Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Насколько я помню Биноколь в сборе не дорогой.
Время потраченное на переборку не окупится.
Обрывные болты на трёх Нивах прекрасно отворачивались.
Потом подкладывая шайбы под крепление телескопа к кузову можно сместить руль так как хочется.

У меня сейчас тоже снят сломанный бинокль ;-) .

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Sokolov:
Потом подкладывая шайбы под крепление телескопа к кузову можно сместить руль так как хочется.
Можно поднять, если ноги длинные и сместить до упора влево, тогда руль по оси сиденья становится.

С уважением! Александр
max867

Рег.: 11.08.2011
Сообщений: 66
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2121_2000, Opel Astra OPC2007, Subaru Tribeca2008

Подскажите пожалуйста! При замене трапеции обнарушил осевой люфт порядка 2 мм выходного вала рулевого редуктора. Критично ли это? И чем "лечить"?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

max867, нафига в двух темах одно и то же? Люфт измерял в среднем положении руля?

С уважением! Александр
max867

Рег.: 11.08.2011
Сообщений: 66
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2121_2000, Opel Astra OPC2007, Subaru Tribeca2008

да

Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:

сначала одну тему обнаружил, потом вторую, подумал, что к другой теме моя проблема имеет большее отношение, сорри! [:oops]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

На сколько влияет люфт вала в рулевой колонке на общий люфт в рулевой?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
blinjack

Рег.: 04.01.2011
Сообщений: 102
Откуда: Орёл
Возраст: 47
Авто: SY Actyon New 2.0 МТ 4х4 Comfort

Sokolov
угловой люфт добавляет ровно столько, сколько он есть. Т.е. есть 0,5 градуса - значит +0,5 к общему.
осевой - почти нисколько, но провоцирует "неуверенность" при управлении - руль ходит вверх-вниз.
радиальный - нисколько не добавляет, но вызывает неприятный дребезг рулевого управления, дискомфорт в салоне, ощущение управления черметом и в итоге отрыв бинокля от кузова, я так думаю, и как следствие очень неприятный ремонт со сваркой.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

отцы,
в последнее время ощущение такое как будто кастор ушел, т.е. руль в середине стал заметно менее информативным, чего еще весной не было
куда копнуть ? сразу ехать на развал-схождение или сначала поискать люфты где нить в шаровых, рулевых тягах, может открутилось чего нить ?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

G8.
О бордюр не тормозил, может балка "подвернулась"?

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

"подвернулась" это как ?
бился несколько раз сильно о края ям на дороге и о корни дерёв в лесах, но я ведь все шесть лет машине о них бьюсь, а кастор только этим летом куда то делся
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

G8.:
сразу ехать на развал-схождение или сначала поискать люфты где нить в шаровых, рулевых тягах, может открутилось чего нить ?
Если твоему автомобилю сделают развал, не проверив состояние подвески -- туда не езди больше! Нормальная практика -- это сперва проверка состояния, а потом регулировка. У нас на СТО так. Не станут развал делать, если что-то люфтит, даже не проси!

С уважением! Александр
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

Captain:
Нормальная практика -- это сперва проверка состояния, а потом регулировка. У нас на СТО так. Не станут развал делать, если что-то люфтит, даже не проси!
если бы так везде.
а то первым делом в кассу
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Captain
я уже сам всё общупал и все люфты искал, думал может есть какое тайное знание и здесь его подскажут, но походу его нет, так и поеду, платить за дополнительную диагностику считаю бессмысленным - искал я тщательно
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

blinjack
Спасибо, перебираю по вечерам подвеску старой 2129, меняю сломаный бинокль на целый старый, но целый тоже слегка люфтит в подшипниках.
Жаба говорит "не кормите свинью ананасами".
Из двух карданчиков один имеет почти не заметный люфт, может его можно как-то обстучать или обварить, чтобы повело и чуть зажало разболтавшейся подшипник?


G8.
Ну может ты резину поменял или вылет дисков.
Если бился сильно мог согнуть оси рычагов, рычаги, рулевую.
Да и вообще сайлент блоки продавить или шаровая залюфтила.
По утверждению моего автомастера, балки на Нивах гнутся.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

появилась проблемка.
стук в рулевом. наконечники рулевые менял где-то весной. в целом все было хорошо. сделал схождение. все нормально вообщем. появился стук. подозреваю, что после того, как паребрик цыпанул на скорости.

стук слышен при повороте руля в упор (особенно, когда право руля), т.е. в самых крайних точках такой стук.
а также стук явно слышен при торможении. и немного отдает что-то в педаль тормоза.
после работы вчера залез в гараже в яму и пошатал все тяги рулевые - нет там люфтов, совсем малые только если. но учитывая с какими наконечниками я ездил до замены (там было ужас как разбиты они=).

в факе написано, что надо протянуть все, что можно по сути. буду делать на выхах это. но может сразу кто что-нибудь скжает по этому поводу.

люфт в ступицах регулировал где-то месяца 1,5 назад, тогда же поменял и правую нижнюю шаровую, остальные 3 целые были.

редуктор рулевой конечно уже на подходе. гайка затянута полностью. но вот при торможении меня смущает - как-будто что-то вперед уходит и назад потом. надеюсь, что просто что-то подтянуть нужно будет) потому, что до след. лета не планировал ничего делать там. а летом следующим уже наверное надо будет понолстью рулевое трясти.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Люфт рулевого управления