Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
vsmax

Рег.: 18.03.2006
Сообщений: 97
Откуда: Sochi
Возраст: 37
Авто: 21213 97 г.

Всем спасибо за советы, все таки попробую заделать на выходной, всетаки машина нигде не коцаная, а тут одна царапинка портить будет. Моддинги ставить не буду, не нравятся они мне. Если что может наклейку какую найду приклею.
А что за двухкомпонентная шпатлевка, она густая ? У меня есть какая то, боди 99 чтоли ... Жидковатая она для таких дел.

"Подожди" - мозги пусть забудут это слово на всегда, изменить этот мир - вот наша судьба, и пусть любая беда меня сбивает с пути, я все равно буду идти ведь надо дойти ...
Shuxer

Рег.: 02.06.2006
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Ваз-21213

MORDA-BOY:
nikich:
Интересно, а как изнутри выравнивать? Там же трубы крестом внутри двери приварены?
Обычно такие вмятины снаружи вытягивают: приваривают пластинки с петлями и за них тянут лебедочкой или обратным молотком. Еще как вариант можно приварит гвозди сотку за шляпку и потом гвоздодером вытягивать. В любом случае без полуавтомата необойтись. Или ложить толстый слой двухкомпонентной шпатлевки со стекловолокном.
ПС: я бы забил на такую вмятину и ездил бы так :)Джип шрамы украшают...
ну это ты не вытянешь...металл растянулся, так что только шпатлевка...а если начать туда че то приваривать, прикинь какой результат после этого будет.....думаю намного хуже этой царапинки
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Shuxer:
а если начать туда че то приваривать, прикинь какой результат после этого будет.....
А вот и результат, прикинь...

Сбор средств на нужды форума здесь
Shuxer

Рег.: 02.06.2006
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Ваз-21213

Kotja:
Shuxer:
а если начать туда че то приваривать, прикинь какой результат после этого будет.....
А вот и результат, прикинь...
я имел ввиду что конкретно эту царапину таким способом не стоит выправлять, так как в итоге получится все гораздо хуже чем изначальная царапина
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

То есть, ты хочешь сказать, что результат тебе не понравился? Ты можешь сделать лучше?? Я тебе могу подогнать точно такую же царапину, давай сделаем статью для ФАК.

Сбор средств на нужды форума здесь
Shuxer

Рег.: 02.06.2006
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Ваз-21213

Kotja:
То есть, ты хочешь сказать, что результат тебе не понравился? Ты можешь сделать лучше?? Я тебе могу подогнать точно такую же царапину, давай сделаем статью для ФАК.
вот царапинок мне не надо, тем более преднамеренных...(так ведь и проблему кариеса можно пожизненно устранить).я не говорю что конечный результат плохой. Я говорю что гораздо проще в данной ситуации ограничиться шпатлевка+ грунт+ краска. просто представь, ну приварим мы к двери гвозди...обожжем металл за зря... выпрями железо, патом придется работать товарищем болгариным...чтоб отрезать все лишнее, патом все та же шпатлевка + грунтовка+краска(только по площади гораздо большая...) ну и зачем этот гемор разводить?
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Ты по ссылке только на картинки смотрел? А если почитать там есть ответы на все твои вопросы.

Сбор средств на нужды форума здесь
Shuxer

Рег.: 02.06.2006
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Ваз-21213

у меня и вопросов то собственно не было. я спросил только про геморой, но там ничего на эту тему нет. Варить нада-нада, патом срезать нада - тоже нада. Чем тебе не нравиться, шпатлевой выровнять поверхность
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Shuxer:
срезать нада - тоже нада
Заключительный этап правки — снятие шайб. Усилие точечной сварки настолько велико, что оторвать шайбу от панели, потянув вверх, не удастся, зато она легко отделяется круговым движением (фото 10). После отделения шайб, которые, кстати, могут многократно использоваться и далее, с помощью шлифовальной машинки зачищаются точечные следы от сварки (фото 11), хотя в некоторых случаях этого не требуется.
[:X] [:X] [:X]
И шпатлевка не нужна, только загрунтовать и покрасить.

Сбор средств на нужды форума здесь
vsmax

Рег.: 18.03.2006
Сообщений: 97
Откуда: Sochi
Возраст: 37
Авто: 21213 97 г.

Спасибо за ссылку, только у меня точечной сварки нету, есть обычная и то слабоватая. Конечно еслиб были такие девайсы как обратный молоток все бы за 10 мин можно было сделать. Придется просто шпатлевкой.

"Подожди" - мозги пусть забудут это слово на всегда, изменить этот мир - вот наша судьба, и пусть любая беда меня сбивает с пути, я все равно буду идти ведь надо дойти ...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

товарисчи каждая вмятина царапина индивидуальна и чтото конкретное советовать как и способ рихтовки можно только после ОСМОТРА повреждения , помять потискать руками и т.д. ...
в этом деле нет однозначных решений... а по поводу вытягивания этот способ работает хорошо на повреждениях где есть ребра жескости и где нет растяжения металла и обсалютно бесполезен при поверхостных повреждениях (крыша капот двери) если метал растянулся... (при рехтовке не допускайте по возможности плопунцов)
и рехтовку надо начинать осмысленно [:)]
Kotja:
Усилие точечной сварки настолько велико, что оторвать шайбу от панели, потянув вверх, не удастся, зато она легко отделяется круговым движением (фото 10).
и запросто оставит на поверхности дырку (все сказанае из практики)
MORDA-BOY

Рег.: 11.07.2006
Сообщений: 83
Откуда: ИРКУТСК
Возраст: 52
Авто: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

Shuxer
Видишь ли в чем дело: цель рихтовки заключается в том, чтобы минимизировать толщину шпаклевки, тем более на двери. Иначе тебе в данном случае придется накладывать в полтора сантиметра шпатли, которая через полгода отвалится. Мало того, навреняка профиль вмятины получился волнообрзный, т.е не чиста вмятина, а гдета и шишка выскочила. Короче без рихтовки не обойтись.
А по поводу:
Shuxer:
ну это ты не вытянешь...металл растянулся
именно я вытяну [:P] И даже без сварки. Вкрутил бы пару саморезов и тем же гвоздодером потихоньку вытянул, лишнее осадил, дальше шпатлевка и т.д.
vsmax Вот посмотри, мож поможет:
http://www.autobodystore.com/dent_and_roll.htm
http://www.sibrub.ru/cms.php?type=page&id=15
http://www.a2zautoforums.com/showthread.php?t=3765
(видео)
(видео)
wwm:
... и рехтовку надо начинать осмысленно [:)]
+1
от себя добавлю что нужно еще поиметь хароший специнструмент. ПОэтому и предлагалось или оставить все как есть или отдать спецам делать - дешевле и качественнее выйдет...
Shuxer

Рег.: 02.06.2006
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Ваз-21213

MORDA-BOY:
Shuxer
Видишь ли в чем дело: цель рихтовки заключается в том, чтобы минимизировать толщину шпаклевки, тем более на двери. Иначе тебе в данном случае придется накладывать в полтора сантиметра шпатли, которая через полгода отвалится. Мало того, навреняка профиль вмятины получился волнообрзный, т.е не чиста вмятина, а гдета и шишка выскочила. Короче без рихтовки не обойтись.
А по поводу:
Shuxer:
ну это ты не вытянешь...металл растянулся
именно я вытяну [:P] И даже без сварки. Вкрутил бы пару саморезов и тем же гвоздодером потихоньку вытянул, лишнее осадил, дальше шпатлевка и т.д.
vsmax Вот посмотри, мож поможет:
http://www.autobodystore.com/dent_and_roll.htm
http://www.sibrub.ru/cms.php?type=page&id=15
http://www.a2zautoforums.com/showthread.php?t=3765
(видео)
(видео)
wwm:
... и рехтовку надо начинать осмысленно [:)]
+1
от себя добавлю что нужно еще поиметь хароший специнструмент. ПОэтому и предлагалось или оставить все как есть или отдать спецам делать - дешевле и качественнее выйдет...
полностью согласен, но в данном случае(по крайней мере судя по фото) думаю что сварка заморезы и т.д не уместны.
MORDA-BOY

Рег.: 11.07.2006
Сообщений: 83
Откуда: ИРКУТСК
Возраст: 52
Авто: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

Shuxer
Я придерживаюсь такого правила: или делать хорошо или не делать совсем [:)]
Шпатлевка 100% отвалится (дверями то постоянно приходится хлопать - метал играет) и тогда все равно придется делать харашо - т.е вытягивать, рихтовать, шпаклевать (а лучше лудить-паять) и т.д.
Shuxer

Рег.: 02.06.2006
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Ваз-21213

MORDA-BOY:
Shuxer
Я придерживаюсь такого правила: или делать хорошо или не делать совсем [:)]
Шпатлевка 100% отвалится (дверями то постоянно приходится хлопать - метал играет) и тогда все равно придется делать харашо - т.е вытягивать, рихтовать, шпаклевать (а лучше лудить-паять) и т.д.
а с другой стороны двери нельзя разве отрихтовать?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Царапина на двери