Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/19/2006, 8:09 PM +03
Вот тут в поисках нарвался на одну интерессную вещицу.
Думаю к нам тоже подойдет. Что скажете?
http://cgi.ebay.co.uk/FIAT-TWIN-…tegoryZ31352QQrdZ1QQcmdZViewItem
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

1/19/2006, 9:06 PM +03
лудше горизонталы.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/19/2006, 9:16 PM +03
+1
пара солексов - нахрен. вебера-деллорты ставь
1/20/2006, 11:12 AM +03
urik@vti
AEA
ребятки! вы бы разобрались сперва о чем речь! это вещь действительно хорошая, потому что там стоят не обычные 2-камерные солексы, а вертикалки конструктива Dellorto DRLA!! короче полный аналог горизонтальных карбов. проблемы в том, что они гораздо более редкие, да к тому же это Солексы, и починить их на коленке уже не получится.

у вертикалок есть ряд плюсов перед горизонталками (низы лучше и расход более вменяемый), а мощностные параметры практически ничем не хуже.

Добавлено спустя 31 минуту 9 секунд:

Turboman_35
к нам это не подойдет скорей всего
1/20/2006, 12:18 PM +03
AT

я в курсе что там карбы похожие на вертикальные вебера-деллорты. запчасти на них где искать? поэтому и нахрен [:)]
если хочется вертикальные - можно вебера поставить. даже один вместо штатного - тож будет хорошо. буквы не помню - IDA что-ли...
Или idf...
1/20/2006, 3:50 PM +03
urik@vti
да, Вебера IDF. Или 40 DCNF (попроще)
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

1/20/2006, 5:35 PM +03
AT:
у вертикалок есть ряд плюсов перед горизонталками (низы лучше и расход более вменяемый), а мощностные параметры практически ничем не хуже.
странно ето почему? при горизонталах сопротивление потоку ведь меньше.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/20/2006, 10:08 PM +03
Он там пишет что один из карбов нуждается в ремонте, но ребятки 25 евро..., правда прислать могут только на территории Англии.
1/21/2006, 1:20 PM +03
Turboman_35

с доставкой сюда получится неинтересно. пробовал купить DGEV на ебэе - тут получалось неадекватно
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

9/21/2008, 9:40 PM +04
поставил солексы горизонталы,улудшения?-ну незнаю)
хуже явно нестало,если кому интерестно положу фотки,ссылки где и у кого приобрести....

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
MAX

Reg.: 9/28/2008
Posts: 1
From: ТУЛА
Age: 31
Car: 21011 75 г.в.

9/29/2008, 12:09 AM +04
ЕРУНДА ЭТО ВСЁ. А два карба луше.Если интерестно дайте знать
P.S.
ЗУБИЛО ОТДЫХАЕТ

Женщина любит ласку,а автомобиль ЧИСТОТУ и СМАЗКУ
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

1/5/2009, 5:20 PM +03
С Веберами всяких модификаций у нас совсем туго.

Двойной карбюратор на Ниву кто-нибудь ставил самостоятельно? Это были Веберы, Озоны или Солексы?

Сам думаю над этим вопросом, цель: сделать двигатель более близким к его идеальным показателям (НЕ ФОРСИРОВАНИЕ), посредством оптимизации путей доставки горючей смеси к цилиндрам.

В инете есть целая одна статья какого-то гонщика, там он описывет, как нелегко было крепить карбюраторы на впускные коллекторы от Оки. Всё остальное описано вскользь.

Меня интересует следующее:
1. Получается ведь как снабжение топливом двух двигателей по 0.8 л объёмом, т.е. жиклёры одинарного ОЗОНа будут слишком производительными для двойного решения?
2. Не надо ли будет повышать давление топлива путём установки электронасоса?
3. Хватит ли вакуума для привода второй камеры или сразу делать механическим?
4. Как всё это хозяйство настроить? [:)]

Остальные проблемы, как то: разветвление топливопроводов, синхронизация приводов дроссельной заслонки, воздухоснабжение --- считаю не такими глобальными.

Заранее благодарен!
1/7/2009, 6:51 PM +03
Так, ещё одна мысль --- если предположить, что оба карбюратора настроены одинаково, то можно отбирать вакуум для вакуум-корректора на трамблёре только из одного? И хватит ли там разрежения?.. А то "тройничок" на эту систему не поставишь...

Ну а остальное довольно просто получается. Пока прикидываю на свой ОЗОН, как он будет сдвоенным.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 52
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

1/11/2009, 8:24 AM +03
Ay49Mihas:
то можно отбирать вакуум для вакуум-корректора на трамблёре только из одного?
конечно...
Ay49Mihas:
И хватит ли там разрежения?
а почему нет посмотри как работает (по какому принципу) вакуум - корректор и уж если нужно зная характеристикики оного можно его будет отстроить.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 18 / 3129
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 43
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

1/11/2009, 9:55 AM +03
ИМХО
Ay49Mihas:
1. Получается ведь как снабжение топливом двух двигателей по 0.8 л объёмом, т.е. жиклёры одинарного ОЗОНа будут слишком производительными для двойного решения?
Нет, важен мгновенный расход воздуха, у Оки один горшок 0,75/2 и у Восьмёрки один горшок 1,5/4. Остальное в пределах регулировки.
Ay49Mihas:
2. Не надо ли будет повышать давление топлива путём установки электронасоса?
У механического насоса большАя производительность.
Ay49Mihas:
3. Хватит ли вакуума для привода второй камеры или сразу делать механическим?
Ага, здесь давление будет уже не импульсным, усреднённым. Лично я вакуум ОЗОНа вобще упрощал, удалением из него пружины. А тут нужно ещё добиться синхронизациии работы вакуумников.
Ay49Mihas:
4. Как всё это хозяйство настроить?
Синхронность очень важна, иначе всё зря.
Тут всё зависит от возможностей диагностики, если ничего нет например, как мотоцикл с раздельными карбюраторами, поочерёдным отключением свечи одного цилиндра и по тахометру.
Зарание нужно всё сделать механически одинаково (карбюраторы по возможности из одной партии, а не один "валялся" другой "нашёл") и везде предусмотреть регулировки.
Некоторые даже делали дополнительный канал между карбюраторами, чтобы компенсировать настройки, но получается два карба на цилиндр вообще не поймёшь как настроить и как на резонансных частотах работать будет.
Ay49Mihas:
оба карбюратора настроены одинаково, то можно отбирать вакуум для вакуум-корректора на трамблёре только из одного
Тут временное разделение, карбуляторы работают по очереди, усреднённое давление в каждом карбе меньше, чем было в одном.
Ay49Mihas:
А то "тройничок" на эту систему не поставишь
А почему? У меня наоборот, стоит тройник для отвода в СКЕ-1.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Сдвоенный карб