Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Люфт рулевого управления

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 older posts on previous pages
D1MA

Reg.: 1/25/2012
Topics / Posts: 1 / 252
From: Урал, г.Кушва
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 1999 г.в.

12/14/2013, 7:29 PM +04
Заменил, тот ещё секс.

Ребята, давайте жить дружно!
Берегись Автомобиля

Name: Сергей
Reg.: 5/7/2012
Posts: 236
From: Россия, Ярославль
Age: 41
Car: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

11/24/2014, 10:01 AM +03
Снови болтался вал рулевого управления (21050-3401160-00) в своем "стакане" (кронштейн 21050-3403010-10). Постукивает на кочках. Понял, что устранить данный люфт штатными средствами невозможно и бесполезно.
Просто хотел узнать, а какую роль выполняет Кольцо установочное 21213-3401134-00?
avk666

Reg.: 6/9/2009
Posts: 684
From: Воронеж
Age: 41
Car: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

2/11/2015, 12:58 AM +03
А как обстоят дела с люфтом редуктора на машинах с ГУРом? Нужно его регулярно регулировать? Или он нормально держит настройки с завода?

Ато как-то утомило постоянно обычный редуктор подкручивать (чуть ли не через каждые 500 км), чтобы машина нормально ехала. Заметил что даже при минимальном люфте (два деления фигурной шайбы) - начинает ощутимо переставлять на гребенке (долго грешил на заднюю подвеску), громыхает сильнее. Хотя на руле при этом какого-то ощутимого люфта не наблюдается.

В середине лета поставил новый редуктор (старый неожиданно скончался) - так за эти 10-15ткм болтик уже вровень с гайкой закрутился.
Старый тоже часто подкручивать приходилось.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 45
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

2/11/2015, 5:49 AM +03
это к работникам автоваза, которые говорят, что машины лучше стали. если редуктор стоит по центру тоесть угол поворота вправо и влево одинаковый - и люфт выставлен в 0. он никуда не уходит и за 20 тысяч километров.

шофёр коней - лось
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 669
From: москва
Age: 64
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

2/11/2015, 12:30 PM +03
avk666:
А как обстоят дела с люфтом редуктора на машинах с ГУРом? Нужно его регулярно регулировать? Или он нормально держит настройки с завода?
55 ткм, всё в заводских настройках, никуда не лазил, всё отлично

Берегите родных
Rub

Reg.: 2/27/2011
Posts: 217
From: Россия,Владивосток
Age: 36
Car: Lada 2131M 2009год

2/11/2015, 2:51 PM +03
avk666
А как обстоят дела с люфтом редуктора на машинах с ГУРом? Нужно его регулярно регулировать? Или он нормально держит настройки с завода?
70000км, все отлично,люфтов нет,все родное
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12062
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2/11/2015, 4:28 PM +03
avk666:
Нужно его регулярно регулировать?
Если появляется люфт- то надо.
avk666:
утомило постоянно обычный редуктор подкручивать
Меня терзают смутные сомнения, но крутил я его 1 раз- когда подшипник сломался на валу и то бестолку. Что то ты неправильно регулируешь или что то разваливается у тебя.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
avk666

Reg.: 6/9/2009
Posts: 684
From: Воронеж
Age: 41
Car: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

2/11/2015, 6:21 PM +03
Dizel_dt-75:
Что то ты неправильно регулируешь или что то разваливается у тебя.
Да что там можно неправильно отрегулировать? Крутишь до упора и все.... Пережать там сложно, т.к. даже просто подкрутить очень неудобно.
Даже на новом свежепоставленном и отрегулированном изготовителем редукторе люфт моментально появляется.
rv3dll:
если редуктор стоит по центру тоесть угол поворота вправо и влево одинаковый - и люфт выставлен в 0. он никуда не уходит и за 20 тысяч километров.
опыт показывает совсем противоположное...
наверное просто многие менее критично к этому относятся, и не считают люфтом то, что меньше пол оборота руля.... [:)]
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12062
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2/11/2015, 7:36 PM +03
avk666
у меня пол. оборота стало при ... короче без подшипника вообще, люфт всегда минимальный, ТО прохожу не за деньги! Регулируй по мануалу и будет тебе счастье.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
avk666

Reg.: 6/9/2009
Posts: 684
From: Воронеж
Age: 41
Car: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

2/11/2015, 8:06 PM +03
Dizel_dt-75:
Регулируй по мануалу и будет тебе счастье.
Хоть обрегулируйся... 500 км и снова можно подкручивать по крайней мере на одно деление фигурной шайбы.
В принципе тоже "люфт минимальный". Но вот на поведение машины влияет поразительно.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12062
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2/11/2015, 8:46 PM +03
avk666
Значит я что то не так делаю!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Tezus

Reg.: 2/4/2015
Posts: 18
From: Россия, Пугачево
Age: 40
Car: NIVA 21213, 1995 г.в.

2/13/2015, 5:51 PM +03
Люфт в прямом положении около 4см. На трассе приходится подруливать. Сход развал в норме. Подвеска проверена, заменены салентблоки. Подтягивал РР, завернуто до конца, руль легкий, даже кажется слишком легкий.
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 669
From: москва
Age: 64
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

2/13/2015, 5:57 PM +03
Tezus:
Подтягивал РР,
РР на помойку

Берегите родных
Tezus

Reg.: 2/4/2015
Posts: 18
From: Россия, Пугачево
Age: 40
Car: NIVA 21213, 1995 г.в.

2/13/2015, 5:57 PM +03
Управление вялое, колеса запаздывают. Что может быть, куда грести?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
дальник:
РР на помойку
люфт же не большой? Думаешь сто процентов менять?
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12062
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2/13/2015, 6:04 PM +03
Tezus:
люфт же не большой?
4см? Это большой люфт. Менять может и не придется, а вот ремонтировать придется.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Люфт рулевого управления