Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Cordiant 4x4 (235/70R16 и др. размеры)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

корд4х4 1.jpeg
корд4х4 1.jpeg
корд4х4 2.jpeg
корд4х4 2.jpeg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 сообщений на предыдущей странице
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

У 4x4 только засечки какие-то, а не ламели. У Off-Road их вообще нет. Вывод: летние. А информации на боковине и на сайтах производителей в нашей стране верить нельзя.
ivan1

Рег.: 07.10.2007
Сообщений: 148
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Уаз Патриот 2008г, УАЗ Хантер 2004года 3л

katzyn:
У 4x4 только засечки какие-то, а не ламели. У Off-Road их вообще нет. Вывод: летние. А информации на боковине и на сайтах производителей в нашей стране верить нельзя.
Я с тобой согласен. Правда так и просится следующий вывод: шины кордиант плохие, и производитель шин сам не знает что производит [:D] [:D] . А если серьезно,я считаю, что цена на них слишком завышена, лучше доплатить 1400р за баллон и взять гудрич
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

ivan1, а давай человека с завода пригласим и спросим?

Глаза боятся, а Нива едет.
ivan1

Рег.: 07.10.2007
Сообщений: 148
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Уаз Патриот 2008г, УАЗ Хантер 2004года 3л

МИ}{@ник
было бы очень интересно послушать производителя, особенно если на сайте написано( я про кордиант 4х4) что предназначена для эксплуатации от -45 градусов, а уже при -15 на сухом асфальте становится 'неуправляемой'. Я из-за этой чудо резины чуть свой патрик не разбил [:X] Поэтому прикупил себе hankook rt03, он куда лучше будет кордианта. Я собственно начал писать сегодня про кордиант офф роад, потому, что сегодня первый рас увидел его в продаже, но цена меня просто убила на повал.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

ivan1, пригласил, ждём-с. [:roll]

Глаза боятся, а Нива едет.
John Silver

Рег.: 02.07.2006
Сообщений: 126
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: Нива урбан 2018

ivan1чуднОй ты человек... и странные у тебя критерии оценки резины. любая АТ резина не для зимы во первых. во вторых. даже АТ по зиме очень силдьно отличается. я про брендовые шины, даже не про наши. например, бфг АТ худо-бедно, но идет по скользоте. а я юзаю вторым комплектом бриджситоун дуелер АТ 694 215/75/15 -так вот она по мало-мальской скользоте не едет вовсе.... а это премиум-класса резина. на крузаках и геликах видел стоит. и это совершенно не значит, что она плохая. и изнашивается на раз-два... зато по лету, по проселкам да по небольшим грязюкам отлично. по асфальту бесшумно. а вот кордианты оффроуд несмотря на то, что мудя, по зиме лучше чем бриджстоуны АТ... и в торможении, и в повороте.

Удачи!
ivan1

Рег.: 07.10.2007
Сообщений: 148
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Уаз Патриот 2008г, УАЗ Хантер 2004года 3л

John Silver
может у меня и странные оценки резины, но когда по сухой дороге при -15 теряешь управление над машиной... Вобщем, я уже сделал свой выбор и купил hankook rt03. А ни ниве пока оставлю мишек, я ими в принципе доволен, пробовал зимой, таких казусов как с кордиантом 4х4 не было. А что касается кордиант off road,про нее не могу ничего сказать хорошего и плохого, но гудрич Mt мне с виду больше приглянулся,но могу сказать одно, что 4100 для нее это явно перебор. Хотя сейчас конечно вся резина сильно подорожала, тот же hankook rt03 за месяц прибавил в цене 1000р [:(]
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

ivan1:
Вобщем, я уже сделал свой выбор и купил hankook rt03
Думаешь он в -15 будет лучше в управляемости, соменеваюсь. Большинство летних шин при этой температуре, уже давно пластик.
Начальство, извините за оффтоп [:oops]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
cordiant

Рег.: 15.04.2009
Сообщений: 6
Откуда: СИБУР-Русские шины
Возраст: 49
Авто: BMW 325I - 2003

[:RWL] пригласили? теперь держитесь!
[:bullhorn] ivan1 - ПРАВ. Cordiant 4*4 - всесезонная резина!
Таково требование автопроизводителя.
Но что такое всесезонная резина?
Это компромисс!
Это для тех кто хочет и рыбку съесть и ....далее по тексту :-)
Мнение всех профессионалов шинного бизнеса - всесезонная резина это зло. Т.К. ни летом ни зимой от нее ничего выдающегося ждать не приходится. ЕЕ безусловно можно использовать -но очень аккуратно.
Особенно зимой. Т.к. любая всесезонка - это прежде всего летний рисунок протектора + добавки в резиновой смеси, которые позволяют худо бедно использовать ее зимой. (Особенно в - 15 [:RWL] )
На террритории Р.Ф. очень любят всесезонную резину только на территории Краснодарского края, где отрицательные температуры держатся 1 неделю в году и большинство не видит смысла покупать на этот период настоящую зимнюю резину.
Почему мы ее выпускаем? ну тут все понятно.
1. Спрос со стороны автопроизводителей. (они то бедолаги незнают когда будет продан их автомобиль - зимой или летом, вот и просят у нас резину на которой круглогодично можно аккуратно доехать из автосалона)
2. Спрос со стороны потребителей. Есть еще в России люди которые предпочитают всесезонную резину.

Почему на нашем сайте написано от - 45. Потому что так она сертифицирована. Попробуйте на летних шинах покататься в - 45. Они начнут быстро разрушаться. Всесезонные, благодаря специальной смеси при отрицательных температурах не разрушаются (вернее разрушаются и они, но в сотни раз медленней)

По OFF-ROAD. Честно я не понимаю почему многие считают что российский продукт, даже если он значительно лучше импортных должен стоить дешевле?
Примерно 70% стоимости шины - это сырье.
сырье по большей части - импортное.
Каучук - Малазия, корд-чехия...ну и т.д. по списку :-)
Далее оборудование на котором мы производим шины - установлено в 2007-2008 годах, куплено в Германии и Голландии, куплено естественно на заемные средства, которые нужно возвращать :-)
Стоимость рабочей силы в России уже давно выше чем в ряде восточноевропейских стран :-)
так что все пожелания сделать наши шины в 2-3 раза дешевле импортных в топку! [:X]
А чуть не забыл. Цена на шины Cordiant на всей территории Р.Ф. - одинаковая, вернее мы в каждый магазин благодаря разветвленной сети дистрибьюторов поставляем их по одной цене. а дальше все зависит от магазинов.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

ivan1:
Хотя сейчас конечно вся резина сильно подорожала,
А у нас наоборот подешевела.
Теже корды обеих размерностей вернулись к ценам прошлой весны. 1950 и 2900 соответственно.
Мишки (Я-569) с 2800 упали до 2000-2100.
К-139 с 1750 сползла до 1600.
И так на все.
О каком подорожании ты пишешь - не понятно. [:dntknw]

Глаза боятся, а Нива едет.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

cordiant:
Т.к. любая всесезонка - это прежде всего летний рисунок протектора
Навскидку вспомнил Каму-205, Каму-210. Всесезонки. Протектор — с ламелями.
cordiant

Рег.: 15.04.2009
Сообщений: 6
Откуда: СИБУР-Русские шины
Возраст: 49
Авто: BMW 325I - 2003

katzyn:
Навскидку вспомнил Каму-205, Каму-210. Всесезонки. Протектор — с ламелями.
это не ламели - прорези. на летних и всесезонных шинах используются для того чтобы уменьшить жесткость блоков. Они не предназначены для того чтоб цепляться.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Суть в том, что зимой они едут. А если всего в -15 всесезонка превращается в коньки, то лучше бы и не позорились, заявляя температурный диапазон от -45. Потребитель-то как это понимает: что от -45 и теплее можно ездить, а вы вон оно что подразумеваете под этим, что резина не портится от эксплуатации в таких условиях. А это большая разница. [:down]
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Кордиант,ты очень умелый продавец и очень хорошо разбираешься в маркетинге,но позволю тебе напомнить,что из-за такого отношения заводов к своим продажам,на выходе имеем:
в магазине сертифицированная запчасть российского производства стоит дороже чем сертифицированная запчасть импортного производства,зарекомендовавшая себя на российском рынке.это объясняют,как правило,тем,что материал стоит дороже и затраты на его производство больше,однако,для примера,нефть,газ,сталь в той же европе стоят дороже,рабочая сила примерно одинаково,плюс еще таможенные расходы...вот и получается,что российские заводы имеют баснословные прибыли до 200 рублей с колеса,а америкосы и европа довольствуются полтинником.у нас всегда в россии так было.не умеете вы торговать,так хоть в уши не заливайте...
Резина не плоха,но,уважаемый коммерческий директор(угадал надеюсь?),цена на нее неправданно высока.пример екогама геоландар мт 30дюймов в железяке стоит чуть больше 4500.ваша рядом 4200.успехов в продаже.

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

cordiant:
пригласили? теперь держитесь!
а какие размеры есть для М\Т резины ?
список всего ассортимента дай... если можно то с ценой (средней не правильной но хоть что то).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Cordiant 4x4 (235/70R16 и др. размеры)