Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Жук

Рег.: 28.05.2006
Тем / Сообщений: 2 / 332
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

Ну вот господа наступил Новый год и появилась новая ветка в истории Иркутских нивоводов! Всех приветствую и желаю успехов во всех начинаниях в этом году! Думаю для многих он пройдет более успешно и подарит много приятного в этом сортивном сезоне!
90 сообщений на предыдущих страницах
Жук

Рег.: 28.05.2006
Тем / Сообщений: 2 / 332
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

http://www.baikalvisa.ru/icenter/rogatka-baikal/ Это инфа по парому!

Добавлено спустя 29 минут 28 секунд:

Некоторые мысли к рассуждению о поездке в Порт Байкал (далее как ПБ). [:?] Представим или помечтаем как это должно выглядеть..?? [:roll]
Пробовать ехать надо, думаю все с этим согласны. Если ехать то надо жестко лимитирвать прибывание, чтоб не было потом разногласий типа "....успеем, фигня, не преживайте". Везде должен быть какой нибудь запас времени. Со слов Петра (Навигатора) когда они ездили, а ездили они с поломками, лучшее время они показали возвращаясь из ПБ в Иркутск - 12 часов пути. Так там и машинки были "перчёные". Выезд железно будет очень ранний в 06:00. Риск собственно как и прелесть поездки высокие, поэтому на старте не ждем [:X] . Все "ватокаты" догоняют сами! По предварительным расчетом (карту бы...) до зимовья Протектора можно долететь за 2-2,5 часа (будет еще темно!). На зимовье около 9:00 будем. Перекур 15 минут и в путь. Дальше представить трудно, но до ПБ остается по грубым прикидам 25-30 км. Если поломок не будет (а такое бывает!) думаю еще придется часов 6-8 карабкаться т.е. в 17:00 должны быть в ПБ. А если бог немилостливый будет, то тогда будем решать по ситуации на месте и тут главными будут такие критерии как понимание, разумность, здравый смысл, коллективное решение! Хорошо, представим что добрались в ПБ. Где ночевать спростите вы?! С комфортом незнаю [:?] . Можно пробовать заранее договориться с пилотом Надежды (Андреем), у его матери там гостинный дом. Всегда можно в машинах остановиться на ночлег! [:)] . Ночуем, а потом на паром с учетом его расписания которое надо уточнять, собственно как и техсостояние парома, заранее звонком в порт Листвянку. Если все пучком то лучше выгребать в обед. Пока в общих чертах все. Пишите и вы. Будет неплохо если кто-нибудь точно узнает километраж от зимовья до ПБ.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Doink
Что касается тебя..., давай ремонтируюй свои "магические" узлы и агрегаты типа маятникового рычага который даже Копперфилд не сломал бы, а ты умудрился в Орлике. Делай лебедя он будет необходим нам всем, обкатаем его тросик потянем может заломаем, чем черт не шутит! [:P] [:RWL] [:RWL] [:RWL] А еще лучше возьми с собой ремкомплект "для Нивы" [:RWL]

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

WoWcheG
Вы не забудьте трамблер, провода подправить. Зажигание должно быть на 5+. Про сотальное мне страшно тебя спрашивать, все таки КУЗНЕЦ не блещет здоровьем которое кончается быстро в таких поездках, но зато молод духом! [:D] . Ну это только пожелания, на авось проканает в такой поездке не прокатит! [:D]

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Doink:
срулить.
Вспомнинл. Бла у нас одна пациентка на обследовании и звали ее Мохнорылова Бэлла Срульевна [:RWL] . Так вот отец то у нее был знаете кто? Мохнорылов Сруль!!! [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Макс сегодня изъял у меня пару родных сидулок из гаража в счет благотворительности водителям с "летающими" сиденьями. [:RWL]

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

[:bullhorn] По заправке Петр сказал что расход выйдет в 60 литров в оба конца. Но если на пароме то бака должно хватить до Иркутска.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Да забыл сказать что едут люди, которые якобы 10-13 км не доехали. Вроде состав у них прежний 3 машины в виде Эскудика Джимника и УАЗки в стоке. Надо еще посмотреть как они так 10 км недоехали! Это ошибка наверное в 20 км была? [:?]

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:


Добавлено спустя 35 секунд:

Да и самое главное! Всегда есть отступ назад к зимовью. Там можно и пожрать водовки с килькой и поспать всласть! [:RWL]
Sergei

Рег.: 05.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: TLC 78- 95 г.

Жук:
ремкомплект "для Нивы"
Это чего - еще одна Нива сзади на веревке? [:RWL] [:RWL]
Жук

Рег.: 28.05.2006
Тем / Сообщений: 2 / 332
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

Общался с водителем белого Эскудона. Он точно утверждает что они не доехали 15-16 км. Дорога онтносительно не сложная за счет того что много снега и все ручьи завалены им, поэтому берутся на раз-два-три [:)] . его стоковый Эскудон ни разу [:shock] [:shock] [:shock] брюхом не сидел!!! Пацаны нам зеленый свет на поездку. А паром говорит заметно меньше чем Ольхонский. Но если действительно дорога будет нормальной и если не будет места на пароме, и дай бог обойдется без поломок, то вполне можно вернуться своим ходом [:?]
Sergei

Рег.: 05.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: TLC 78- 95 г.

Автомобиль должен быть подготовлен по следующим направления ( это в основном для тех кто соберется с нами в первые, но и остальным не лишнее):
- уязвимые места в подвеске, такие как шаровые, наконечники, подшипники на ступицах, должны быть проверенны заранее и в случае подозрения на износ заменены!

- желательно иметь с собой максимально возможное кол-во запасных частей я, например, с собой вожу следующие детали: 1. рулевые тяги с наконечниками; 2. все тяги задней подвески; 3. шаровые опоры; 3. генератор и ремень для него; 4.немного проводов;5. подшипники и сальники ступичные; 6.самые разнообразные болты и гайки; 7.запас смазочных материалов и тормозной жидкости;

-надо иметь буксировочный трос как можно длиннее;

-топоры, лопаты и желательно бензопилы;

-теплые вещи и теплая обувь с запасом (а то были случаи, что приходилось одалживать товарищу в дубленке и ботиночках)

-топливо с учетом ночевки в лесу;

-запас продуктов на 2 дня и сух - пай на всякий случай ( по возможности с запасом - консервы и т.п.)

На самом деле принцип такой – бросить друг друга мы конечно не можем, но отношение в следующих поездках будет предвзятое если например сломается «высохшая» шаровая.
Жук

Рег.: 28.05.2006
Тем / Сообщений: 2 / 332
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

Полностью согласен. Я могу и в более жесткой форме высказаться но не буду. Скажу только что нелепая поломка которая приведет к задержке всего каравана будет на совести хозяина авто. Думаю никто не хочет портить такую поездку. про алкоголь в дороге могу сказать одно - лучше после него точно никогда не станет (касаемо водителя).
Готовтесь мужики!!! [:;)]
logic

Рег.: 13.06.2006
Сообщений: 134
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121, 1990 г.в, 135000 км, была:((( теперь subaru forester, 2000 г

Значит так, посмотрел я тут карту, видимо парни с дрома действительно не доехали до порта не более 15 км. Если кто помнит (а вроде кроме меня был только Паша), в первой нашей клубной поездке в те края мы вскоре после зимовья (километров через 5) свернули вправо, переехали по льду речку Аланку, но, проехав 50 метров развернулись и поехали в сторону Ангары. Так вот от места этого самого разворота до Порта Байкал оставалось всего 15 км. Судя по всему парни с дрома развернулись точно там же, где и мы. Поэтому и не сидел нигде стандартный эскудик, так как там сидеть то до этого места и негде:) А вот дальше начнется самое веселое [:)]

А вобще если кому интересно, могу выложить карту с маршрутом.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

Вобщем вот:



Легенда схемы маршрута:

1. Троллейбусное депо – начало маршрута
2. Конец асфальтированной дороги
3. Переправа через р. Бол. Хея – место встречи
4. Поворот на р. Дабат
5. Развилка дороги перед перевалом – "первая", поворот направо
6. Седловина перевала/водораздела между р. Байсик и р. Аланка
7. Развилка дороги за перевалом – "вторая", дорога прямо
8. Зимовьё
9. "Хитрый поворот" – на прямом участке дороги незаметный отворот направо
10. Переправа через р. Правая Аланка
11. Начало подъема на перевал, останки японских бараков
12. Начало пологого спуска с перевала
13. Участок спуска с большим уклоном
14. Гостевой дом "Надежда"

Точка 9 - место нашего разворота, о котором я говорил выше.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Самый сложный участок маршрута от точки 9 до точки 13.
Жук

Рег.: 28.05.2006
Тем / Сообщений: 2 / 332
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

McSeem:
Значит так, посмотрел я тут карту, видимо парни с дрома действительно не доехали до порта не более 15 км. Если кто помнит (а вроде кроме меня был только Паша), в первой нашей клубной поездке в те края мы вскоре после зимовья (километров через 5) свернули вправо, переехали по льду речку Аланку, но, проехав 50 метров развернулись и поехали в сторону Ангары. Так вот от места этого самого разворота до Порта Байкал оставалось всего 15 км. Судя по всему парни с дрома развернулись точно там же, где и мы. Поэтому и не сидел нигде стандартный эскудик А вот дальше начнется самое веселое

А вобще если кому интересно, могу выложить карту с маршрутом.
Здорово Макс! [:up] Я и другие думаю хотели это узнать! Значит мы были очень близки. Теперь думаю поездка будет полноценной на все 100%. До зимовья надо долететь максимально быстро, этто даст нам фору в дальнейшей дороге.
Со стороны ДРОМА планируется 3 машины по уточненным данным Эскудо и 2 Джимника. От нас думаю будут Макс, Кузнечик, Вишенка, Лягуха и Я.
Sergei

Рег.: 05.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: TLC 78- 95 г.

McSeem
Ай молодса [:)] скажи еще, что маршрут с координатами для гпс, а не просто картинка [:)]
logic

Рег.: 13.06.2006
Сообщений: 134
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121, 1990 г.в, 135000 км, была:((( теперь subaru forester, 2000 г

Sergei:
Ай молодса скажи еще, что маршрут с координатами для гпс, а не просто картинка
Трек с координатами у меня есть, только они в формате .kmz для Google Earth, а вот конвертер в формат .plt найти не могу. Если кто поможет сконвертить, то трек с собой в поездке будет. А можно и без трека поехать, я там 2 раза бывал, всю дорогу наизусть помню [:)]
WoWcheG

Рег.: 24.12.2008
Сообщений: 10
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Ваз 2121

Sergei
Жук
Будем в сервак загоняться на диагностику [:)]

Штурман Кузнечика
Sergei

Рег.: 05.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: TLC 78- 95 г.

WoWcheG:
Будем в сервак загоняться на диагностику
Достаточно просто на смотровую яму и очень внимательно с монтажечкой все узлы [:)] один шевелит машинку, второй на ощупь проверяет наличие люфтов [:)]

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Или как мы с Пашей, перед соревками - всю подвеску до последнего болта, правда перед последними так спешили, что верхний рычаг забыли прикрутить [:shock] - долго тупили чего так машина странно себя ведет [:RWL]

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
WoWcheG:
Будем в сервак загоняться на диагностику
Не надо уж так, прям так- в сервак.. на диагностику... Сломаться могут ВСЕ, никто не застрахован от самых нелепых поломок, но сразу понятно чья вина - производителя зап.части или просто рокового случая или владельца авто... просто нужно максимально снижать риск "ОБЕЗДВИЖЕВАНИЯ" авто, т.к. машину с заглохшим двигателем можно вытащить, а вот с поломанной напрочь подвеской- гораздо проблематичней.
earl le black

Рег.: 12.01.2009
Сообщений: 4
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Нива, 21213, 1993

Сори за такое приветствие, описка малость произошла, я имел в виду приветствовать всех Нивоводов. А так как я со Свердловского района то привет именно от туда, а именно с Университетского (ну эт примерно). По поводу поездки, извиняйте но чёт я немного боюся [:(] , в железе я ещё зеленый [:)] да и шумоизоляцию думаю не успею доделать [:X] , так что в дальний путь приеду проводить, но а дальше без меня извиняйте.
Да кстати вопрос откуда стартуете, как я понял с депо на Академической 1? [:)]

Все зависит только от нас
Жук

Рег.: 28.05.2006
Тем / Сообщений: 2 / 332
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

earl le black:
По поводу поездки, извиняйте но чёт я немного боюся Недовольство, огорчение , в железе я ещё зеленый
Ну это ладно понятно, с каждым такое бывает.
earl le black:
да и шумоизоляцию думаю не успею доделать
А вот без этого в лес нельзя! [:RWL] . Че изолируешь?
кузнечик

Рег.: 16.10.2008
Сообщений: 88
Откуда: ИРКУТСК
Возраст: 34
Авто: НИВА .2121.:1991 пары 4.44,лебедь кемап 6000 (барабан 8000) шноркель

все понял,думаю за выходной все сделаю!

хочу а образник,и каркас безопасности!
Жук

Рег.: 28.05.2006
Тем / Сообщений: 2 / 332
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

По расходам прикиньте сами. Но примерно следующее...
1. Топливо не менее 60 литров (может придется возращаться своим ходом)
2. Провизия и алкоголь рассчитывайте на свой экипаж.
3. 150 рублей машина + 50 рублей 1 чел, если на пароме пойдем обратно.
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Сибирь / ИРКУТСКАЯ ВЕТКА 2009