Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рашпиль:
Можно ли устанавливать задний мост 21214М, а передний оставлять от 2121? или придется менять оба моста?
Можно, но надо обязательно переваривать крепление длинных тяг.
Рашпиль:
3) Какова длина полуоси моста 2121
4) Какова длина полуоси моста 21214м
В природе существует 3 ( три ) вида полуосей.
2121-2403069 - так называемая "старая" ( короткая ) , длиной 737мм., применявшаяся на 21-й, 213-й и 214-й Нивах. Она же с 2004 маркируется как 21213-2403069.
2120-2403069 тоже "короткая". Применялась на минив. 2120, 29-х и 31-х крокодилах.
Отличается от "старой" материалом и глубиной закалки стержня. Т-е. эта полуось прочнее стоковой.
2123-2403069 - "Шнивская" полуось, т-н. "длинная" ( 747мм., на 10мм длиннее "старой" ). Так же как и полуось 2120 является усиленной по сравнению с 2121.
Применяется сейчас на всём семействе 4х4.
Рашпиль:
1) Какова длина чулка заднего моста ВАЗ 21214М
2) Какова длина чулка заднего моста ВАЗ 2121
Длина какая не скажу, но длинная балка длиннее короткой на 20мм.
Рашпиль:
5) Зайдет ли полуось 21214м в редуктор 2106 по шлицам, или придется искать редуктор под полуоси?
Зайдет, сзади редуктор остался без изменений.
Рашпиль:
6) Есть ли смысл переваривать крепления длинных тяг на 2121 чулке на вариант 21214м, или лучше купить чулок 21214м и две полуоси к нему (редуктор 2106 имеется в очень хорошем состоянии
Имеет смысл переваривать, т.к. на балке 21214м нет старого крепления амортизаторов.

Ничто не истинно и все дозволено.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

yonnex001:
21213-2403069
Это тоже длинная.
yonnex001:
сзади редуктор остался без изменений
Коробку дифференциалов и шестерни полуоси сзади у М-ки поменяли. Полуоси остались те же длинные на 22 шлица.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

yonnex001:
Имеет смысл переваривать, т.к. на балке 21214м нет старого крепления амортизаторов.
Рашпиль, я тут прочитал что ты купил новый кузов. У м-ки другое крепление амортизаторов, так что, имхо, тебе проще купить балку 21214-2401010 вместе с полуосями 2123, чем переделывать крепление амортизаторов к балке.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001:
переделывать крепление амортизаторов к балке.
Так там рычаги же вроде отдельные стоят. В магазе уже продаются- болты только надо длиннее ставить и всё!
Что то я не припомню что реактивные по другому крепятся.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dizel_dt-75, мне казалось там отдельный прилив для крепления кронштейна.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

А нет, так действительно всё проще, так, как ты сказал.

Ничто не истинно и все дозволено.
Рашпиль

Рег.: 11.03.2013
Сообщений: 23
Откуда: г. Орёл
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121, 1986 г.в; ВАЗ 2121, 1996 г.в; ВАЗ 21213, 1999г.в., ВАЗ 21213, 1997г.в

Спасибо всем! Буду все-таки переваривать крепление длинных тяг. Со старыми полуосями проблем не было, полностью устраивают, чулок не гнутый, в отличном состоянии, есть РЗМ 2106 без выработки. Дешевле переварить, есть хороший сварщик, варит даже рамы на КамАЗы.
Возникла сложность. Амортизаторы при установке старого ЗМ цепляют кузов. Пошел в магазин за чулком ЗМ с полуосями нового образца...

Собираю ниву. Есть голый кузов 21214М, выпуска апреля 2013года. Интересно, что из этого выйдет)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рашпиль:
Пошел в магазин за чулком ЗМ с полуосями нового образца...
попадос. на шеви ничего не цепляет- нормально всё встает.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Рашпиль

Рег.: 11.03.2013
Сообщений: 23
Откуда: г. Орёл
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121, 1986 г.в; ВАЗ 2121, 1996 г.в; ВАЗ 21213, 1999г.в., ВАЗ 21213, 1997г.в

Амортизаторы у 21214м свои. по длине такие же, что и у 2121, но толще. И перед и зад. От шеви не подходят, последние длиннее. Человек ставил со стандартными пружинами аммы шеви, потом пришлось приваривать верхнее крепление амортизатора к кузову, начало вырывать.

Собираю ниву. Есть голый кузов 21214М, выпуска апреля 2013года. Интересно, что из этого выйдет)
kllimoff

Рег.: 19.03.2015
Сообщений: 2
Откуда: Тарко-Сале
Возраст: 36
Авто: Нива 21214м 2014г

Здраствуйте!

Машина новая пробег 4400 км, после пробега по заснежанному бездору в целях почувствовать машинку, умер редуктор заднего моста (да и бог с ним) волнует следующее на подьемнике стало видно что у меня задний мост уведен вправо (при этом все тяги, рейки, штанги в норме, кузов не поведен) как так?

Чудо сборка из России?

Разница если судить по аммортам, слева между колесом и аммортизатором проходит один палец, справа два.

Вопрос как лечить?

Я так понял что регулируемой тягой его можно поправить будет!?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kllimoff
Из-за конструкции задней подвески мост при изменении нагрузки немного перемещается вправо-влево.

Правильно: "аМортизатор".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kllimoff

Рег.: 19.03.2015
Сообщений: 2
Откуда: Тарко-Сале
Возраст: 36
Авто: Нива 21214м 2014г

АЛЕР:
Из-за конструкции задней подвески мост при изменении нагрузки немного перемещается вправо-влево.

Правильно: "аМортизатор".
Походу еще и придется русский язык выучить [:weep] с этим беда.

То есть волноваться не стоит?

Странно, что под нагрузкой на асфальте, что в вывешенном состоянии ничего не меняется, я так понимаю для собственного успокоения желательно съездить на диагностику развала схождения?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kllimoff
Это техническая терминология, а не просто русский язык. От правильности терминологии зависит поиск в форуме. http://www.niva-faq.msk.ru/raznoe/pol_inf/ashipki.htm.

Да, волноваться не стоит.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MaxK642

Рег.: 07.01.2015
Сообщений: 39
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121, 1988

Мужики, у меня такая проблема. Левое заднее колесо наклонено во внутрь крыла, правое же колесо - выпирает из-под крыла наружу. В гараже мужики поставили диагноз - задний мост поведен. Более того, при переключении передач, слегка закидывает задок.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема и как её устранить?
Нужно ли менять мост, либо достаточно заменить чулок?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

надо взять рулетку и померить. но скорее всего согнут домик на кузове куда панара крепится

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Задний мост