Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
195 older posts on previous pages
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/15/2013, 11:04 AM +04
Рашпиль:
Можно ли устанавливать задний мост 21214М, а передний оставлять от 2121? или придется менять оба моста?
Можно, но надо обязательно переваривать крепление длинных тяг.
Рашпиль:
3) Какова длина полуоси моста 2121
4) Какова длина полуоси моста 21214м
В природе существует 3 ( три ) вида полуосей.
2121-2403069 - так называемая "старая" ( короткая ) , длиной 737мм., применявшаяся на 21-й, 213-й и 214-й Нивах. Она же с 2004 маркируется как 21213-2403069.
2120-2403069 тоже "короткая". Применялась на минив. 2120, 29-х и 31-х крокодилах.
Отличается от "старой" материалом и глубиной закалки стержня. Т-е. эта полуось прочнее стоковой.
2123-2403069 - "Шнивская" полуось, т-н. "длинная" ( 747мм., на 10мм длиннее "старой" ). Так же как и полуось 2120 является усиленной по сравнению с 2121.
Применяется сейчас на всём семействе 4х4.
Рашпиль:
1) Какова длина чулка заднего моста ВАЗ 21214М
2) Какова длина чулка заднего моста ВАЗ 2121
Длина какая не скажу, но длинная балка длиннее короткой на 20мм.
Рашпиль:
5) Зайдет ли полуось 21214м в редуктор 2106 по шлицам, или придется искать редуктор под полуоси?
Зайдет, сзади редуктор остался без изменений.
Рашпиль:
6) Есть ли смысл переваривать крепления длинных тяг на 2121 чулке на вариант 21214м, или лучше купить чулок 21214м и две полуоси к нему (редуктор 2106 имеется в очень хорошем состоянии
Имеет смысл переваривать, т.к. на балке 21214м нет старого крепления амортизаторов.

Ничто не истинно и все дозволено.
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 146 / 4990
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

4/15/2013, 11:21 AM +04
yonnex001:
21213-2403069
Это тоже длинная.
yonnex001:
сзади редуктор остался без изменений
Коробку дифференциалов и шестерни полуоси сзади у М-ки поменяли. Полуоси остались те же длинные на 22 шлица.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/15/2013, 11:37 AM +04
yonnex001:
Имеет смысл переваривать, т.к. на балке 21214м нет старого крепления амортизаторов.
Рашпиль, я тут прочитал что ты купил новый кузов. У м-ки другое крепление амортизаторов, так что, имхо, тебе проще купить балку 21214-2401010 вместе с полуосями 2123, чем переделывать крепление амортизаторов к балке.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13026
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

4/15/2013, 11:40 AM +04
yonnex001:
переделывать крепление амортизаторов к балке.
Так там рычаги же вроде отдельные стоят. В магазе уже продаются- болты только надо длиннее ставить и всё!
Что то я не припомню что реактивные по другому крепятся.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/15/2013, 11:52 AM +04
Dizel_dt-75, мне казалось там отдельный прилив для крепления кронштейна.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

А нет, так действительно всё проще, так, как ты сказал.

Ничто не истинно и все дозволено.
Рашпиль

Reg.: 3/11/2013
Posts: 23
From: г. Орёл
Age: 32
Car: ВАЗ 2121, 1986 г.в; ВАЗ 2121, 1996 г.в; ВАЗ 21213, 1999г.в., ВАЗ 21213, 1997г.в

4/15/2013, 11:30 PM +04
Спасибо всем! Буду все-таки переваривать крепление длинных тяг. Со старыми полуосями проблем не было, полностью устраивают, чулок не гнутый, в отличном состоянии, есть РЗМ 2106 без выработки. Дешевле переварить, есть хороший сварщик, варит даже рамы на КамАЗы.
4/24/2013, 5:58 PM +04
Возникла сложность. Амортизаторы при установке старого ЗМ цепляют кузов. Пошел в магазин за чулком ЗМ с полуосями нового образца...

Собираю ниву. Есть голый кузов 21214М, выпуска апреля 2013года. Интересно, что из этого выйдет)
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13026
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

4/24/2013, 6:55 PM +04
Рашпиль:
Пошел в магазин за чулком ЗМ с полуосями нового образца...
попадос. на шеви ничего не цепляет- нормально всё встает.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Рашпиль

Reg.: 3/11/2013
Posts: 23
From: г. Орёл
Age: 32
Car: ВАЗ 2121, 1986 г.в; ВАЗ 2121, 1996 г.в; ВАЗ 21213, 1999г.в., ВАЗ 21213, 1997г.в

4/24/2013, 10:29 PM +04
Амортизаторы у 21214м свои. по длине такие же, что и у 2121, но толще. И перед и зад. От шеви не подходят, последние длиннее. Человек ставил со стандартными пружинами аммы шеви, потом пришлось приваривать верхнее крепление амортизатора к кузову, начало вырывать.

Собираю ниву. Есть голый кузов 21214М, выпуска апреля 2013года. Интересно, что из этого выйдет)
kllimoff

Reg.: 3/19/2015
Posts: 2
From: Тарко-Сале
Age: 35
Car: Нива 21214м 2014г

3/19/2015, 9:00 AM +03
Здраствуйте!

Машина новая пробег 4400 км, после пробега по заснежанному бездору в целях почувствовать машинку, умер редуктор заднего моста (да и бог с ним) волнует следующее на подьемнике стало видно что у меня задний мост уведен вправо (при этом все тяги, рейки, штанги в норме, кузов не поведен) как так?

Чудо сборка из России?

Разница если судить по аммортам, слева между колесом и аммортизатором проходит один палец, справа два.

Вопрос как лечить?

Я так понял что регулируемой тягой его можно поправить будет!?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/19/2015, 9:09 AM +03
kllimoff
Из-за конструкции задней подвески мост при изменении нагрузки немного перемещается вправо-влево.

Правильно: "аМортизатор".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kllimoff

Reg.: 3/19/2015
Posts: 2
From: Тарко-Сале
Age: 35
Car: Нива 21214м 2014г

3/19/2015, 9:15 AM +03
АЛЕР:
Из-за конструкции задней подвески мост при изменении нагрузки немного перемещается вправо-влево.

Правильно: "аМортизатор".
Походу еще и придется русский язык выучить [:weep] с этим беда.

То есть волноваться не стоит?

Странно, что под нагрузкой на асфальте, что в вывешенном состоянии ничего не меняется, я так понимаю для собственного успокоения желательно съездить на диагностику развала схождения?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/19/2015, 9:21 AM +03
kllimoff
Это техническая терминология, а не просто русский язык. От правильности терминологии зависит поиск в форуме. http://www.niva-faq.msk.ru/raznoe/pol_inf/ashipki.htm.

Да, волноваться не стоит.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MaxK642

Reg.: 1/7/2015
Posts: 39
From: Москва
Age: 36
Car: ВАЗ 2121, 1988

3/23/2015, 2:58 AM +03
Мужики, у меня такая проблема. Левое заднее колесо наклонено во внутрь крыла, правое же колесо - выпирает из-под крыла наружу. В гараже мужики поставили диагноз - задний мост поведен. Более того, при переключении передач, слегка закидывает задок.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема и как её устранить?
Нужно ли менять мост, либо достаточно заменить чулок?
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

3/23/2015, 6:10 AM +03
надо взять рулетку и померить. но скорее всего согнут домик на кузове куда панара крепится

шофёр коней - лось
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Задний мост