Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ИРКУТСКАЯ ВЕТКА 2009

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Сибирь
Жук

Рег.: 28.05.2006
Тем / Сообщений: 2 / 332
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

Ну вот господа наступил Новый год и появилась новая ветка в истории Иркутских нивоводов! Всех приветствую и желаю успехов во всех начинаниях в этом году! Думаю для многих он пройдет более успешно и подарит много приятного в этом сортивном сезоне!
285 сообщений на предыдущих страницах
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

Серега, Паша - удачи вам! Кропеких шрусов и закаленных ступиц. (это я так ... о своих поездках вспомнил [:roll] )

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
Штиль

Рег.: 15.01.2008
Сообщений: 341
Откуда: Иркутск , Тайшет , Бирюсинск
Возраст: 36
Авто: NIVA 21213 1997 года , вишня /пока сток/

Давайте,мужики! Возвращайтесь со щитом и в серебре!!! [:hello]
*это я тоже так...ролевку вспомнил* [:D]
Продал Короллу!!! Ищу Ниву!!! Бюджет до 70 тыс рублей!!!
если есть у кого какие наметки,звоните 8-914-883-24-01 оч машинку нада...

[:super] NIVA & GIRLS & ROCK-N-ROLL [:super]
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

на барахолку надо ехать, они по выходным только работают? Могу в принципе с тобой сгонять туда, может чего подскажу.

Вести от наших покорителей Братского бездорожъя.: снегу, действительно, по самые помидорки. Оторвали таки передний редуктор ( шпильки срезало, как у меня в Улановке), но до этого успели взять важных точек, которые далеко не всем покорялись. Сильверы говорят в снегу хорошо, а как докопаются до земли - оч плохо [:weep] . Пытались по быстрому восстановить крепления, но сервисов видимо, не нашли так что от участия отказались, но не знаю могут ли их результаты засчитать, все обязательные точки собрали.

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
SergejM

Рег.: 13.04.2006
Сообщений: 89
Откуда: Иркутск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 (1995 г.), ГБО "Ловато", АОК "Силыч"

Sergei

Рег.: 05.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: TLC 78- 95 г.

Мы дома, добрались...
Писать отчет сил нет, так шо завтра...и фоты завтра [:D]
Штиль

Рег.: 15.01.2008
Сообщений: 341
Откуда: Иркутск , Тайшет , Бирюсинск
Возраст: 36
Авто: NIVA 21213 1997 года , вишня /пока сток/

Doink
Кинь пожалуста свой сотовый, если что то созвонимся...

Нашел вчера 21-ю 91 года...пробега всего 42 тыс. км... долго стояла в гараже...пользовал ее дедушка... косяков конечно зватает,но я машину буду перекрашивать,поэтому рыжики по кузову это только повод сбить цену... мне главно двиг,теханка и ходовка в скопе... Хочу посмотреть сегодня после работы...т.е. после пяти...машина стоит на красноярской... Кто сможет,помогите плз... в долгу за осмотр машин и ценные советы,не останусь.

[:super] NIVA & GIRLS & ROCK-N-ROLL [:super]
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

89025192070, звони, можно и сегодня вечером.

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
Штиль

Рег.: 15.01.2008
Сообщений: 341
Откуда: Иркутск , Тайшет , Бирюсинск
Возраст: 36
Авто: NIVA 21213 1997 года , вишня /пока сток/

Doink
Добро... просто чтоб парней после поездки лишний раз не дергать...пусть отдохнут... Тогда созвонимся...

Жук
Паша,а того твоего доктора,про которого ты говорил по зиме,у которого 213-я стоит бог знает сколько... за сколько он отдаст? может поломаем его до 70-ти тысяч? а вось и согласиться? [:think]

[:super] NIVA & GIRLS & ROCK-N-ROLL [:super]
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Штиль
вот посмотри варианты красноясркие. http://www.24auto.ru/board/sell/327618/
http://www.24auto.ru/board/sell/328887/

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Та что за 67 мне больше нравится. Если что, поможем.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Жук

Рег.: 28.05.2006
Тем / Сообщений: 2 / 332
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

Штиль
Я постараюсь. Надо прежде увидеть другого доктора! [:)]
А чего это у тебя ценовая планка так упала до 70 рублей??? [:?] Али ты королку толкнул задешево?? [:RWL]
Штиль

Рег.: 15.01.2008
Сообщений: 341
Откуда: Иркутск , Тайшет , Бирюсинск
Возраст: 36
Авто: NIVA 21213 1997 года , вишня /пока сток/

Жук
Я машину продал...и закрыл один кредит... А машину я продал нормально...даже хорошо...для ее состояния [:RWL]
Doink
Спасибо,Антон за смотрины...

Мужики,никто не в курсе сколько стоит перекрасить машину?с учетом замены 2 крыльев,и телевизора...

Leshiy
Спасибо...

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:

Сижу... звоню по объявлениям... голова дымит...

[:super] NIVA & GIRLS & ROCK-N-ROLL [:super]
SergejM

Рег.: 13.04.2006
Сообщений: 89
Откуда: Иркутск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 (1995 г.), ГБО "Ловато", АОК "Силыч"

Штиль:
Doink
Мужики,никто не в курсе сколько стоит перекрасить машину?с учетом замены 2 крыльев,и телевизора...
Блин тоже это интересует, надоело ездить на подбитой машине.
также интересует сколько будет стоить просто покрасить перед (2 крыла и телевизор)

P.S. Хотя это я буду делать только в августе и то если машина у меня останеца [:weep] [:X] [:weep]
Sergei

Рег.: 05.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: TLC 78- 95 г.

Читайте, если не устанете.
[:)] Как «Лягуха» Братск покоряла. [:jump]
Дорога в Братск.
Выезд был намечен на 7 часов утра в пятницу, тринадцатого числа. В назначенное время прибыли только три экипажа- это 1.«Перец» - флагман Иркутского джипостроения по документам Прадо, но на военных мостах с сумасшедшим лифтом и более мощным двигателем, ехать своим ходом ему тяжко и долго, поэтому этот монстр ехал в кузове грузовика, 2. «Свобода» - Прадо достаточно хорошо и красиво подготовленная машина, ну и мы – «Лягуха» [:D] . Решив потихоньку двинуть вперед, остальные догонят ( встретиться договорились на 110 км федеральной трассы, там очень дешевая заправка- 80-й по 14,5о руб. [:shock] ) Доехали до этой заправки… Обнаружили первую поломку- каким то загадочным образом пропала гайка с натяжителя цепи [:%] , как не понятно, толи не я не дотянул его, толи, что то еще- мистика короче. Решили лететь в ближайший магазин авто запчастей – в Черемхово, наши попутчики остались ждать отставших, а встретится договорились приблизительно на 230 км. в кафешке. Мы нашли магазин, достаточно быстро двинулись в путь, надо добавить, что установленная в машине радиостанция 27 мГц очень помогала в пути общаться, даже шутки и анекдоты передавались в прямом эфире. Короче встретились благополучно, к нам присоединился стандартный УАЗик – «Dmetrey». Еще два экипажа из Иркутска застряли с ремонтом генератора в Иркутске, они приедут только за два часа перед стартом.
Двинули дальше… Ехали нормально, средняя скорость 80км., останавливались перекусить и просто четвертую точку размять, в Братск прибыли в районе начала седьмого. По треку от Братчан добрались до лагеря, где нас ждали уже с большим нетерпением. Только вышли из машин и сразу получили баллон разливного Братского не фильтрованного- начало многообещающее. От Братчан поступило предложение- увести нас в город, в китайский ресторан, где мы сможем хорошо покушать и отметить наше благополучное прибытие, что мы единогласно и приняли.
Попугали своим видом народ в ресторане, покушали, «достали» всех официанток, обсудили завтрашнее мероприятие, ну конечно «не много» употребили и двинули в лагерь спать.
Утро. Идет снег, машина – выглядит как сугроб. Немного тяжелое после вчерашнего «банкета», но надо на старт. Машина переобута в Сильверстоуны- смотрится «ЖЕСТКО» подходят люди с целью задать несколько вопросов, сфотографироваться на фоне машины и т.п.
Старт!
У нас первый бортовой номер, но стартовать по номерам не получается из-за создавшейся пробки и мы уходим примерно четвертыми – пятыми.
Снега – УЖАС, на дорогах по бампер и чуть ниже, вне дорого местами выше капота! По ГПС заходим на ближайшую точку- участники еще стартуют, никого нет, летим – точка метрах в 10 от лесной дороги, если ее можно так назвать – нечто - с трудом распознаваемая колея под толщей снега, на точку приходиться накатывать колею, машина не может сходу пробить такое препятствие, с третьего раза подъезжаем к точке. Едем дальше и допускаем ошибку – мы всегда стараемся уходить на более дальние полигоны, что бы куча машин, которые, как правило, начинают с ближних точек, не «мешались под ногами» [:roll] . Но в этот раз мы сходу решили «отработать» ближний полигон – машин много, перегородили дорогу по берегу, которая вела к обязательной точке, я решаю попытаться объехать без дороги ( вторая ошибка ), выше берега метром на 30, теряем на этом минут сорок, пока откапываем машину даем интервью Братскому телевиденью [:oops] . Разворачиваемся, т.к. понимаем, что проехать здесь можно, но долго ехать будем, пока Паша идет в разведку я добиваю точки в ГПС, которые не успел забить пред стартом ( времени не хватило [:X] ) и забивая точку под номером 57 (точка экстрима ) понимаю, что она в десяти метрах сзади! Вот шо значит спешка! Пока разворачиваюсь к ней по накатанной колее летит Терано – садится брюхом, пытается на лебедке и садит аккумулятор, я опять пытаюсь объехать по целине и зарываюсь по капот [:hang] . Тянем на лебедке, машина собирает пред собой сугроб и приходиться его периодически убирать лопатой. Берем, но пока ковыряемся Теран уже уезжает – его выдергивает раскрашенный под тигра Братский УАЗ за УАЗом точку берет абсолютно стандартная Нива- дорога набита и Нива на Каме заезжает относительно спокойно, а мы блин как идиёты целину покоряем. После этой точки курим и спокойно рассуждаем, что надо успокоиться и действовать размеренно, т.к. взято 2 точки и при этом убито 1,5 часа, у других конечно на этом полигоне успехи не на много больше, но нас это не устраивает!
(Небольшое отступление – объясню, почему мы и и в том числе стандартная Нива брали точку экстрима – достаточно интересный расклад по легенде: «Экстрим» 28 точек самые сложные из них являются обязательными для этого класса; «Стандарт» около 30 точек 6 из которых обязательные, но при этом, если стандарт берет точку экстрима она так же идет в зачет для стандарта; «Туризм» все точки стандарта, в том числе обязательные и надо взять не менее 8, по выбору, точек экстрима; При этом суть обязательных точек заключается в том, что если ты их не взял, тебя не дисквалифицируют, а уменьшают сумму твоих очков на сумму не взятых обязательных точек. Еще по трассе курсируют две машины 1-я УАЗ буханка, если эта машина сможет зайти тебе в лоб, то у тебя забирают одну точку ( самую дешевую ), а 2-я машина – Корандо, наоборот дает тебе бонус, если ты сможешь зайти ей в лоб. Я, считаю – хорошее решение по легенде.)
Продолжаем. Решаем, что после такого количества потерянного здесь времени надо хоть взять обязательную точку в этом квадрате и лететь дальше, дорогу уже разгрузили – народ плюнул на обязательную точку и поковырявшись в снегу уехал. Едем пред нами следы – видно, что это шел «Перец», по рации запрашиваем их, точно они. «Перец» координирует нас какие точки экстрима нам стоит брать, а на какие лучше не соваться и мы отмечаем это у себя в легенде.
«Лягуха» начинает оправдывать свое прозвище, передвигаясь по снегу рывками, как бы прыгая Проехав метров 300 видим точку 5 – «обязательная», но как ее брать – дерево на небольшом склоне а за ним обрывчик, а за ним Братское водохранилище. Развернуться не получилось пришлось передом – взяли. Уходить только через блок в сторону под 90 градусов. К этому времени подтягивается стандартный джимник и сафарь-турист. Джимник посмотрев на эту картину разворачивается и уезжает, сафарь корячится к нам, мы одалживаем сафарю блок, через который он развернулся сам и потом выдернул нас назад.
Едем дальше берем еще точку экстрима, периодически двигаемся на лебедке, постоянно ловим диагоналки – мечтаем о блокировке, хотя бы в заднем мосту. Все хватит, надо ехать дальше, на другие полигоны, за обязательными точками. На обратном пути берем еще не сложную точку. Пока едем периодически слышим звуки цепляющих, за оторванные подкрылки, колес. Но звуки становятся разнообразней, решаем, что выедем на дорогу (на асфальт) и там произведем тщательный осмотр, который в свою очередь подтвердил самые страшные опасения – свернуло шпильку редуктора переднего моста [:weep] , кардан лежит на стабилизаторе [:weep] . Интересуемся у местных на шишиге – где найти сварочный аппарат ( шпильку сломало не под корень и в принципе при наличии сварочника или дрели можно было произвести ремонт в течении часа –двух ), но нам никто не может помочь, говорят – надо ехать в город и искать сервис, а где его искать, мы и город то не знаем. Едем в лагерь сообщаем оргам, они предпринимают попытки найти варианты, но скорых вариантов не находиться! СХОД! ЖАЛЬ! А так хотелось, времени еще масса!
Народ в лагере (гости и зрители) пьют, гуляют – на главной площадке стоит Газель забитая пивом и угощает всех желающих, рядом два больших мангала возле них ведра с шашлыком- подходи сам жарь и ешь- красота – классные спонсоры. Нам суют пиво, заваливают вопросами…
Идем в номер, наливаем успокоительного по 50, но в принципе смертельного ни чего нет, но покататься еще можно было!
Вечер. Финишируют участники. В туризме тот самый сафарь- первый. В экстриме «Перец» бесспорный лидер – все точки, «Свобода» третья. В стандарте Братская Нива первая.
Вечерний банкет, общение с единомышленниками – все с размахом, шикарно.
Утром снимаем кардан, ставим обратно медведей и в путь – домой. Ехали не спеша, скользко, да еще и в снегопад попали.
Заключение.
Не смотря на наш сход, мы очень довольны поездкой, очень много полезных и интересных знакомств, а так же очень хорошо проведенное время. Чрезмерного расстройства в душе не чувствовалось, даже самим не совсем понятно почему. Очень хорошая организация, недочеты мелочные, о них даже и говорить не стоит. Организаторы - МОЛОДЦЫ!

На старте


Позируем по просьбе...


Мы и "Перец"


Прикинь те каково было нам, если ему по бампер


Точечька


"Лягуха" нежиться в снегу:)


Штурман устал...
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Sergei
Сереж, а прбовали РПМ притянуть к двигателю тросиком?! если нет то жаль.. можно было попробовать с ним до ехать до финиша.. для этого обычно использется троиск веткоотбойника и винтовая стяжка его натяяжения.. прижимает как надо .ведь две шпильки то у вас на месте оставались.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Сибирь / ИРКУТСКАЯ ВЕТКА 2009