Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1440 сообщений на предыдущих страницах
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

russian427:
В инете полно примеров установки мотора 2109 на Ниву, всегда режут моторный щит под трамблёр и трубку отвода тосола.
грантовский термостат, как мне кажется, решит проблему с резкой моторного щита...
а трамблер можно попробовать таврический, он на 90* развернут...
можно вообще забить на трамблер и поставить ЭБУ на управление зажиганием, описаний переделки в гугле как грязи...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

angtar:
вообще забить на трамблер и поставить ЭБУ на управление зажиганием, описаний переделки в гугле как грязи...
о чем я уже и написал!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
russian427

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Врн обл
Возраст: 35
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

angtar, это всё хорошо. Но разговор был не о методах решения проблемы, а о невозможности установки мотора 2109 без приложения рук, т.е. снятого с донора как есть.
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

russian427:
разговор был не о методах решения проблемы, а о невозможности установки мотора 2109 без приложения рук, т.е. снятого с донора как есть.
таки какие проблемы???
ставишь грантовский термостат, вместо трамблера ставишь заглушку и делаешь управление зажиганием на ЭБУ Я5...
всяко разно, по деньгам меньше выйдет, чем резать моторный щит...

ты любой нештатный мотор только с применением драйвера "прямые руки.dll" поставишь...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

в чем преимущества зубильного мотора перед классическим? [:?]
149

Рег.: 28.12.2006
Тем / Сообщений: 2 / 47
Откуда: Химки
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213Б

Не могу сказать про двигатель 2108, но для 21124 с "гранта" термостатом все равно придется резать моторный щит. Предполагаю, что в этом смысле они абсолютно идентичны.
russian427

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Врн обл
Возраст: 35
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

таки какие проблемы?
angtar, зачем вы меня об этом спрашиваете? Не я собираюсь ставить девяточный мотор.
OMGtime, при одинаковом объёме и с карбюратором - ни в чём.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Не знаю куда правильно писать, то ли а Больших моторах, то ли здесь. Так как в Больших моторах я уже писал. напишу еще и здесь . Заехал ко мне еще один счастливый обладатель Шевика с имплантированым БМВ мотором 1,8. Ну он был счастлив ровно то того момента, пока не проехал на моем моторе 83,5 х 86. Чел был ошарашен как он едет. А прикинув свой бюджет на имплантацию БМВ мотора даже расстроился. И это без того , как похабно вживили инородный мотор в Шевик. Фотку мутированой средней тяги трапеции я чуть по позжее выложу. Это не считая переноса радиатора ГУР выше бампера, и теперь стандартная рамка не налазит. В общем, мой мотор рулит [:D]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
russian427

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Врн обл
Возраст: 35
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

мвн, ВСХ с диностенда есть?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

мвн
У твоего мотора есть ценник? Можно в гривнах.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

мвн
так с умом надо делать. у него небось уставший двиг, а у тебя по большому счету новый. да и ты настраивал свой двиг под машину а у него, судя по твоему отзыву, могли просто воткнули лишь бы было.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

OMGtime, что там насчет установки мерсодвигла ? Уже год новостей нету. . .

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

yosak
вот такое состояние на сегодняшний день. большая занятость и болезнь не дали сделать все что было запланировано на этот год. теперь до весны стоять будет. тем не менее двигатель стоит на месте, коробка почти соединена с раздаткой (осталось дождаться переходника), приемные трубы выведены под машину, подрамник-растяжка готов, ну и последнее что я делал и почти закончил - моторный щит и тоннель кпп.






yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Ваууу!!! Какая работа проделана! [:shock] А радиатор встанет спереди?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

yosak
встанет, это я с самого начала просчитал и примерял. единственное что не лезет - это ВУТ. но я думаю его вертикально на полке моторного щита поставить. в любом случае это не раньше апреля-мая.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву