Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1275 сообщений на предыдущих страницах
dumker

Рег.: 16.08.2013
Сообщений: 16
Откуда: МСК
Возраст: 34
Авто: 21213 95.в.

а что с раздаткой?
Ukraincombat

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 7
Откуда: Украина, г. Герой Киев
Возраст: 49
Авто: ваз 21213 2000 г.в.

Купил донора! Мерс с класс 99 года, 2.2 турбо, кпп типтроник, полный фарш машины какой только можно. Даже вебаста стоит. Всё с него будет ставиться на ниву. Вплоть до датчика дождя. От нивы останется только кузов, бак, пневмоблокировки ( хотя на мерсе антипробуксовочная система стоит и стабилизации курсовой устойчивости). Вплоть до аэрбеков поставлю.
miwa

Рег.: 27.09.2008
Сообщений: 42
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: 2131 1998г.в.ишак 2002, LiteACE 92

у меня сейчас в процессе 3SFe c NOAH SR50 АКПП от тауна 92г. встает на родные кронштейны идеально единственно будем радиатор в переднюю рамку вставлять. так сделали чтоб не резать кузов под воздухозаборником печки, там немного мешают патрубки охлаждения с головки, но их тоже можно переделать и тогда должен вобще без заморочек вставать

Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь


Пробег 135200 км
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Shuhrat
Как как..баян [:P]

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

На некрофорде темка была два года назад, не могу найти, блин..
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

в последнее время уже избавился от дизель-зависимиости...
На данный момент лично мне интереснее мощный турбированный малокубатурник(1,4-1,8). переведенный на газ. по деньгам в эксплуатации даже дешевле, тяга почти с самого низу и полкой.... Осталось найти подходящий заднеприводной вариант, что бы еще и с АКПП)))))
По моим прикидкам 150 лс и 200 момента хватит за глаза.Газом понизиться до 130 и 170 соответственно, что и будет оптимально

Плавали, знаем!!!!
eretik

Рег.: 24.05.2012
Сообщений: 100
Откуда: Россия Новокузнецк
Возраст: 43
Авто: ваз 2329 2001г.в.

miwa:
у меня сейчас в процессе 3SFe c NOAH SR50 АКПП от тауна 92г. встает на родные кронштейны идеально единственно будем радиатор в переднюю рамку вставлять. так сделали чтоб не резать кузов под воздухозаборником печки, там немного мешают патрубки охлаждения с головки, но их тоже можно переделать и тогда должен вобще без заморочек вставать
День добрый "miva". Планирую в будующем тоже устанавливать тойотовский двигатель с АКПП. Пока нахожусь на стадии сбора информации и подготовки материальных ресурсов. Если не сложно ответте пожалуйста на несколько вопросов.
1)Вы раздатку нивскую оставляете?(или от NOAH?)
2)Тонель под АКПП расширяете? (многие говорят что стандартный кардан там не пролазит).
3) АКПП тойоты по замерам длиннее вазовской на 20 см, за счет чего компенсируете этот излишек?
4)моторный щит резали?
5)На какую ниву) На ту что в подписи? Ваз 2131?
6) У двигателя 3S-FE привод газораспределения осуществляется ремнем,насколько в броде ремень защищен от грязи? У самого уже была легковушка с двигателем 4S-FE и все давно позабыл. (а клапана у этого двигателя при обрыве ремня гнет?
Ну вот пока все [:oops]
miwa

Рег.: 27.09.2008
Сообщений: 42
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: 2131 1998г.в.ишак 2002, LiteACE 92

1) раздатка моноблок с акпп только не сноя а с тауна CR30кузов, там парт тайм, на ноахе фуллтайм
2) да тонель надо резать, у мну кардан тоже от тауна, его надо укоротить
3) у меня 2131 там пофиг, на 213 может понадобится чуть кардан обрезать
4) щит не резал, движок чуть сдвинул вперед, поставил радиатор от ноаха он тонкий и выходы в нужных местах меньше колхоза
5) 5 за сообразительность
6) при обрыве не гнет, а в броде вроде вода должна быть не?
eretik

Рег.: 24.05.2012
Сообщений: 100
Откуда: Россия Новокузнецк
Возраст: 43
Авто: ваз 2329 2001г.в.

Спасибо что ответил, "miwa".
Почему не захотел оставить штатную раздатку? Получается меньше возни с карданами, у нас в городе я не знаю где можно укоротить и грамотно отбалансировать кардан и именно изза этого я склоняюсь к тому что двигатель с АКПП нужно сдвигать к переду чтоб раздатка стандартная осталась и карданы переделывать не пришлось. Да и управление раздаткой привычнее.
По поводу радиатора. Какой радиатор вы подобрали чтоб влез в рамку? И куда и как вы планируете устанавливать вентиляторы охлаждения? Я думал подобрать радиатор с тойоты короны,селики,(от автоматической серии) закрепить его спереди автомобиля между кузовом и бампером и все это закрыть фальш радиаторной решоткой как на лендровере (у которого радиатор относительно фар немного вперед выступает).
По третьему пункту немного не понял,какой кардан вы планируете чуть обрезать? [:shock] [:shock] У меня авто ваз 2329 Нива пикап,длинна таже как на ваз 2131.
По пункту № 6 Ну броды разные бывают.... [:oops] Хотя мое направление больше туризм. [:hello]
Воопще по двигателю я бы хотел поставить 5S-FE, у него крутящий момент и ход поршня чуть больше чем у 3S-FE, а по лошадиным силам одинаково. Ну и АКПП от марк 2, но колокол на 5S редкий.
По усилителю руля вопрос-у вас стоит Электро? Или Гидро? Вопрос вот к чему, уш не знаю толи сейчас устанавливать Электроусилитель, или при установке иномарочного двигателя подружить японский насос ГУРа с редуктором от нивы с гидроусилителем.
На какой стадии ваш проект, можно еще фото увидеть?
Ну и на последок хочу пожелать вам успеха в завершении проекта.
miwa

Рег.: 27.09.2008
Сообщений: 42
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: 2131 1998г.в.ишак 2002, LiteACE 92

по раздатке я специально делал трансмисию с отключаемым передним мостом. Также считаю что оставлять родное воющее чЮдо, при наличии уже готового моноблока неправильно, кстати задний мост у меня тоже от тауна такчто кардан там родной. Понижающая кстати в раздатке тауна 3:1 и ПЧ моста 4.3 что автоматически избавляет от аналогичных действий с нивскими агрегатами что скорей всего придется делать если ставить колеса больше штата.
радиатор ноах, он выше и уже в рамку не влазит, веники буду вставлять штатные от 21214, охлаждения должно хватать. есть еще задумка поставить кондишку.
усилитель электро, еще в процессе доделки потому что спереди у меня будет мост.
фоток пока мало еще пока все в процессе доделки, как будет готово выложу подробный отчет.
eretik

Рег.: 24.05.2012
Сообщений: 100
Откуда: Россия Новокузнецк
Возраст: 43
Авто: ваз 2329 2001г.в.

по раздатке я специально делал трансмисию с отключаемым передним мостом. Также считаю что оставлять родное воющее чЮдо, при наличии уже готового моноблока неправильно, кстати задний мост у меня тоже от тауна такчто кардан там родной. Понижающая кстати в раздатке тауна 3:1 и ПЧ моста 4.3 что автоматически избавляет от аналогичных действий с нивскими агрегатами что скорей всего придется делать если ставить колеса больше штата.
радиатор ноах, он выше и уже в рамку не влазит, веники буду вставлять штатные от 21214, охлаждения должно хватать. есть еще задумка поставить кондишку.
усилитель электро, еще в процессе доделки потому что спереди у меня будет мост.
фоток пока мало еще пока все в процессе доделки, как будет готово выложу подробный отчет.

Я воющее чудо оставляю по нескольким причинам. Во первых не хочу карданы переделывать, во вторых за время всех тур поездок у меня никогда раздатка не ломалась ни на одной ниве, да и запчасти на нее проще найти. Очень часто с Алтая иномарки на эвакуаторе до Новосиба отправляют по причине того что в наличи запчастей нет на местах и ближайшая разборка в Новосибирске. А родную раздатку на границе с монголией хоть целиком можно найти. Но это так лирика.
Кардан от тауна удлинять не пришлось? Как задний мост встал на ниву? Передний мост на ниву от чего планируете? На тауне там привода врое?
Я иномарочный двигатель хочу поставить именно по той причине, чтоб авто мощности хватало и редуктора менять не пришлось,(резина 29, ну максиум 30) а АКПП для того чтоб беречь трансмиссию от мощного двигателя. Думаете это утопическая идея?
miwa

Рег.: 27.09.2008
Сообщений: 42
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: 2131 1998г.в.ишак 2002, LiteACE 92

Очень часто с Алтая иномарки на эвакуаторе до Новосиба отправляют по причине того что в наличи запчастей нет на местах
ну иномарки вобще ненадежные [:RWL] не то что тазики
если уж едеш в экспедицию обычно берут привода там всякие полуоси запасные. Тогда движок надо от уаза ставить чтоб если чо в монголии с какогонить уазика снять.
я не слышал чтобы рвали раздатки тауновские, АКПП да ломаются и то в основном от рук ретивых колхозников.
Я иномарочный двигатель хочу поставить именно по той причине, чтоб авто мощности хватало и редуктора менять не пришлось,(резина 29, ну максиум 30) а АКПП для того чтоб беречь трансмиссию от мощного двигателя. Думаете это утопическая идея?
тут на форуме переделывал человек 2131 ставил 3ct дизель и автомат с родной раздаткой, тока за счет длины АКПП с заднепривода раздатку переключать будут задние пассажиры
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

miwa:
Понижающая кстати в раздатке тауна 3:1
понижение в РК таунайс/литайса - 2,58
miwa:
веники буду вставлять штатные от 21214
зря.. лучше не оставлять эти "не сильно шумные и маложрущие" пропеллеры ..
eretik:
Я воющее чудо оставляю по нескольким причинам. Во первых не хочу карданы переделывать
чтобы оставить родную РК придется помучиться с промежуточным валом ..
и максимально сместить двигатель вперед ..
есть еще вариант укоротить хвостовик и заднюю крышку акпп ..

miwa

Рег.: 27.09.2008
Сообщений: 42
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: 2131 1998г.в.ишак 2002, LiteACE 92

понижение в РК таунайс/литайса - 2,58
ну фиг знает, в каталогах разное пишут. короче понижение больше чем у нивы в штате.
зря.. лучше не оставлять эти "не сильно шумные и маложрущие" пропеллеры ..
ну я еще в раздумьях [:shock] что правда так все плохо?
я просто с точки зрения что встает на штатное место. Может на разборе чтонить от япов подберу
Jack

Рег.: 07.04.2014
Сообщений: 1
Откуда: Беларусь, Витебск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2121 1989

прошу прощения недавно приобрел себе 2121 со старым 1,6 движком, а можно ли заменить его на какой нибудь дизельный двигун например от Фольксвагена
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву