Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

1/11/2009, 10:33 AM +03
Sokolov:
Тут временное разделение, карбуляторы работают по очереди, усреднённое давление в каждом карбе меньше, чем было в одном.
это почему еще ??? 1 карбюратор на 4 горшка а 2 карбюратора на 2 каждый... коллектора то ставятся свои на 2 горшка свой коллектор + карбон... ни чего не меняется (почти).
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

1/11/2009, 12:23 PM +03
Sokolov:
Тут временное разделение, карбуляторы работают по очереди, усреднённое давление в каждом карбе меньше, чем было в одном.
а, точно. Что-то я про это забыл... Получится импульсное "дёрганье" УОЗ. Чем выше обороты, тем чаще дёрганье и менее заметно. Ну а мне нужно на средних и низких оборотах, значит, надо ещё что-то думать... типа клапана на два карбюратора --- с одного брать или с другого [:(]

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

wwm
там же 4 такта, пока впуск и сжатие в первом карбюраторе, во втором выпуск и рабочий ход. Получается, что во втором карбюраторе нету вакуума, отбирать неоткуда.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Так, сейчас перекурю строение трамблёра, может туда какой-нить демпфер можно вживить [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

1/11/2009, 12:29 PM +03
Ay49Mihas
ты светаки посмотри как работает корректор и для чего он нужен. думаю дальше вопросов не будет.

Добавлено спустя 35 секунд:
Ay49Mihas:
Так, сейчас перекурю строение трамблёра, может туда какой-нить демпфер можно вживить
не надо выкинь вообще его и пострадает только экология. [:D]
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

1/11/2009, 12:36 PM +03
wwm
а как тогда раздавать искру? [:)] Или выкинуть вакуум-корректор?

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Или вообще воткнуть "Силыча" и не париться с вакуумным? [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

1/11/2009, 12:45 PM +03
Ay49Mihas:
а как тогда раздавать искру
а он не раздает ни чего он пытается скомпенсировать УОЗ в момент резкого обеднения смеси, которое (обеднение выражается в резком увеличении разряжения в коллекторе) если этим пренебречь то его можно удалить. а если поставить тройник между 2 карбонами то все будет работать в штатном режиме.
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

1/11/2009, 12:47 PM +03
wwm
не, погодь --- если вакуума хватит, то из-за тройника карб с соответствующим тактом будет высасывать смесь из другого карба %-( Или я не о том.

Так, ты предлагаешь-таки убрать вакуум-корректор, ага? Я-то сначала про трамблёр в сборе подумал [:)]

Вот, Силыч скомпенсирует его отсутствие, скорее всего. Ну тогда хорошо, вроде одна проблема отошла на дальний план [:)]

Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
Sokolov:
Нет, важен мгновенный расход воздуха, у Оки один горшок 0,75/2 и у Восьмёрки один горшок 1,5/4. Остальное в пределах регулировки.
то есть, на жиклёрах даже от 1.6 двигателя (2107-xxxxx-10) будет нормальный расход? Хотя да, тут я протупил --- ведь в каждый такт всасывается смесь только для одного цилиндра, ну она же и готовится карбюратором [:)]

Я правильно этот момент понимаю?

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

1/11/2009, 1:03 PM +03
Ay49Mihas:
Вот, Силыч скомпенсирует его отсутствие, скорее всего
про силычь не скажу не очень верю ему много читал про него... [:roll]
Ay49Mihas:
не, погодь --- если вакуума хватит, то из-за тройника карб с соответствующим тактом будет высасывать смесь из другого карба
о том о том... но там не всасывается а создаются разряжение которое зависит от скорости воздушного потока через дроссель и мне кажется что тройник нужен не простой а с разными сечениями отверстий для трамблера (больше) и самих карбоном (меньше) возможно потребуется замены пружины... а вот если оставит на одном карбоне то работать должно...
а проще всего померять разряжение после установки 2 карбюраторов и сравнить с эталонном (стандарт). я думаю это будет лучше.
максимальный УОЗ который делает вакуумник достигается при разряжении в 0.4 кг\см в 2 .
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg
INK

Reg.: 9/21/2008
Posts: 117
From: Самара
Age: 51
Car: Нива 2131 1998г

1/11/2009, 3:10 PM +03
В качестве демпфера, для улучшения работы вакуум-коректора в трубку вставляют иглу от шприца. Плюсы: При резком нажатии газа двигатель не детонирует, устойчивей работает на малых оборотах. Некоторую регулировку можно производить меняя длину иглы.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

1/11/2009, 6:10 PM +03
Ay49Mihas
ответы на твои вопросы:

да я ставил карбы самостоятельно,в какойто ветке фотки выкладывал.
да вакуумный коректор мона от карба подключать и некаких тройничков ненадо,вакуум на тормоза берется с коллектора с одного котла.
настраивал все сам есть прибор вакуумометр специально для настройки карбов,мона в любой мотоциклетной мастерской настроить у них есть приборы....

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

https://www.niva4x4.ru/t/StcUjGE6RQa7eo71dj0gOw/3
там фотка моих карбов на моей машине,на которой ездию каждый день,пока в морозы заводится.

короче все работает,ненадо парится.......

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

1/11/2009, 6:58 PM +03
AEA
ну дак у тебя работает --- ты и не паришься [:)] А у меня ещё не работает, и я парюсь [:)]

Я вот смотрю, у тебя спец. карбы на спец. коллекторах --- сильно по возможностям отличается от стока? А как в моём случае будет (гипотетически)? [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3197
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 44
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

1/11/2009, 8:13 PM +03
Ay49Mihas:
Ну а мне нужно на средних и низких оборотах, значит, надо ещё что-то думать... типа клапана на два карбюратора --- с одного брать или с другого
теперь обьединить коллектора перемычкой диаметром 20мм и получится два карба на цилиндр, большим общим сечением [:D] .
Кажется смысл раздельных карбов в уменьшени расстояния между клапаном впуска и карбюратором.
Вакуумник можно отрегулировать даже дома на столе соединив два тройником и добившись укорачением пружины нужного отличия в перемещении штока.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

1/12/2009, 5:26 PM +03
ааа) тему упустилAy49Mihasты хочеш на оковских коллекторах поставить карбы стоковые.
я ставил) катался но была одна проблема бооольшая-закипание бензина в карбах, стояли у мну солексы.теплоизоляцию сделать невышло,коллектора оковские ставить гиморно,вакуум тормозов брал от коллектора 3-4 цилиндр,вакуумный коректор запитывал от двух карбов через тройник в месте соеденения в 1 шланг ставим фильтр тонкой очистки топлива(типа рессивер,снижает колебания)питание и охлаждение все через тройники,привод на тросиках,синхронизация гимор большой,только на слух сперва 3,4 цилиндр ХХ ставим 800-1000 на любителя,потом отключаем 3,4 подкличаем 1,2 ставим теже обороты

короче ехала прикольно...
но всеравно перешел на горизонталы(по деньгам подороже конечно,но я купил бу карбы,коллектор продал мне один чел)) готовый из турции,помоему он отправляет и в регионы если интерестно кину ссылку к нему на форум пообщаешся с человеком на все вопросы ответит)

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

кстати сходи суда тут много чего про это написано http://www.vaz.ee/forum/index.ph…121f5c374b33ca90dc4&showforum=25

врага надо знать в лицо))

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

1/13/2009, 4:10 AM +03
AEA
так, то есть колхозинг большого смысла не имеет? И граздо продуктивнее будет поставить специальные (и лучше горизонталы)?

Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:

Я почему так на сток упираю --- ездить всё же по полям и долам намереваюсь [:)] А если там что того, то там же и встану [:)]

Добавлено спустя 48 минут 56 секунд:

AEA
так, то есть колхозинг большого смысла не имеет? И граздо продуктивнее будет поставить специальные (и лучше горизонталы)?

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

1/13/2009, 8:36 PM +03
щас у меня стоят горизонталы,от альфы,солексы)) причем все жиклеры подходят от наших ДААЗ типа солекс,ремкомплекты имеются в кемпе

вообще все проталкивают инжектор,типа карб отжил свое
зато карб худо бедно мона подшаманить в поле и доехать до дома
поэтому я за карбы...

если у тебя есть время можеш попробовать собрать на оковских коллекторах,может найдеш решение чтоб бензин некипел,мне просто терпения нехватило(моно например выпускной коллектор обмотать азбестовой лентой,поставить прокладки текстолитовые от озона) или пойищи на нашем форуме,на "ваз ее" типа мега солекс может тебе больше понравится)
ктомуже для полей и лесов всетаки 1 карб надо,причем наверно даже восмерошный с жиклерами от нивы,чтоб тяга на низах была(засчет меньших диффузоров,это теория и размышление )или вебер 1 камерный 3 жиклера 2 заслонки простейший,и наверное с дифуузором примерно 30 может даже 28 опятьже для тяги на низах,про верхи просто забыть....
надо все испытывать теория чаще всего оч отличается от того что получаеш на практике)) и четко понимать что нужно,в моем случае меня все устраивает,мой шаробан не в трофи,а в спринты [:D]

короче както так [:D]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

1/14/2009, 3:51 AM +03
AEA
спасибо за объяснения!

Возиться с термоизоляцией коллекторов я, честно говоря, не планировал [:)]

Тогда буду глядеть на однокарбовую конфигурацию, но солекс ставить не хочется (опять же из-за возможных трудностей в полях). Пока тогда поиграюсь с жиклёрами, посверлю где-нить что-нить [:)] Ещё раз спасибо всем!

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Сдвоенный карб