Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Вот собственно переделал и испытал. Субъективно устойчивость задка увеличилась. [:roll] Шумов и п. стало меньше(греметь то теперь нечему, всё приварено)! [:?] Ну наклон амо незначительно увеличился, пока никаких минусов связанных с этим не наблюдаю. [:roll]
ПС Фотки большие, так что звиняйте, представляйте фсё виртуально.. [:D]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Ваня, просто офигительно!!!
Как придумал такую конструкцию???
Кинь чертёжик!!!

ИМXO.
Жека
Zap

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 4 / 211
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

Просто аффигитительно! Особенно то, что ни картинки, ни схемы, ни рисунка, ни даже словесного описания не приложено... [:X]

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Привыкайте, милые мои. [:P] Кому интересно, скину фотку в почту. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

А с чего, простите, устойчивость задка увеличилась? У тебя точки теперь вот здесь, а наклон аммо стал вот таким, поэтому устойчивость должна ухудшится, если только ты аммо жесче не поставил. А про "гремело и не стало" вообще не верю, ты, наверное, просто канистру пустую из багажника убрал [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а я переносил также, только поближе к колесикам. Но эффект такой же - устойчивость задка повысилась, только чуть больше, чем у тебя - потому что амортики вот такие, а не такие. Им наклон совсем пофигу.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.




Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Я верхние точки перенес-амы встали более вертикально.Тоже несколько большая устойчивость.Но убил амы быстро,год не отъездил,сопливяцца.Да и газ в атмосферу ушел.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

в моём случае амо растянуты больше чем обычно, а при перенесении верхних точек- меньше. Для газелевских амо это неминуемая смерть ибо они и так достаточно длинны! Для штатных тоже, т.к. чем ближе к колесу точка крепления, тем выше раскачивающие силы , которые приходится гасить. Т.е. нагрузки на амо выше- не каждый амо такое выдержит. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А вот естли перенести крепления амортизатора как у ШН вроде конструкция даже очень нечего.
KEROSIN:
чем ближе к колесу точка крепления, тем выше раскачивающие силы , которые приходится гасить. Т.е. нагрузки на амо выше- не каждый амо такое выдержит. [:roll]
Чем дальше (в продольной оси) расположено нижнее крепление ама от верхнего, тем подвеска будет мягче и ход подвески больше при одном и том же рабочем диапазоне амортизатора. Жесткость можно было бы добавить поставив не Плазовские газо-маслянные амо, а чисто газовые. Тем более теоретически с перемещением крепления к центру моста (как бы это выразиться по-научнее) слабее становится отрезок моста от ступицы до крепления амортизатора. Хоть там и 40-50 мм... и увеличивается нагрузка на новое крепление ама.

Я еще в голову не возьму вот что: если ты поставил А опору и освободил проушины тяг на мосту, то на фиг надо было усиливать нижнюю часть моста, а не верхнюю? Трубки тормозов можно было и сбоку пустить (точнее по задней части моста)
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Дружищще, мост был обварен задолго до установки рычага! Такой мост позволял выступать в стандартном классе, а не в монстрах, т.к. точки креплений моста были стандартными. Учите правила соревнований!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN
Ну понятно, я думал что А-образник был экспериментом и, дабы был путь возврата к оригиналу, крепеж был не тронут.
[:;)]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

biker:
Чем дальше (в продольной оси) расположено нижнее крепление ама от верхнего, тем подвеска будет мягче и ход подвески больше при одном и том же рабочем диапазоне амортизатора.
Уверен? Вообщето чем больше разнесены точки крепления, тем меньше ход подвески, этож простая геометрия!
biker:
Жесткость можно было бы добавить поставив не Плазовские газо-маслянные амо, а чисто газовые.
Это ты про азотные стойки ценой в баков 700 шт? Или ты думаешь, что однотрубные "газовые" амы без масла?

ИМXO.
Жека
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Дюк:
Вообщето чем больше разнесены точки крепления, тем меньше ход подвески, этож простая геометрия!
Т.е. получается если точки крепления (верх - низ) строго друг над другом то это самое оптимальное положение для ама ? А также чем дальше от "центра вращения" тем ему легче ?
"центра вращения" -ну это центр моста, место крепления кардана, вообщем где то там.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос нижних точек амо под А-образник.