Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
rdoctor

Reg.: 4/7/2005
Topics / Posts: 8 / 439
From: Москва
Age: 22
Car: 21213 2000 г.в.

10/15/2005, 4:28 PM +04
за счёт передаточных чисел в мостах или посредством низового распредвала? Как подойти к этому выбору? Когда разумно засчёт первого, а когда- засчёт второго? Отталкиваться от дюймов используемых колёс: чем дальше от стандарта, тем предпочтительнее первое,а чем ближе к стандарту, тем предпочтительнее второе? Я правильно понимаю?
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 45
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

10/16/2005, 9:34 AM +04
ну почти правильно только с поправкой на место эксплуатации машины если больше грязи то тогда пары если город трасса то вал если на стандартных колесьях

мышь вездеходная
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

10/17/2005, 10:40 AM +04
Ставишь "большие" пары - разгружаешь двигатель, коробку, карданы. Ставишь "низовой" распред - нагрузка на них возрастает. Особенно если колеса больше стандартных поставишь.

rdoctor

Reg.: 4/7/2005
Topics / Posts: 8 / 439
From: Москва
Age: 22
Car: 21213 2000 г.в.

10/17/2005, 10:53 AM +04
Тогда конкретизирую вопрос.
"Нива" 1.7 короткая, резина КФ на штатных дисках. Машина на асфальте при неполной загрузке (1 пассажир) достаточно резвая, то есть её приёмистость меня устраивает. Интересуют разумные мероприятия для достижения такой же резвости в тех же условиях при загрузке 1 пассажир+300 кг груза.
PS. Штатные диски заменю на литьё или ковку однозначно.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

10/17/2005, 10:59 AM +04
rdoctor

Поменяй тогда пары. Разгрузишь немного трасмиссию.

rdoctor

Reg.: 4/7/2005
Topics / Posts: 8 / 439
From: Москва
Age: 22
Car: 21213 2000 г.в.

10/17/2005, 11:10 AM +04
MasterHome, то есть логика как в своё время с 2102 и 2104? Или она там была продиктована чем-то другим?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

10/17/2005, 1:57 PM +04
rdoctor
им не хотелось просчитывать другие распреды.......
ну и конечно трансмиссия разгружается в этом случае..
но максималка уходит.
мне кажется что из соображений стоимость-эффективность замена распреда предпочтительней замены ГП
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

10/17/2005, 2:00 PM +04
SpungeBob

Максималка незагруженной или загруженной машины? Они будут отличатся, вплоть до того, что на "больших" парах с загрузкой максималка будет выше, чем при той же загрузке на штатных парах.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

10/17/2005, 2:05 PM +04
MasterHome
есть результаты тестов машин ?
Одна со штатным валом но большими парами
Другая с тюнинговым валом но штатными парами?

Или это теория?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

10/17/2005, 2:34 PM +04
SpungeBob

Сначала надо посчитать теорию, чтобы затем отразить это на практике. На практике многое случается, видел как на практике 2102 по динамике и скорости уделывала 2106. Так что, если хочешь постич суть практики, разбирайся в её теории [:)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

10/17/2005, 3:15 PM +04
тут мне кажется важны здравый смысл и эффективность
а вот по соотношению стоимость- эффективность
распред рулит, а замена ГП нет.

Да и чего сыр-бор городить. Теоретически и практически [:)] тот же низовой распред почти не увеличивает мощность, но улучшает эластичность и поднимает крутящий момент...
Нагрузка на трансмиссию теоретически увеличится не сильно.. разве что тапочку на светофорах давить в асфальт..
так что с грузом и по асфальту на стандартных колёсах... Чего ещё надо?
Zub

Reg.: 4/11/2005
Posts: 71
From: Липецк
Age: 42
Car: ВАЗ 21214, 2004г.

11/15/2005, 5:02 PM +03
А имеет ли смысл сделать и то и другое?

Я не злопамятный, просто злой и память хорошая
rybnadzor

Reg.: 3/3/2005
Topics / Posts: 4 / 123
From: Москва
Age: 42
Car: 2131 2013,

11/15/2005, 6:12 PM +03
имеет конечно,иногда в засадных местах необходима хорошая тяга при сверхнизких скоростях (ниже чем стандартная пониженая).
хотя при любом раскладе увеличивается нагрузка на ШРУСы
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

2/15/2006, 10:26 AM +03
Недавно поставил 50-й распредвал и резину 235/75-15 Омскую на литье. Чисто по ощущниям ине понравилось, по трассе замечательно,
5- передача стала работать. По снегу едет тоже неплохо там где на "пятачках" зарывался намертво сейчас еду медленно но верно. ГП 3,9 планирую менять, только не решусь на 4,3 или 4,7
2/15/2006, 3:27 PM +03
rdoctor:
Тогда конкретизирую вопрос.
"Нива" 1.7 короткая, резина КФ на штатных дисках. Машина на асфальте при неполной загрузке (1 пассажир) достаточно резвая, то есть её приёмистость меня устраивает. Интересуют разумные мероприятия для достижения такой же резвости в тех же условиях при загрузке 1 пассажир+300 кг груза.
PS. Штатные диски заменю на литьё или ковку однозначно.
А какой у тебя моторчик? Если карб -то нужно поставить что-то типа электронного зажигания с октан коррекцией и залить 95 бенз, если инжектор -то просто залей 95 бенз...
А если при этом будет литьё на 205*70*15, то вааще машину неузнаешь [:)]
[:hello]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Увеличить тяговые характеристики "Нивы"