Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

DeMoN
Будь добр, повтори отправление. Видимо, снес вместе со спамом (в день несколько сотен писем спама). Укажи тему NIVA или FAQ, тогда точно не снесу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Как только смогу, сразу вышлю. Сейчас на YANDEXе сервак глюка поймал. [:hello]
Усё шэф, отправил! Ловите товарищи Админы!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Статья "Обратный молоток для снятия полуоси", автор DeMoN,
на сайте. Статья помещена в раздел "Инструмент", сделана ссылка из индексного файла раздела "Задний мост".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ок, по съему запорного кольца и подшипника, а также замене их на новые писать не надо? [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Только, если существенно отличается от этого: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/zam_pod.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

А у меня полуось руками вынимаются,причем на обеих сторонах безо всяких молотков,и такая картина была с самого начала эксплуатации(машин1990г.в)что это заводской брак?Чем грозит?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Может, посадочные места подшипников в чулке выработались или разбились. Ничем не грозит, кроме замены чулка (в данное время скорее всего вместе с полуосями в сборе).
ALER
Существенно от этой ссылки не отличается, единственно применение болгарки не требуется, а вместо этого применяется зубило с самого начала, но несколько иным способом.
[:hello]
Судя по-всему, вопрос исчерпан, а по-сему предлагаю товарищам админам потрудиться над закрыванием темы. Всем спасибо. [:hello]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема пусть остается открытой - у кого-то в дальнейшем могут возникнуть сходные проблемы или дополнительные вопросы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Читал и плакал! Надо же самого себя так изнасиловать! Да ещё изобресть суперагрегат под страшным названием "обратный молоток".
А если машина сломалась в деревне за 50 км от ближайшего токаря?
Короче, расскажу о собственном опыте снятия полуоси. Правда снималась она не с моей машины, а с выброшенного моста соседа(чулок погнул), чтобы забрать редуктор. Одна у него вышла, а вторую не смог. Так и бросил мост под навесом сарая. А халява, как известно - сладка, вот я и взялся доразобрать и поиметь редуктор.
Тормозной барабан сшиб топором. Взял трубу 1,5", распилил ножовкой по металлу(болгарки не было) вдоль оси с одного конца, разогнул колуном на наковальне в форме буквы "Т". Просверлил с другой стороны "Т" трубу насквозь под пруток арматуры и в горизонтали "Т"- 2 отверстия под шпильки полуоси. Положил мост на брёвнышки, навернул свою "Т" на шпильки, надел на торчащую трубу тормозной барабан, вставил шкворень-арматуру, закрепил изолентой. Думал, что буду долго стучать барабаном об шкворень, но на 10-м ударе полуось выскочила. Чуть-чуть не по ноге! Соблюдайте технику безопасности.
Вывод: не надо мудрствовать, лучше немного подумать и посмотреть, что есть под рукой.
Кстати весь процесс занял с подготовкой всего 3 часа.
"А ещё они называли тебя земляным червяком" - мудрый Каа.
Интересно приходило ли petrovich в голову, что когда он снят, проблем-то вообщем-то и нет... Это вы себя изнасиловали по самое не хочу, а нельзя было просто зажать в тески и использую силу плеча какой-нибудь арматурины на те же 10-ять ударов при этом не созадавая ни какой угрозы для конечностей вытащить злосчастную полу-ось
[:LOL] [:LOL] [:LOL]
Не очень ясно где взять эти самые "тески" и "силу плеча", поскольку арматурина была в наличии сантиметров 20. Чем отличается ситуация, когда мост снят, тоже не ясно. Разве что надо ещё и мост ворочать.
Не претендую на звание гуру, если обидел - извиняюсь. Всего лишь хотел поделиться опытом.
Да я и не обижался... На обиженых балконы падают. А в споре рождается истина.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Задний мост