Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

5/30/2007, 5:56 PM +04
Вот собственно переделал и испытал. Субъективно устойчивость задка увеличилась. [:roll] Шумов и п. стало меньше(греметь то теперь нечему, всё приварено)! [:?] Ну наклон амо незначительно увеличился, пока никаких минусов связанных с этим не наблюдаю. [:roll]
ПС Фотки большие, так что звиняйте, представляйте фсё виртуально.. [:D]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2563
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

5/31/2007, 1:02 AM +04
Ваня, просто офигительно!!!
Как придумал такую конструкцию???
Кинь чертёжик!!!

ИМXO.
Жека
Zap

Reg.: 10/23/2006
Topics / Posts: 4 / 211
From: Москва
Age: 40
Car: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

5/31/2007, 1:13 AM +04
Просто аффигитительно! Особенно то, что ни картинки, ни схемы, ни рисунка, ни даже словесного описания не приложено... [:X]

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

5/31/2007, 1:17 AM +04
Привыкайте, милые мои. [:P] Кому интересно, скину фотку в почту. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

5/31/2007, 8:04 AM +04
А с чего, простите, устойчивость задка увеличилась? У тебя точки теперь вот здесь, а наклон аммо стал вот таким, поэтому устойчивость должна ухудшится, если только ты аммо жесче не поставил. А про "гремело и не стало" вообще не верю, ты, наверное, просто канистру пустую из багажника убрал [:)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/31/2007, 11:40 AM +04
а я переносил также, только поближе к колесикам. Но эффект такой же - устойчивость задка повысилась, только чуть больше, чем у тебя - потому что амортики вот такие, а не такие. Им наклон совсем пофигу.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

6/3/2007, 11:05 AM +04



Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 43
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

6/3/2007, 6:27 PM +04
Я верхние точки перенес-амы встали более вертикально.Тоже несколько большая устойчивость.Но убил амы быстро,год не отъездил,сопливяцца.Да и газ в атмосферу ушел.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

6/3/2007, 9:22 PM +04
в моём случае амо растянуты больше чем обычно, а при перенесении верхних точек- меньше. Для газелевских амо это неминуемая смерть ибо они и так достаточно длинны! Для штатных тоже, т.к. чем ближе к колесу точка крепления, тем выше раскачивающие силы , которые приходится гасить. Т.е. нагрузки на амо выше- не каждый амо такое выдержит. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/28/2007, 12:30 AM +04
А вот естли перенести крепления амортизатора как у ШН вроде конструкция даже очень нечего.
10/28/2007, 4:59 PM +03
KEROSIN:
чем ближе к колесу точка крепления, тем выше раскачивающие силы , которые приходится гасить. Т.е. нагрузки на амо выше- не каждый амо такое выдержит. [:roll]
Чем дальше (в продольной оси) расположено нижнее крепление ама от верхнего, тем подвеска будет мягче и ход подвески больше при одном и том же рабочем диапазоне амортизатора. Жесткость можно было бы добавить поставив не Плазовские газо-маслянные амо, а чисто газовые. Тем более теоретически с перемещением крепления к центру моста (как бы это выразиться по-научнее) слабее становится отрезок моста от ступицы до крепления амортизатора. Хоть там и 40-50 мм... и увеличивается нагрузка на новое крепление ама.

Я еще в голову не возьму вот что: если ты поставил А опору и освободил проушины тяг на мосту, то на фиг надо было усиливать нижнюю часть моста, а не верхнюю? Трубки тормозов можно было и сбоку пустить (точнее по задней части моста)
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

10/29/2007, 11:33 AM +03
Дружищще, мост был обварен задолго до установки рычага! Такой мост позволял выступать в стандартном классе, а не в монстрах, т.к. точки креплений моста были стандартными. Учите правила соревнований!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/29/2007, 1:36 PM +03
KEROSIN
Ну понятно, я думал что А-образник был экспериментом и, дабы был путь возврата к оригиналу, крепеж был не тронут.
[:;)]
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2563
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

10/29/2007, 10:37 PM +03
biker:
Чем дальше (в продольной оси) расположено нижнее крепление ама от верхнего, тем подвеска будет мягче и ход подвески больше при одном и том же рабочем диапазоне амортизатора.
Уверен? Вообщето чем больше разнесены точки крепления, тем меньше ход подвески, этож простая геометрия!
biker:
Жесткость можно было бы добавить поставив не Плазовские газо-маслянные амо, а чисто газовые.
Это ты про азотные стойки ценой в баков 700 шт? Или ты думаешь, что однотрубные "газовые" амы без масла?

ИМXO.
Жека
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 44
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

10/30/2007, 9:58 AM +03
Дюк:
Вообщето чем больше разнесены точки крепления, тем меньше ход подвески, этож простая геометрия!
Т.е. получается если точки крепления (верх - низ) строго друг над другом то это самое оптимальное положение для ама ? А также чем дальше от "центра вращения" тем ему легче ?
"центра вращения" -ну это центр моста, место крепления кардана, вообщем где то там.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос нижних точек амо под А-образник.