Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Летняя резина 205/?/R15 на Ниву?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
135 сообщений на предыдущих страницах
БОЯРИН

Рег.: 13.08.2009
Сообщений: 122
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 2131 1,8 2005 г.в. 80 тык

Я такие имею ввиду http://market.yandex.ru/model.xm…id=90490&modelid=927146&clid=502 и чем же хуже?

Лучше быть-чем казаться.Когда же у меня будет не таз с болтами, а машина?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

БОЯРИН

Если нравится - бери! Зачем совета спрашивать, если ты сам все решил? [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
БОЯРИН

Рег.: 13.08.2009
Сообщений: 122
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 2131 1,8 2005 г.в. 80 тык

ИФ:
Если нравится - бери! Зачем совета спрашивать, если ты сам все решил?
Я о них узнал только на 9 странице из сообщения. Если бы знал, что купить не спрашивал. Поэтому и про вранглер спрашиваю. Для чего сайт тогда. Здесь есть наверно люди которые на всех колесах ездили и думаю им есть что сказать. Мне по асфальту надо доехать только до поворота в сторону реки или пруда, а там дороги "мама не горюй". Рыбак я и всю открытую воду езжу по водоемам. Этой весной два раса сел весной в поле на 232. Вот и назрела необходимость в хорошей(а значит импортной) и долговечной (в разумных пределах) резине.

Лучше быть-чем казаться.Когда же у меня будет не таз с болтами, а машина?
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

БОЯРИН:
Я такие имею ввиду http://market.yandex.ru/model.xm…id=90490&modelid=927146&clid=502 и чем же хуже?
Про эти не говорил, что хуже. По цене только предупредил и по трудности их обнаружения в магазинах в нашем размере. Если бюджет неограничен, лучше бы взял МТ резину, если дороги "мама не горюй". Сотрешь по асфальту - возьмешь новую.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

БОЯРИН

Выбирай из тойй резины, которая распространенная. Тут или практичность или под конкретные задачи\на результат. Не Нравится Кумхо, посмотри на Ханкук.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
БОЯРИН

Рег.: 13.08.2009
Сообщений: 122
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 2131 1,8 2005 г.в. 80 тык

Спасибо всем и извините если что. Бюджет конечно ограничен, иначе бы не на Ниве наверное ездил, но 5-6 тыр за нормальное колесо это думаю не очень дорого. ИФ HANKOOK Dynapro MT RT03 достойная на вид, только размер 215/75 R15. Я только 205/75 обувал такого размера мишлены сейчас стоят.

Лучше быть-чем казаться.Когда же у меня будет не таз с болтами, а машина?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

БОЯРИН

У Ханкука есть более интересный вариант 195\80\15
http://www.hankooktire-eu.com/ru…e02e368c524459b4ca8ddcedb134ebab

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
БОЯРИН

Рег.: 13.08.2009
Сообщений: 122
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 2131 1,8 2005 г.в. 80 тык

Замылиться кажется быстро, по сравнению с HANKOOK Dynapro MT RT03. Может 215 встанет?

Лучше быть-чем казаться.Когда же у меня будет не таз с болтами, а машина?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

БОЯРИН

Без освежения пружин и маломальской резки арок - нет.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
БОЯРИН

Рег.: 13.08.2009
Сообщений: 122
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 2131 1,8 2005 г.в. 80 тык

Спасибо, ИФ. Вчера читал соответствующую тему, там разброд и шатание. Такое впечатление, что у всех разные машины. Кому-то как раз и больший размер, а у кого-то и 205/75 трет. В связи с нехваткой места для рыболовного скарба собираюсь летом менять на длинную. Вот у новой наверное пружины повыше будут или поставлю от шнивы.

Лучше быть-чем казаться.Когда же у меня будет не таз с болтами, а машина?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

БОЯРИН

В этом и есть смысл Нивы. Они у всех разные. Особенно с возрастом у кажджой свой "характер" чтоли [:)] Поэтому у менявот без лифта впереди нормально жили К-151. А у товарища в такого же года, "Пилигримы" не влазили.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
MOBSTER

Рег.: 01.10.2011
Сообщений: 20
Откуда: москва
Возраст: 50
Авто: лада 4х4(212140) 2017г.

БОЯРИН
стояла у меня на спортейдже втором GOODYEAR Wrangler AT/R это предыдущая модель. очень тяжелая резина, шибко жесткая. очень гудит по асфалту. в глине не какая, боковина считай лысая из колеи не выбраться. на льду скользит аж сердце в пятки. но почти не убиваемая, протектор стерся мах на 1 мм за 15 тыков. SA это уже другая модель тоже рассматриваю ее на нивку но в размере 70. мне думаю после пузатерки хватит. порадовало что применили кевлар в качестве корда [:hello]

Лада 4х4 черная
БОЯРИН

Рег.: 13.08.2009
Сообщений: 122
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 2131 1,8 2005 г.в. 80 тык

MOBSTER:
стояла у меня на спортейдже втором GOODYEAR Wrangler AT/R это предыдущая модель. очень тяжелая резина, шибко жесткая. очень гудит по асфалту. в глине не какая, боковина считай лысая из колеи не выбраться. на льду скользит аж сердце в пятки. но почти не убиваемая, протектор стерся мах на 1 мм за 15 тыков. SA это уже другая модель тоже рассматриваю ее на нивку но в размере 70. мне думаю после пузатерки хватит. порадовало что применили кевлар в качестве корда Привет
Спасибо. Если второй раз собираешься брать, то значит далеко не плохая резина. Я не экстремалю, но песок, глубиной такой, что пузотерки не поедут и глина присутствуют при проезде к водоемам. Такое высказывание соответствует-отличный выбор для внедорожника, который пять дней ездит по асфальту и каждые выходные – по грунту.?
Предварительный рейтинг:
Continental ContiCrossContact AT 205/75 R15
Hankook DynaPro ATM RF10 195/80R15
GOODYEAR Wrangler AT/SA 205/75 R15

Лучше быть-чем казаться.Когда же у меня будет не таз с болтами, а машина?
Пит

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 21
Откуда: Россия Кострома
Возраст: 50
Авто: ваз 2131м 2011 г.в.

ИФ:
Cейчас я, как правило, голосую за корейцев. Сочетание цена\качество у них весьма выгодное. Посмотри к мпримеру на Kumho KL78 Road Venture A/T.
_________________
ПОЛНОСТЬЮ согласен, у меня такая, но юзаю только летом, зимой kumho power grip, той же размерности, много лучше и флейма и 515, уж больно кама 515 боковых ударов боится, да и кривая вся, трудно отбалансировать, совет - обувайте на диски в шиномонтаже при магазине, сразу и поменяете, если не отбалансировать)))
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

для внедорожника который так ездит есть КФ и к-139 а и ещё огромный домкрат в гараже и насадка на шуруповёрт, который позволяет за 10 минут эти колёса менять местами.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Летняя резина 205/?/R15 на Ниву?