Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

вытекло масло из заливной горловины

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/18/2006, 11:44 PM +03
Сегодня еду, вдруг из печки дымовина, открываю копот из под крышки масло течет. Сразу заглушил, на буксир(часа 2 ловил) остановился АЗЛК 2141(бедное его сцепление) отвез в ХАЧсервис, там поменяли масло, почистили сопун и отпустили с миром, до дома вроде доехал коло 30 км, да вот боюсь не стуканет ли движок.....?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

1/19/2006, 12:47 AM +03
Сразу две поговорки вспомнились. Первая: чему быть, того не миновать. Вторая: переживай неприятности по мере их поступления. Ты же все равно ничего не можешь сделать.

Масло хоть нормальное залили? А масляный фильтр меняли?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/19/2006, 6:31 PM +03
Да масло купил нормальное Shell Helix п\с 10W40, фильтр поменял.Я вот думаю может это из масло произошло, я до этого Ravenol 5 лет лил все нормально было, а последний раз Zic залил, и вот на шупе постоянно нагар образовывался.
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 58
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

1/19/2006, 7:02 PM +03
emely:
Сегодня еду, вдруг из печки дымовина, открываю копот из под крышки масло течет.
То есть масло вытекло из-под крышки заливной горловины?? [:shock] Это, простите как такое могет быть????? Если возросло давление из-за забитости сапуна, то уж скорее где-нить пониже потекло бы...... Честно, никогда такого не видел! Не могу понять физику процеса, масло должно было поднять из картера, залить им весь верх головки ... так что-ли?????? [:shock] [:shock] [:shock]

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/19/2006, 7:25 PM +03
Ну откуда тогда по Вашему вытекло?
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 58
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

1/19/2006, 7:27 PM +03
А черт его знает! Я же не видел, но тебе - верю [:)] .. Просто представить себе такое не могу.

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/19/2006, 7:41 PM +03
А из-за мороза может такое быть?
ValerV

Reg.: 12/14/2004
Posts: 167
From: г.Острогожск,Воронежской обл.
Age: 75
Car: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

1/19/2006, 7:50 PM +03
Обычно так бывает при замерзании сапуна (вентиляции картера).Чаще в месте соединения шланга и кастрюли.При этом выбивает маслянный щуп и оттуда масло хлещет по всему подкапотному пространству.

Валерий
__________________________
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

1/19/2006, 7:57 PM +03
emely
думается копать надо в качестве масла. Или в правилах замены масла. Если масло нормально и сменено по правилам рекомендованным фирмой, то всё должно было быть нормально. Но если не нормально - где-то собака всё же есть. Всегда диагностика идёт от противного методом исключения. Т.е. научного тыка. А почему нагар то образовывался? Вообще, двиг то исправен?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/19/2006, 8:03 PM +03
Едет нормально, 6000 назад ТО делал:карб, масло, свечи, фильтры.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

1/19/2006, 9:46 PM +03
emely
вся информация не о том. Интересует всё же состояние самого двигателя. блок. поршневая, клапана, от чего интересно мне появляется нагар на щюпе? это первый мой большой вопрос. Это сразу или масло Г! или что-то ещё не в порядке однозначно! Имхо, конечно.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/19/2006, 9:52 PM +03
состояние самого двигателя. блок. поршневая, клапана не знаю, так как пробег всего 60000 так что не вскрывали, хотел чтобы в сервисе компресию померили, у них прибора не было-ХАЧИ...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

1/19/2006, 11:31 PM +03
emely
Вот твой случай - в соседней теме: https://www.niva4x4.ru/p/ZSeCF8gLQtyoQesxbZXbfw. Масло не виновато. А вода - из продуктов сгорания, которые в данном случае именуются картерными газами. Напомню, что при сгорании углеводородов образуется углекислый газ и вода.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/20/2006, 12:03 AM +03
"Хорошо бы".
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

1/20/2006, 9:10 AM +03
ALER
в любом случае, точнее в этом случае - колоть двиг. откуда там картерные газы что превратили масло в игристое шампанЬское?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / вытекло масло из заливной горловины