Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Внешние навороты нивы, за и против

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска

Вообще стоит ли наворачивать Ниву

Да73% (465)
Нет27% (171)

Проголосовало: 636

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема для философских рассуждений о тюнинге. Технические подробности — в соответствующих темах.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
390 сообщений на предыдущих страницах
Амон

Рег.: 21.01.2010
Сообщений: 5
Откуда: Киров
Возраст: 39
Авто: 21214,2001 г.в.

2 Евген.
Силовой бампер опирается только на штатные крепления? А дуга кенгурина как крепится? Только к бамперу? Если да, то это бутафория чистейшей воды и зло,ее бы надо или раскосиком к трубам крепления бампера или на балку подвески... А в остальном все зашибись.
а я сам кенгур доваривал....и упирал нижние трубы в уголок,который на балку крепиться....мне тоже показалось смешным магазинский вариант защиты....
ещё пришлось укреплять бампер,я там кроху лебединку поставил она по паспорту на 2 тонны,мне кажеться на 2,5.,она троса рвёт двухтонные.но во всём свои плюсы,щас можно без зазрения совести хай джеком поднимать)))
IMG_8743.jpg 2.jpg
IMG_8743.jpg 2.jpg
покраска из старого ,гаражного краскопульта
IMG_8744.jpg 2.jpg
IMG_8744.jpg 2.jpg
всё проварено косынками и промазано мовилем
IMG_8748.jpg 2.jpg
IMG_8748.jpg 2.jpg

ВЯТКА-ХЛЫНОВ-КИРОВ (это там,где не дороги ,а внедорожники рулят)
gameower

Рег.: 24.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 221
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213,1997

блин народ, тут с кенгурином беда( его запретят или уже запретили,а в целом он принесет еще большие затраты на ремонт при аварии сильной
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

зато, при сильной аварии, он теоретически "увеличит" жёсткость кузова за счёт площади опоры на кузов (передок) своими трубами... не знаю как выразиться правильнее [:)]
и опять же, при сильной аварии машина редко подлежит восстановлению.
А вот при мелкой - даааа.. расходы на ремонт он точно увеличит. Плюс к тому, если удар был в передок не по твоей вине - выплаты по страховке с кенгурином те тож не видать...

Как мне объяснил знакомый с полосатой палкой - ездить с ним можно, но на страховку можно не расчитывать (если ты не виноват).

Красноярск 24

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 444
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1994г.в. ВАЗ 21110 2000г.в.

ZhekA®
Блин как будто он создан для ДТП. Вообщето он для другого [:D]

Добавлено спустя 31 секунду:

richi13
А зеркала сфера?
gameower

Рег.: 24.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 221
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213,1997

создан он для другого,но все же))) страховку тогда нафиг вообще оформлять)) если ее не будет при аварии))))
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

gameower:
страховку тогда нафиг вообще оформлять)) если ее не будет при аварии)))
а это чтобы за её отсутствие по 800 руб. каждому встречному менту не дарить, такой кажется сейчас штраф [:)]
сейчас существует какой-то сертифицированный кенгурятник (но для Шнивы кажется) - с ним можно.

niverputeshesvenik

Рег.: 07.05.2009
Сообщений: 19
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213 двиг1.7карб. 97г.в. (утилизировал), купил РеШН

gameower:
у кого в кулак после них дырки
[:D]
Я говорил о том, что когда снял пластиковые накладки на порогах http://photofile.name/users/fris…5449893/130055613/#mainImageLink те, которые чёрные, декоративные между дверью и порогом из нержавейки, то охренел немного.... во первых они сделаны как бы П-образно и туда просто набивался такой мелкий-мелкий песочек(пыль), который всегда был сырой/мокрый и просто не мог никак просохнуть из-за того, что там не было никаких дренажных отверстий.. Естественно крепились они к кузову саморезами. В местах, где были вкручены саморезы, металл превратился в труху в радиусе 5-10см и сколько лет это "добро" в этих накладках "работало" я не знаю.. И еслиб я не приобрёл колёса побольше размерами и не встал бы вопрос о подпиливании арок, то может так бы всё и оставалось ржаветь и гнить. Честно, еслиб я сам этот тюнинг делал, то обработал бы очень серьёзно. Все места соприкосновения саморезов очень щедро облил бы мастикой или пушсалом и сделал бы дренажные/вентиляционные отверстия снизу, в накладках.....
В общем если задумал делать, рекомендую подойти очень серьёзно к этому вопросу.

P.S. Про расширители колёсных арок, я не сказал ни слова, потому что с ними всё было в поряке, ну или почти в порядке - боле-менее там проветривалось. В общем пришлось их снять, потому что колёса нормально не влезали, да и саморезы все прикипели, срезал болгаркой..

P.P.S. Если честно, мне очень нравился прежний внешний вид, когда она была в обвесе. По крайней мере она была ни как у всех [:;)]

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
ZhekA®:
оно не столько хрупкое, сколько туда песка, соли и прочей разрушающей металл гадости попадает и попросту там "киснет". Эти места не промываются, особенно если декоративные пороги вставлены.
Во-во! Про что я и говорил [:D]
А металлические пороги тоже отвалятся со временем.. У меня один справа сначала с заднего крепления отвалился - приварил. Потом с переднего и всторону!!! Причём отвалились сами проушины для домкрата и всё это на большой скорости!!!!!! [:shock] Произошло это зимой, когда на каждом по 5 кг наледи и солёной каши налипло.

Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

Смотрите что нашел... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4784597.html
Что то я там этого не увидел:"Открываемые задние форточки (Toyota L.Cruser)!"
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

Leth:
Что то я там этого не увидел:"Открываемые задние форточки (Toyota L.Cruser)!"
На второй фотке примотрись


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
gameower

Рег.: 24.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 221
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213,1997

ZhekA®:
а это чтобы за её отсутствие по 800 руб. каждому встречному менту не дарить, такой кажется сейчас штраф
сейчас существует какой-то сертифицированный кенгурятник (но для Шнивы кажется) - с ним можно.
тоесть имея страховку ты не платишь штраф за наличие кенгурина?

Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:

а кстати кто помнит были когда-то наборы пластиковые на ниву, там был воздухозаборник, расширители и накладки на задние фары цвета серебристого или что-то типо того, так вот вопрос их сейчас что не выпускают? или как?
matola

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 20
Откуда: Украина, Чернигов
Возраст: 41
Авто: Нива 2121, 1982

А кто-нибудь устанавливал на Ниву распорки перед/зад? Есть ли смысл их ставить? И существуют ли такие в природе? Задался этим вопросом т.к. авто 82 г.в. и хотелось бы как-то укрепить кузов.
P. S.: Сильно не ругайте, если написал не в той теме. Пройдясь поиском ничего подобного не нашел.
Коля_мотоциклисТ
Имелись ввиду распорки на стаканы. А есть еще какие-то? Просто о других я не слышал.
Петруха

Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 20
Откуда: Новосибирск
Возраст: 48
Авто: ваз21213, 1997

Привет всем, посмотрите тут http://inetauto.ru/2009/02/28/nivovodam-posvjashhaetsja.html на Ниву, первые фотки. Может кто знает, это тюнинг такой, или такой комплект купить можно?
gameower

Рег.: 24.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 221
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213,1997

видим всетяки частный тюнинг
nivavogue

Рег.: 22.02.2010
Сообщений: 11
Откуда: spb
Возраст: 40
Авто: 21213 1999

а вот мое авто , не доделано надо бы арочки да лифт
поставил фары от геленвагена вместо штатных да витаровские диски на 235 шириной..
niv.jpg
niv.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Внешние навороты нивы, за и против