Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Внешние навороты нивы, за и против

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска

Вообще стоит ли наворачивать Ниву

Да74% (453)
Нет26% (159)

No. voters: 612

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

11/20/2005, 9:35 PM +03
Тема для философских рассуждений о тюнинге. Технические подробности — в соответствующих темах.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
570 older posts on previous pages
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2344
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

3/15/2015, 11:31 AM +03
[:RWL]

Пробег 135200 км
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1649
From: Ярославль
Age: 46
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

3/15/2015, 3:25 PM +03
[:o] [:o] [:o]
kit7337

Reg.: 12/4/2013
Posts: 35
From: Россия. Иваново
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2013 г.

5/28/2015, 12:55 AM +03
захар71:
легкий легкий тюнинг
я думаю без фанатизма
У меня такие трубочки на порогах были тоже, когда стащило в ураловскую колею, этот порог сложился и заклинил мою дверь.
Далее кенгурин,при аварии будто бы он спасает - выручает - полная бредятина.А вот если конкретно, то при скорости более 10 км/ч на Ниве любой кенгурин мнёт и клинит капот и плющит вентилятор-радиатор.И это ещё цветочки.
Была ситуация - наезд на пешехода(не зарекайтесь!) , так этот кенгурин, как и любой другой, стал в суде отягчающим фактором - потому как не штатно -заводской. И документов о вазовском сертифицировании данного девайса нет ни у одного Нивовода РФ.Один из многих доводов - обязательный сьём при тех. осмотре.....
Да, чуть не запамятовал про вес, как ты говоришь. Поверь на слово, вес на морде Нивы не так эффективен , как в багажнике- тогда и зад раскачивать не будет, а ежели всё равно кач останется , то удлини дышло прицепа на 30-45 см и всё должно поправиться, при условии правильной центровке груза в прицепе. [:;)]

-...и 9 рублей....- правосудие продано!-
12 стульев.
Сибиряк_72

Reg.: 5/26/2015
Posts: 9
From: Тюмень
Age: 28
Car: Нивер 21214, 2004г.в

7/29/2015, 7:43 PM +03
У меня как то так: багажник понятно для чего, впереди старый риф с лебедем comeup, сзади самовар, весь свет будет переделыватся (пока руки не дошли) будет led балка дальнего вместо номера, круговое освещение с экспедиционника, ну и немного изменены дхо+доп габариты сверху (нравится вид). Так же апс-ноздри и 30" колеса)) но с колесами это планы к следующему сезону
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Asmodei

Reg.: 1/12/2014
Topics / Posts: 1 / 65
From: Сергиев Посад
Age: 35
Car: Нива 21214 & 2013

3/1/2016, 8:41 PM +03
вот ещё одно "ЗА" по поводу внешних наворотов. вчера кто то на стоянке нашей разворачивался и бахнули в порог. порог поцарапан и осталась вражья краска.
не было бы порога- погнули бы жестянку
IMG_20160301_134751.jpg
IMG_20160301_134751.jpg
Mataba

Reg.: 3/2/2010
Posts: 18
From: Челябинская обл.
Age: 42
Car: 2131, 2009 г.в.

4/21/2016, 9:06 PM +03
kit7337:
У меня такие трубочки на порогах были тоже, когда стащило в ураловскую колею, этот порог сложился и заклинил мою дверь.
Позвольте с вами не согласиться. Мне многие аффтаритетно заявляли что эти "трубочки" типа декоративная защита, только для красоты. Было время учил жену ездить, сейчас вместе вспоминаем с улыбкой то время. Так вот заехала машинка в ямку и повисла на этой "трубочке"... пока вытаскивали порвали несколько тряпичных "китайских" ремней, выручила только Газель со стальным тросом (спасибо доброму человеку). Так это я к чему. Эта декоративная трубочка согнувшись градусов на 15-20, спасла порог (даже царапин небыло), ничего не повело, включая поддомкратники. На машине и дверях ни царапинки. Через год в месте прогиба декоративная защита пошла крыжиками ржи. Декоративную защиту сменил на точно такой же комплект. В общем свою защитную функцию как ни странно эта защита выполняет. ИМХО. Хотя с дуру и не такие места ломают...
З.Ы.: Еще очень удобно на нее вставать устанавливая и подвязывая груз на вернем багажнике.
Фото.jpg
Фото.jpg

"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." К.Прутков
kit7337

Reg.: 12/4/2013
Posts: 35
From: Россия. Иваново
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2013 г.

4/22/2016, 2:09 PM +03
Mataba:
Мне многие аффтаритетно заявляли что эти "трубочки" типа декоративная защита, только для красоты
Я ни чего не заявлял, а сказал как было с моей машиной в той ситуации.Вставать на этот девайс бесспорно удобно, но это удобство стоило мне тогда немалых сложностей,отсюда и мнение.И ещё, надо учитывать следующие факторы,а именно: в твоём случае машинка просто вьехала в яму, а в моём - "прыжок" в лесовозную колею, читай удар в порог всей массой авто.И мне ещё просто повезло,я считаю,т.к. когда роспуск садится на оси и не даёт тягачу двигаться, его начинают либо качать и подкладывать,либо вытаскивать другим тягачём.И после таких буксований очень часто образуется довольно глубокая яма с "колейным" вьездом, заполненая водичкой.И вот если в этакую "лужу" стащит авто с подобными порогами,то есть реальный шанс побороться за жизнь.Но,где и с чем заруливать решать тебе,а я лишь озвучил то что видел сам.

-...и 9 рублей....- правосудие продано!-
12 стульев.
Малахоф

Reg.: 2/12/2013
Posts: 50
From: Москва
Car: Нива 21214 2004гв.

4/22/2016, 2:51 PM +03
От порожков больше плюсов чем минусов, ну и видуха...
Mataba

Reg.: 3/2/2010
Posts: 18
From: Челябинская обл.
Age: 42
Car: 2131, 2009 г.в.

4/22/2016, 6:12 PM +03
kit7337
Да я не про твои заявления. Извини если чем обидел ))) Согласен, что все случаи разные. Если уж совсем по крутым говнам кататься, то там действительно идет серьезная подготовка, с навариванием усиленной защиты порогов и т.д. и т.п.
Как по мне, то девайс действительно полезный.

"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." К.Прутков
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Внешние навороты нивы, за и против