделать что нибудь подобное:


Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

То ли у меня машина "из раннего", то ли что то еще.....
Хрящ Мордастый:
Трос ручника если память не изменяет такой же но "метал. трубка" которая тянется под днищем от самого ручника до ~ ЗМ длиннее на 30см.
По причине бесконечного ремонта своего пепелаца снес закисший трос ручника. Никаких трубок и в помине нет. Имхо, обычный восьмёрочный, в ближайшее время поеду в гамазин и сравню труп с предлагаемыми в ассортименте. Ясен пень, трубочка бы не помешала - видно, после выпуска моего авто приспособили что то, похожее на десяточный (или - кто там ещё из ТАЗиков ручник в трубке носит?).
Techno-Fora:
Имхо, обычный восьмёрочный, в ближайшее время поеду в гамазин и сравню труп с предлагаемыми в ассортименте.
Ой, народ, я кажется, лажанул по полной [:)] Там никакой не восьмёрочный, и даже не классический, как я сдуру было подумал, а заурядный нивский трос. Купив классический (он оказался более длинным), я понял, что в Форе всего лишь удлинена часть троса от рычага до петли. А сама петля - нивская [:rotate]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Techno-Fora
Судя по всему ты лажанул еще более по полной, Хрящ Мордастый спрашивал про стеклоподъемник [:)]
У меня стоят пантографы поэтому по вопросу подсказать не могу.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.:
Techno-Fora
Судя по всему ты лажанул еще более по полной, Хрящ Мордастый спрашивал про стеклоподъемник [:)]
Не, брателло, вот теперь ты облажался по самое не горюй. [:)] Ты бы на девятую страничку топика заглянул, прежде чем быть таким категоричным [:)] Там Хрящщик писал про всё и вся. Так что, паимаишшьь (С) Б.Н.Ельцин, внимательней, внимательней... [:hello]
LOTIN

Рег.: 12.01.2007
Тем / Сообщений: 1 / 43
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 1998 г.в. Ксенон,Солекс 21083

Приобретаю себе "Форс" и вот хотел узнать там стоят стационарные стекла спереди ес-но бронированые, так вот можно ли их выкинуть и поставить обычные, на этот вопрос ясен ответ а вот интересует где взять выше упомянутые "пантографы"?пороги как я понял делаются из 2-х нивских, пенка двери тоже не проблема а вот думаю снимать ли переднее бронированное стекло? внешне нравица перегородка но дворник водительский в нижнем положении цепляет:(

Хрящ Мордастый

Рег.: 11.08.2007
Сообщений: 31
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Hyundai Tucson

LOTIN:
Приобретаю себе "Форс" и вот хотел узнать там стоят стационарные стекла спереди ес-но бронированые, так вот можно ли их выкинуть и поставить обычные, на этот вопрос ясен ответ а вот интересует где взять выше упомянутые "пантографы"?пороги как я понял делаются из 2-х нивских, пенка двери тоже не проблема а вот думаю снимать ли переднее бронированное стекло? внешне нравица перегородка но дворник водительский в нижнем положении цепляет:(
Уважаемый, вы инкассатором подрабатываете? Я настоятельно не рекомендую вам покупать ФОРС . кстати Форсы бывают разные обычные и Форс-вип, т.е. внешне ничем не отличающийся от Форы, такие же стекла и пр., но весь в броне. скорее всего у вас обычный с мал. пер. стклами и пр. чтобы поставить такое корыто на учет нужно снять броню. Стекла там не взаимозаменяемые , они вообще другие...менять надо дверь целиком от Форы.
В Форсе ведь нет заднего дивана. там две маленькие табуреточки со спинками [:(] весит на полтонны больше при том же движке, динамика/экономичность....в общем, ее нет [:D]

даже если вы не ставите его на учет (доверенность и пр.) зачем ОнО
вам? для повседневного пользования он имеет кучу недостатков ДАЖЕ в сравнении с Форой [:RWL]
продайте Форс и купите Фору..если уж вам так нравится этот авто, выйдет дешевле, чем весь это гемморой с переделками....
LOTIN

Рег.: 12.01.2007
Тем / Сообщений: 1 / 43
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 1998 г.в. Ксенон,Солекс 21083

Да форс обычный не вип. Просто мне что свою всю надо перелопатить, что эту. Броню я собираюсь всю снимать, только вот не знаю как с дверьми поступить а точнее сетклами? Я думаю если стекла будут бронированные то из-за этого не откажут в постановке на учет. А что диван назад проблемно поставить? На обычной ниве вроде он легко оттуда вылетает открутив пару болтов....

Добавлено спустя 2 минуты:

А еще по поводу стекол пер. дверей Я думаю те бронированные вытаскиваются и ставятся форовские с потрохами естественно, те направляйки и тп.

И не пойму почему обычный гражданин РФ не может ездить на бронираванном авто? Может я боюсь просто так передвигаться....

Хрящ Мордастый

Рег.: 11.08.2007
Сообщений: 31
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Hyundai Tucson

LOTIN:
Да форс обычный не вип. Просто мне что свою всю надо перелопатить, что эту. Броню я собираюсь всю снимать, только вот не знаю как с дверьми поступить а точнее сетклами? Я думаю если стекла будут бронированные то из-за этого не откажут в постановке на учет. А что диван назад проблемно поставить? На обычной ниве вроде он легко оттуда вылетает открутив пару болтов....

Добавлено спустя 2 минуты:

А еще по поводу стекол пер. дверей Я думаю те бронированные вытаскиваются и ставятся форовские с потрохами естественно, те направляйки и тп.

И не пойму почему обычный гражданин РФ не может ездить на бронираванном авто? Может я боюсь просто так передвигаться....
https://www.niva4x4.ru/t/A0-a-NziTwivrXBK8qAt8Q/1

и если желание не отпало, ОБЪЯСНЯЮ ПО-РУССКИ:

Броневик по конструкции иная машина, это в принципе даже ребенок поймет.. по твоему там стекла в хиленьком резиновом уплотнителе держатся,а?? так их снесет энергиеЙ пулЬ нафиг...
далее, конструкция дверей абсолютна разная. там же стекло не опускается, дверь весит примерно 90-100кг, вся "залита". НИ О КАКОЙ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ СТЕКОЛ БОКОВЫХ ДВЕРЕЙ И РЕЧИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!

у дверей другие петли, мех. замки. ставить нужно только всборе Форавскую дверь и то без сварщика/жестянщика не обойтись...новая дверь стоит 15 тыс.р+ стекла, обивка покраска - под "трицатник" за одну дверь!!!! Б/у не найдешь..вот и считай, экономист [:RWL] ДЕШЕВЛЕ ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ ФОРУ БРАТЬ А ЭТУ ПРОДАВАТЬ!!!!

Мне лично инкассатор на Форсе говорил что броневики должны использоваться по назначению!!!!!!!!! понимаешь????
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Всё о Бронто-21218 Фора