Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

по солексам глянь суда много интерестного))
тему читать всю внимательно...
http://offtop.ru/fuelsistem/v20_327533_1.php

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

AEA
прочитал первую страницу и уже вопрос только один --- где почитать о расчёте жиклёров? Потому что там не понять подо что 2-литровое расчитывают --- мне на 1.6 это может и с избытком быть.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Ay49Mihas
начни с этого... если не лениться и попробовать понять принцип работы этого простого прибора (карбюратор по тем документам что я выложил и зная его устройство) то нет ни чего не возможного... мне тоже говорили что карбон при наддуве работать не будет ан нет работает...


по подборке жиклеров я применяю увеличеные жиклеры с припаянной медной проволочкой внутри, по мере необходимости проволока меняется на другой диаметр. для более точной подборке жиклеров нужен газоанализатор. хотя раньше когда делал карбон (2 сразу открывающиеся дроссельные заслонки) в принципе получилось подобрать по ощущениям...
Влияние отдельных э…оздушной смеси..doc
Скачать 40КиБ
Состав горючей смес…духа α.doc
Скачать 63,5КиБ
Течение воздуха Бернули.doc
Скачать 192КиБ
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

wwm
Спасибо!

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Ay49Mihas
не за что [:hello]
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

покупаем альфаметр,лямду и настраиваем))

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Ay49Mihas:
избытком быть.
нефакт,сколько наш двс может переварить и неподавится просто ужас,для меня это было просто открытием...

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

а,еще вспомнил есть одна непонятная формула,но она работает))

берем размер диффузора умножаем на магическое число 5 получаем диаметр главного топливного жиклера (ГТЖ) к ГТЖ прибавляем магическое число 30 или 40 получаем главный воздушный жиклер
от полученных цифр начинаем плясать, незабываем про эмульсионные трубки в корне меняют картину,расчет трубок если найду выложу...
в кратце по трубкам, больше отверстий(диаметр и количество) в трубке в верху беднит низы
больше внизу беднит верхи както так)
(могу ошибаться по трубкам)

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

AEA
Очень, очень хорошее эмпирическое правило [:RWL]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Dandy

Рег.: 06.12.2007
Сообщений: 31
Откуда: Тюмень
Возраст: 38
Авто: ВАЗ2121 1994

На одной Вольво гиперлохматого года в сервисе видел 4(!) карбюратора типа солекс вазовский. Машина раньше участвовала в каких-то гонках, но состояние на тот момент у нее было плачевное. Так вот, те, кто эту машинку обслуживал раньше, говорили, что лучше чем она ни одна машина не ездила (по динамике разгона, и мощности), правда, кушала она тоже за 4-х...

P.s. Есть мысль о том, чтобы воткнуть под карбюратор проставочку как для газа и к ней подвести две трубки от ВЫПУСКНОГО коллектора со 2 и 3 цилиндров. Даст ли это прирост мощности? у кого какие мысли (опыт) на этот счет? По моим соображениям горячий воздух вместе с топливной смесью должен давать больший КПД при сгорании...
Ведь рекомендуется же подавать в карб. теплый воздух в холодную погоду...

Джиперы, они ведь как дети. Только очень большие...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Dandy:
По моим соображениям горячий воздух вместе с топливной смесью должен давать больший КПД при сгорании...
На самом деле всё наоборот... Для ОХЛАЖДЕНИЯ воздуха существует интеркулер.

С уважением! Александр
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Dandy:
Даст ли это прирост мощности? у кого какие мысли (опыт) на этот счет?
важно знать мощность дает не тепмература воздуха а МАССОВАЯ доля кислорода в нем и горючка, вот соотношение этих 2х величин и дает нормальную горючию смесь... а количество готовой смеси в цилиндрах дает мощность (упрощено)...
здесь нужно помнить что при повышении температуры любого вещества увеличивается его объем, для нашего случая это значит что если воздух нагреть то в один и тот же объем цилиндра войдет МЕНЬШЕ по массе воздуха (кислород) и следовательно меньше получим мощность...
Dandy:
Ведь рекомендуется же подавать в карб. теплый воздух в холодную погоду...
только для нормальной работы системы, карбюратор, дроссельная заслонка смесеобразование...
при температуре воздуха +10 градусов дроссель и диффузоры могут покрыться льдом, ну собственно машина встанет.
Dandy:
Есть мысль о том, чтобы воткнуть под карбюратор проставочку как для газа и к ней подвести две трубки от ВЫПУСКНОГО коллектора со 2 и 3 цилиндров.
уже давно все сделано на заводе на некоторых машинах... правда цель совсем другая экология.
Dandy

Рег.: 06.12.2007
Сообщений: 31
Откуда: Тюмень
Возраст: 38
Авто: ВАЗ2121 1994

А вообще мысли по этому поводу какие-то существуют? Я о увеличении мощности своими силами...

Джиперы, они ведь как дети. Только очень большие...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Dandy
да на этом сайте их мыслей куча некоторые даже воплотились в жизнь...
начиная настройкой двигателя, карбона, увеличении обьема, переделки в инжектор, установка наддува... все есть. [:hello]
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

закиси еще нету у нас))) мож вкарячить))?

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1470
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

AEA:
закиси еще нету у нас))) мож вкарячить))?
Лех, вкрячь?! без:))) - серьезно [:;)]

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

SuperLAZ:
Лех, вкрячь?! без:))) - серьезно
не, я ненастолько псих)) хотя ради эксперемента на прокат взять бы попробовать),и суда видео выложить чтоб народ поплевался [:D] и потом переборка почти всего [:P]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Сдвоенный карб