Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

1/14/2009, 9:52 PM +03
по солексам глянь суда много интерестного))
тему читать всю внимательно...
http://offtop.ru/fuelsistem/v20_327533_1.php

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

1/15/2009, 4:43 AM +03
AEA
прочитал первую страницу и уже вопрос только один --- где почитать о расчёте жиклёров? Потому что там не понять подо что 2-литровое расчитывают --- мне на 1.6 это может и с избытком быть.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

1/15/2009, 8:05 AM +03
Ay49Mihas
начни с этого... если не лениться и попробовать понять принцип работы этого простого прибора (карбюратор по тем документам что я выложил и зная его устройство) то нет ни чего не возможного... мне тоже говорили что карбон при наддуве работать не будет ан нет работает...


по подборке жиклеров я применяю увеличеные жиклеры с припаянной медной проволочкой внутри, по мере необходимости проволока меняется на другой диаметр. для более точной подборке жиклеров нужен газоанализатор. хотя раньше когда делал карбон (2 сразу открывающиеся дроссельные заслонки) в принципе получилось подобрать по ощущениям...
Влияние отдельных э…оздушной смеси..doc
Download 40КиБ
Состав горючей смес…духа α.doc
Download 63,5КиБ
Течение воздуха Бернули.doc
Download 192КиБ
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

1/15/2009, 9:13 AM +03
wwm
Спасибо!

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

1/15/2009, 11:55 AM +03
Ay49Mihas
не за что [:hello]
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

1/16/2009, 10:18 PM +03
покупаем альфаметр,лямду и настраиваем))

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Ay49Mihas:
избытком быть.
нефакт,сколько наш двс может переварить и неподавится просто ужас,для меня это было просто открытием...

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

а,еще вспомнил есть одна непонятная формула,но она работает))

берем размер диффузора умножаем на магическое число 5 получаем диаметр главного топливного жиклера (ГТЖ) к ГТЖ прибавляем магическое число 30 или 40 получаем главный воздушный жиклер
от полученных цифр начинаем плясать, незабываем про эмульсионные трубки в корне меняют картину,расчет трубок если найду выложу...
в кратце по трубкам, больше отверстий(диаметр и количество) в трубке в верху беднит низы
больше внизу беднит верхи както так)
(могу ошибаться по трубкам)

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

1/17/2009, 7:31 AM +03
AEA
Очень, очень хорошее эмпирическое правило [:RWL]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Dandy

Reg.: 12/6/2007
Posts: 31
From: Тюмень
Age: 35
Car: ВАЗ2121 1994

1/20/2009, 1:46 AM +03
На одной Вольво гиперлохматого года в сервисе видел 4(!) карбюратора типа солекс вазовский. Машина раньше участвовала в каких-то гонках, но состояние на тот момент у нее было плачевное. Так вот, те, кто эту машинку обслуживал раньше, говорили, что лучше чем она ни одна машина не ездила (по динамике разгона, и мощности), правда, кушала она тоже за 4-х...

P.s. Есть мысль о том, чтобы воткнуть под карбюратор проставочку как для газа и к ней подвести две трубки от ВЫПУСКНОГО коллектора со 2 и 3 цилиндров. Даст ли это прирост мощности? у кого какие мысли (опыт) на этот счет? По моим соображениям горячий воздух вместе с топливной смесью должен давать больший КПД при сгорании...
Ведь рекомендуется же подавать в карб. теплый воздух в холодную погоду...

Джиперы, они ведь как дети. Только очень большие...
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4252
From: Омск
Age: 50
Car: ВАЗ-1118, 2008

1/20/2009, 6:15 AM +03
Dandy:
По моим соображениям горячий воздух вместе с топливной смесью должен давать больший КПД при сгорании...
На самом деле всё наоборот... Для ОХЛАЖДЕНИЯ воздуха существует интеркулер.

С уважением! Александр
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

1/20/2009, 8:42 AM +03
Dandy:
Даст ли это прирост мощности? у кого какие мысли (опыт) на этот счет?
важно знать мощность дает не тепмература воздуха а МАССОВАЯ доля кислорода в нем и горючка, вот соотношение этих 2х величин и дает нормальную горючию смесь... а количество готовой смеси в цилиндрах дает мощность (упрощено)...
здесь нужно помнить что при повышении температуры любого вещества увеличивается его объем, для нашего случая это значит что если воздух нагреть то в один и тот же объем цилиндра войдет МЕНЬШЕ по массе воздуха (кислород) и следовательно меньше получим мощность...
Dandy:
Ведь рекомендуется же подавать в карб. теплый воздух в холодную погоду...
только для нормальной работы системы, карбюратор, дроссельная заслонка смесеобразование...
при температуре воздуха +10 градусов дроссель и диффузоры могут покрыться льдом, ну собственно машина встанет.
Dandy:
Есть мысль о том, чтобы воткнуть под карбюратор проставочку как для газа и к ней подвести две трубки от ВЫПУСКНОГО коллектора со 2 и 3 цилиндров.
уже давно все сделано на заводе на некоторых машинах... правда цель совсем другая экология.
Dandy

Reg.: 12/6/2007
Posts: 31
From: Тюмень
Age: 35
Car: ВАЗ2121 1994

1/20/2009, 12:18 PM +03
А вообще мысли по этому поводу какие-то существуют? Я о увеличении мощности своими силами...

Джиперы, они ведь как дети. Только очень большие...
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

1/20/2009, 12:25 PM +03
Dandy
да на этом сайте их мыслей куча некоторые даже воплотились в жизнь...
начиная настройкой двигателя, карбона, увеличении обьема, переделки в инжектор, установка наддува... все есть. [:hello]
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

1/21/2009, 9:01 PM +03
закиси еще нету у нас))) мож вкарячить))?

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 8 / 1436
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 44
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

1/22/2009, 8:35 PM +03
AEA:
закиси еще нету у нас))) мож вкарячить))?
Лех, вкрячь?! без:))) - серьезно [:;)]

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ - почта переполнена!
_________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

1/22/2009, 8:58 PM +03
SuperLAZ:
Лех, вкрячь?! без:))) - серьезно
не, я ненастолько псих)) хотя ради эксперемента на прокат взять бы попробовать),и суда видео выложить чтоб народ поплевался [:D] и потом переборка почти всего [:P]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Сдвоенный карб