Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Вообще стоит ли наворачивать Ниву

Да74% (451)
Нет26% (159)

Проголосовало: 610

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4057 / 22572
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

20.11.2005 21:35
Тема для философских рассуждений о тюнинге. Технические подробности — в соответствующих темах.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
570 сообщений на предыдущих страницах

Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2217
Откуда: Сургут
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

15.03.2015 11:31
[:RWL]

Пробег 135200 км

СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1447
Откуда: Ярославль
Возраст: 45
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

15.03.2015 15:25
[:o] [:o] [:o]

kit7337

Рег.: 04.12.2013
Сообщений: 35
Откуда: Россия. Иваново
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2131 2013 г.

28.05.2015 0:55
захар71:
легкий легкий тюнинг
я думаю без фанатизма
У меня такие трубочки на порогах были тоже, когда стащило в ураловскую колею, этот порог сложился и заклинил мою дверь.
Далее кенгурин,при аварии будто бы он спасает - выручает - полная бредятина.А вот если конкретно, то при скорости более 10 км/ч на Ниве любой кенгурин мнёт и клинит капот и плющит вентилятор-радиатор.И это ещё цветочки.
Была ситуация - наезд на пешехода(не зарекайтесь!) , так этот кенгурин, как и любой другой, стал в суде отягчающим фактором - потому как не штатно -заводской. И документов о вазовском сертифицировании данного девайса нет ни у одного Нивовода РФ.Один из многих доводов - обязательный сьём при тех. осмотре.....
Да, чуть не запамятовал про вес, как ты говоришь. Поверь на слово, вес на морде Нивы не так эффективен , как в багажнике- тогда и зад раскачивать не будет, а ежели всё равно кач останется , то удлини дышло прицепа на 30-45 см и всё должно поправиться, при условии правильной центровке груза в прицепе. [:;)]

-...и 9 рублей....- правосудие продано!-
12 стульев.

Сибиряк_72

Рег.: 26.05.2015
Сообщений: 9
Откуда: Тюмень
Возраст: 26
Авто: Нивер 21214, 2004г.в

29.07.2015 19:43
У меня как то так: багажник понятно для чего, впереди старый риф с лебедем comeup, сзади самовар, весь свет будет переделыватся (пока руки не дошли) будет led балка дальнего вместо номера, круговое освещение с экспедиционника, ну и немного изменены дхо+доп габариты сверху (нравится вид). Так же апс-ноздри и 30" колеса)) но с колесами это планы к следующему сезону
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg

Asmodei

Рег.: 12.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 33
Авто: Нива 21214 & 2013

01.03.2016 20:41
вот ещё одно "ЗА" по поводу внешних наворотов. вчера кто то на стоянке нашей разворачивался и бахнули в порог. порог поцарапан и осталась вражья краска.
не было бы порога- погнули бы жестянку
IMG_20160301_134751.jpg
IMG_20160301_134751.jpg

Mataba

Рег.: 02.03.2010
Сообщений: 18
Откуда: Челябинская обл.
Возраст: 41
Авто: 2131, 2009 г.в.

21.04.2016 21:06
kit7337:
У меня такие трубочки на порогах были тоже, когда стащило в ураловскую колею, этот порог сложился и заклинил мою дверь.
Позвольте с вами не согласиться. Мне многие аффтаритетно заявляли что эти "трубочки" типа декоративная защита, только для красоты. Было время учил жену ездить, сейчас вместе вспоминаем с улыбкой то время. Так вот заехала машинка в ямку и повисла на этой "трубочке"... пока вытаскивали порвали несколько тряпичных "китайских" ремней, выручила только Газель со стальным тросом (спасибо доброму человеку). Так это я к чему. Эта декоративная трубочка согнувшись градусов на 15-20, спасла порог (даже царапин небыло), ничего не повело, включая поддомкратники. На машине и дверях ни царапинки. Через год в месте прогиба декоративная защита пошла крыжиками ржи. Декоративную защиту сменил на точно такой же комплект. В общем свою защитную функцию как ни странно эта защита выполняет. ИМХО. Хотя с дуру и не такие места ломают...
З.Ы.: Еще очень удобно на нее вставать устанавливая и подвязывая груз на вернем багажнике.
Фото.jpg
Фото.jpg

"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." К.Прутков

kit7337

Рег.: 04.12.2013
Сообщений: 35
Откуда: Россия. Иваново
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2131 2013 г.

22.04.2016 14:09
Mataba:
Мне многие аффтаритетно заявляли что эти "трубочки" типа декоративная защита, только для красоты
Я ни чего не заявлял, а сказал как было с моей машиной в той ситуации.Вставать на этот девайс бесспорно удобно, но это удобство стоило мне тогда немалых сложностей,отсюда и мнение.И ещё, надо учитывать следующие факторы,а именно: в твоём случае машинка просто вьехала в яму, а в моём - "прыжок" в лесовозную колею, читай удар в порог всей массой авто.И мне ещё просто повезло,я считаю,т.к. когда роспуск садится на оси и не даёт тягачу двигаться, его начинают либо качать и подкладывать,либо вытаскивать другим тягачём.И после таких буксований очень часто образуется довольно глубокая яма с "колейным" вьездом, заполненая водичкой.И вот если в этакую "лужу" стащит авто с подобными порогами,то есть реальный шанс побороться за жизнь.Но,где и с чем заруливать решать тебе,а я лишь озвучил то что видел сам.

-...и 9 рублей....- правосудие продано!-
12 стульев.

Малахоф

Рег.: 12.02.2013
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Авто: Нива 21214 2004гв.

22.04.2016 14:51
От порожков больше плюсов чем минусов, ну и видуха...

Mataba

Рег.: 02.03.2010
Сообщений: 18
Откуда: Челябинская обл.
Возраст: 41
Авто: 2131, 2009 г.в.

22.04.2016 18:12
kit7337
Да я не про твои заявления. Извини если чем обидел ))) Согласен, что все случаи разные. Если уж совсем по крутым говнам кататься, то там действительно идет серьезная подготовка, с навариванием усиленной защиты порогов и т.д. и т.п.
Как по мне, то девайс действительно полезный.

"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." К.Прутков
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Внешние навороты нивы, за и против