Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

03.02.2006, 11:20
Нород, но если внимательно посмотреть вот эту страничку: http://ngk.ru/information/09.htm
то можно увидеть интересный пример маркировки в специально выделенном окне Пример номера марки свечи зажигания с V-образной канавкой, из которого следует, что буква Y может быть, а может и не быть, в зависимости от Величины выступа точки зажигания

Как следует из примера:
**************
1) BKR6EY
Свеча зажигания с V-образной канавкой (Величина выступа точки зажигания больше на 4 мм) (Центральный электрод имеет V-образную канавку в 90 градусов)

2) BKR6E
Свеча зажигания с V-образной канавкой (Величина выступа точки зажигания меньше на 3 мм) (Центральный электрод имеет V-образную канавку в 90 градусов)
**************

Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 52
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

05.02.2006, 0:05
А еще я видел в магазине контакты NGK на трамблер, интересно а японцы знают как выглядит трамблер ВАЗ? [:D] Я случайно оказался на типографии, где делали коробочки под свечи и контакты трамбла NGK. Причем совершенно открыто! [:)]

За рулем зверь!

veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 769
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: Паджеро 1

10.02.2006, 19:22
Ребята,я совсем запутался в маркировках.какие свечи подходят для карбюраторной нивы?

Темнота - это не отсутствие света

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

10.02.2006, 19:34
Любые. (зазор на бенз. - 0,6-0,8; СУГ - 1,0-1,1)

Shish

Рег.: 12.02.2006
Сообщений: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: 21214->21053-> Matiz 1.0

12.02.2006, 2:55
Kesha U:
...
Заедь в масла-смазки на Смирнова в подвальчик и возьми V-Line №4 BP6E, они с канавкой, 140 руб вроде. Они как раз с зазором под БСЗ, но без резистора, который имхо не нужен, так как все равно в бегунке есть резистор и провода силиконовые с распределенным сопротивлением почти у всех стоят. Юзаю данные свечи, не нарадуюсь.
ЗЫ: зазор 0,8 мм на любыз свечах шикарно выставляется копеечной монетой образца 1961 года ;-), проверял микрометром толщину нескольких монет

Lambo

Рег.: 20.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 310
Откуда: Питер
Возраст: 31
Авто: Mazda Tribute V6 3.0 Акпп 2001г.в.

12.02.2006, 3:16
а вот у меня, есть канавки [:hello]

В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.

!!!Всем учить пункт 3.6!!!

ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

23.02.2009, 22:54
Я не утверждаю, что свечи NGK (маркировку потом уточню) плохи, просто напишу историю.
Купил их 327 руб (до кризиса). Зимой поставил их на карбюраторную Ниву - завелась отлично. Съездили до соседнего города (50 км) и потом машину стояла без движения около недели. Когда пришел срок ехатьмашина отказалась заводиться, поэтому пришлось чистить свечи и контакты трамблера (двигатель троил, но современем разработался). Нива завелась не только более-менее нормально, но и проехала более 200 км без проблем. Затем с переодичностью машина двигалась (путь несколько киллометров). Однако двигатель стартовал уже с проблемами: схватывал через несколько секунд, двигатель троил (тряска это следствие троения?), но через некоторое время после прогрева ставало все нормально. Сегодня, примерно через 300 км, машина не завелась. Свечи были черные, искра через них не проходила. После чего я почистил свечи, однако это не помогло. Согласно руководству по эксплуатации, в котором говорится, что зазор у свечи должен быть 0,5 мм, был уменьшен. Это тоже не помогло.
Для экспремента были поставлены древние свечи (сделано в СССР) с которыми двигатель завелся, но троил (выхлоп соответственно был залпами).
Сейчас думаю какие взять свечи.

Всем большое СПАСИБО.

ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1243
Откуда: САО
Возраст: 11
Авто: 214, vw

23.02.2009, 23:21
ИС:
Свечи были черные, искра через них не проходила.
ИС:
были поставлены древние свечи (сделано в СССР) с которыми двигатель завелся, но троил
че-т мне кажется, что не в свечах беда...

"Трус не играет..." ©
лето: ВСМПО+yokohama g012, зима: ВСМПО+bridgestone blizzak dm-z3

Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1633
Откуда: 89
Авто: нету

23.02.2009, 23:31
ИС
У меня похожая история была. Дело точно не в свечах. Меняй ВВ провода и смотри на состояниие вакуумника, а также компрессию меряй. Можно для профилактики маслосьемные колпачки поменять, отрегулировать на сервисе карб. В моем случае вылечилось все абсолютно с помощью:
- замены Вакуумника (подсос воздуха был в 4 цилиндр)
- установки ВВ проводов Бош (вместо хваленого Цезаря)
- установки свечей НЖК
- установки угла зажигания почти по первой метке на блоке
ИМХО дело абсолютно не в свечах. Сейчас они у меня чистенькие и работает двигатель идеально.

ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

24.02.2009, 12:03
Snowchaser:
ИМХО дело абсолютно не в свечах. Сейчас они у меня чистенькие и работает двигатель идеально.
Спасибо за ответ. 2 вопроса
1) Насколько это сложно сделать самому (опыта 0,1).
2) Стоит ли менять трамблер?

Всем большое СПАСИБО.

Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1633
Откуда: 89
Авто: нету

24.02.2009, 15:59
1 Все можно сделать самому, если знать как. В этом вопросе лично мне очень помог форум и ФАК.
2 Трамблер менять стоит, если он износился (есть большой люфт и стерлись графитовые контакты в крышке тбамблера, контакт бегунка пригорел).
В любом случае для начала надо поставить нормальные ВВ провода. Если не поможет - свечи заменить. Потом уже все остальное проверять - регулировать.

ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

25.02.2009, 11:55
Кстати, я так и не понял, почему через свечи NGK после чистки так и не пошла искра.

Всем большое СПАСИБО.

katzyn

Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 107 / 4534
Откуда: Иркутск
Возраст: 33
Авто: Jimny 2013

25.02.2009, 12:02
Потому, что свечи не так просто очистить качественно. Поэтому их в наше время обычно просто меняют, а не прокаливают. А чтобы это не было накладно, выгоднее какие-нибудь дешевле в несколько раз брать, раз такая беда.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / О свечах NGK