Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

на лукойл не надо, вполне масло достойное!!!
тока вот либо с качеством не порядок, либо с бодяжниками отечественными!!!!
очень часто приходит странное какое-то, в бочках может быть в 1-о1 к примеру чистейшее, во 2-ой на 1\3 осадока какой-то как вазелин...((((
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
Возможно и бодяжат. От этого не одно масло незастраховано.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

INIslamov
Я, масло Маннол заливал без всякого интузиазма, просто подкупила цена.
Не знаю цен на масла в Башкирии, но вот в Москве, например, разница между 100% ПАО AGIP TECSINT 5W40 и не пойми на какой базе MANNOL ELITE HT 5W40 составляет аж 130 рублей за 4-литровую канистру. [:D]
Может ли подкупить такая разница, учитывая, что AGIP - марка известного нефтехимического концерна ENI, а Mannol принадлежит малоизвестной за пределами СНГ компании SCT. Просто бывшие то-ли хохлы, то-ли украинцы [:)] , то ли "г"'усские [:D] зарегистрировали на территории Германии товарный знак.
Коля_мотоциклисТ

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 97
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

Залил тут себе 10W40 Манол полусинтетику. При заливке обнаружил гораздо жиже чем лукойл. Чуть выше давление на холостых, больше не помаргивает лампочка.

Секрет вечной молодости- не дожить до старости...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2Vic
У нас МАННОЛ Молибден 10W40 п/с 520р. Со скидкой дешевле на 2-7 %.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Коля_мотоциклисТ:
Залил тут себе 10W40 Манол полусинтетику. При заливке обнаружил гораздо жиже чем лукойл. Чуть выше давление на холостых, больше не помаргивает лампочка.
Вот тоже самое, другу в 06 залили лампочка стала моргать на оборотах (по тах) ниже 500, на лукойле моргала ниже 800-900 причем сразу после прогрева .
Дисульфид молибдена служит в качестве сухой смазочной пленки в некоторых сферах применения, где присутствуют высокие температуры и высокие вакуумы.
Так же применяется в маслах и смазках работающих при высоких температурах от 45 до 400 с, для долговременной смазки в точной механике,
в виде порошкообразной смазки в процессах прокатки и волочения,
в виде жидкой смазки, как добавка пластическим массам для увеличения их плотности.
О че вычитал! В маслах МАННОЛ применяется.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

Dizel_dt-75
У нас МАННОЛ Молибден 10W40 п/с 520р.
Хочешь сравнивать - сравнивай сравнимое.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Dizel_dt-75
Дисульфид молибдена... В маслах МАННОЛ применяется
Анахронизм. Все брендовые производители уже отказались от твердых наполнителей в масла +эксплуатационный класс с ним не получить. Но остались отдельные "динозавры", которые сами печатают себе классы и допуски на наклейках.
INIslamov

Рег.: 06.08.2010
Сообщений: 45
Откуда: Башкортостан
Возраст: 64
Авто: 21213 1997

В основном как мы выбираем масло - по советам тех, кто длительное время юзает то или иное масло.
И так, рекламе мы не верим, тестам мы не верим, не верим тем производителям, которые не занимаются нефтедобычей (Маннол, Эссо, Люксойл, и т.д.), в свою очередь немного верим тем призводителям которые занимаются нефтедобычей (ВР, Шелл, Мобил, ТНК, Лукойл и т.д.) потому, что как правило, каждая нефтедобывающая компания производят базовые масла, равно как и сами масла, ну и естейственно, ИМХО, использует нефть легкую, малосернистую и т.д. и т.п., и в итоге по характеристикам, по классификациям все масла получаются как братья близнецы. Поэтому Европейские производители идут к универсальности масел, т.е. они не идут по пути расширения своих линеек (в будующем), а наоборот в кол-ве 4-5, вообщем масла на "все случае жизни".
Так, что нам остается - прислушиваться друг к другу, кто-что юзает и не только масла...
Если в чем-то ошибаюсь - поправьте.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

INIslamov
Правильно, но не всё! Я даже советам не особо доверяю, а доверяю я только своему мнению и своим проверкам.
2Vic:
Все брендовые производители уже отказались от твердых наполнителей в масла +эксплуатационный класс с ним не получить.
Да, дисульфит молибдена теперь мало производителей применяет, по большей степени из за его окисления при высоких температурах. Но есть громадное НО, он сильно снижает трение, да и реагировать с воздухом и водой в двигателе начинает только после длительного использования. Да и при замене я использую промывку.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
INIslamov

Рег.: 06.08.2010
Сообщений: 45
Откуда: Башкортостан
Возраст: 64
Авто: 21213 1997

Dizel_dt-75
Ну и отпишись какие масла юзал. И чем они лучше (хуже) Маннол.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

INIslamov
Из маннола пользовал стандарт 15/40 минералка и молибден 10/40 полусинь. 15/40 слишком густое 10/40 с молибденом поспокойнее и давление подскакивает даже на полуубитых движках, В эту зиму думаю купить синь, пока не знаю какую.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

2Vic
Dizel_dt-75
Уже писал вам обоим - разборки в личку.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

ALER
ОК. Больше не буду. [:)]
INIslamov

Рег.: 06.08.2010
Сообщений: 45
Откуда: Башкортостан
Возраст: 64
Авто: 21213 1997

Хочу рассказать про печальнй опыт по пользованию масла Маннол п/с 10/40 Молибден. Несколько лет назад, когда мотор еще был довольно свежим, где-то около 15 т.км, после коллективного впаривания торгашей в маге, приобрел, залил. После 6-7 т.км слил, залил свежий Маннол Молибден и где-то через 3-3,5 т.км пропала компрессия - короче сгорели перегородки на 3 и 4 поршнях.
Ничего не могу сказать, я не эксперт, но позже прочитал рекомендации производителя, что Маннол Молибден необходимо применять 2 раза подряд, при чем в двигатель с пробегом, после чего залить масло без Молибден. Ну вообщем выводы делать вам.
злой клоун

Рег.: 02.07.2009
Сообщений: 10
Откуда: СПб
Возраст: 45
Авто: 21213,97г

2 года уже заливаю STAHLSYNT ULTRA SAE 5W-50.
проехал больше 30т км. и вобщем доволен.
машина 213. пробег на данный момент около 160т.
до этого был лукойл супер 10w40 и расход масла 4-4.5л между
заменами (10т.км)
в качестве эксперимента решил заливать масло более высокой
вязкости. оказалось что по приемлемой цене есть только манол 5w50.
его я и купил по 638р за 4л. (в 2008г)
все остальное дорогая синтетика ценой около 1500 и выше ,
например активно рекламируемый мобил 1 peak life 5w50.

свежее масло манол имеет интересный зеленоватый цвет...
по сравнению с лукойлом расход масла уменьшился примерно
в 2 раза до 2-2.5л на 10000 пробега.
на морозе густовато...имхо было бы правильнее его обозначить 10w50
но до -28*С заводился нормально , а при более низкой тем-ре не было случая проверить.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Масло Mannol