Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Заменил, тот ещё секс.

Ребята, давайте жить дружно!
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

Снови болтался вал рулевого управления (21050-3401160-00) в своем "стакане" (кронштейн 21050-3403010-10). Постукивает на кочках. Понял, что устранить данный люфт штатными средствами невозможно и бесполезно.
Просто хотел узнать, а какую роль выполняет Кольцо установочное 21213-3401134-00?
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

А как обстоят дела с люфтом редуктора на машинах с ГУРом? Нужно его регулярно регулировать? Или он нормально держит настройки с завода?

Ато как-то утомило постоянно обычный редуктор подкручивать (чуть ли не через каждые 500 км), чтобы машина нормально ехала. Заметил что даже при минимальном люфте (два деления фигурной шайбы) - начинает ощутимо переставлять на гребенке (долго грешил на заднюю подвеску), громыхает сильнее. Хотя на руле при этом какого-то ощутимого люфта не наблюдается.

В середине лета поставил новый редуктор (старый неожиданно скончался) - так за эти 10-15ткм болтик уже вровень с гайкой закрутился.
Старый тоже часто подкручивать приходилось.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

это к работникам автоваза, которые говорят, что машины лучше стали. если редуктор стоит по центру тоесть угол поворота вправо и влево одинаковый - и люфт выставлен в 0. он никуда не уходит и за 20 тысяч километров.

шофёр коней - лось
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 2 / 934
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

avk666:
А как обстоят дела с люфтом редуктора на машинах с ГУРом? Нужно его регулярно регулировать? Или он нормально держит настройки с завода?
55 ткм, всё в заводских настройках, никуда не лазил, всё отлично

Берегите родных
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

avk666
А как обстоят дела с люфтом редуктора на машинах с ГУРом? Нужно его регулярно регулировать? Или он нормально держит настройки с завода?
70000км, все отлично,люфтов нет,все родное
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

avk666:
Нужно его регулярно регулировать?
Если появляется люфт- то надо.
avk666:
утомило постоянно обычный редуктор подкручивать
Меня терзают смутные сомнения, но крутил я его 1 раз- когда подшипник сломался на валу и то бестолку. Что то ты неправильно регулируешь или что то разваливается у тебя.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Dizel_dt-75:
Что то ты неправильно регулируешь или что то разваливается у тебя.
Да что там можно неправильно отрегулировать? Крутишь до упора и все.... Пережать там сложно, т.к. даже просто подкрутить очень неудобно.
Даже на новом свежепоставленном и отрегулированном изготовителем редукторе люфт моментально появляется.
rv3dll:
если редуктор стоит по центру тоесть угол поворота вправо и влево одинаковый - и люфт выставлен в 0. он никуда не уходит и за 20 тысяч километров.
опыт показывает совсем противоположное...
наверное просто многие менее критично к этому относятся, и не считают люфтом то, что меньше пол оборота руля.... [:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

avk666
у меня пол. оборота стало при ... короче без подшипника вообще, люфт всегда минимальный, ТО прохожу не за деньги! Регулируй по мануалу и будет тебе счастье.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Dizel_dt-75:
Регулируй по мануалу и будет тебе счастье.
Хоть обрегулируйся... 500 км и снова можно подкручивать по крайней мере на одно деление фигурной шайбы.
В принципе тоже "люфт минимальный". Но вот на поведение машины влияет поразительно.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

avk666
Значит я что то не так делаю!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Tezus

Рег.: 04.02.2015
Сообщений: 18
Откуда: Россия, Пугачево
Возраст: 43
Авто: NIVA 21213, 1995 г.в.

Люфт в прямом положении около 4см. На трассе приходится подруливать. Сход развал в норме. Подвеска проверена, заменены салентблоки. Подтягивал РР, завернуто до конца, руль легкий, даже кажется слишком легкий.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 2 / 934
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Tezus:
Подтягивал РР,
РР на помойку

Берегите родных
Tezus

Рег.: 04.02.2015
Сообщений: 18
Откуда: Россия, Пугачево
Возраст: 43
Авто: NIVA 21213, 1995 г.в.

Управление вялое, колеса запаздывают. Что может быть, куда грести?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
дальник:
РР на помойку
люфт же не большой? Думаешь сто процентов менять?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Tezus:
люфт же не большой?
4см? Это большой люфт. Менять может и не придется, а вот ремонтировать придется.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Люфт рулевого управления