| 60 older posts on previous pages | |||||
barchuk Reg.: 7/6/2006
| хочу малеха поделиться вопытом. я это делал из за ГБО, а получилось то что получилось. рычаг кулака пересверлил, тем самым тяги работют нормально. РПМ чуть опустил, шаровую удлиннил, ну вот вроде бы и все, кому интересно могу по подробнее | ||||
fanngorn Reg.: 1/12/2005 | barchuk Ты прочитал мои мысли! Я в настоящее время ваяю такую же конструкцию. На сколько см. у тебя лифт? Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||
barchuk Reg.: 7/6/2006
| fanngorn:
простаска 56мм. а вот с шаровыми мал мал проблема. Надо бы новые пальчики выточить, купить разборную шаровую опору выкинуть родной и вкарясить туды свой на 60мм длиннее. Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд: barchuk Добавлено спустя 1 час 15 минут 23 секунды: а вот таким образос я задрал задок, амы от волги. | ||||
MasterHome Reg.: 12/9/2004 | fanngorn Ты ведь ваяешь с увеличением высоты балки на высоту удлинения шаровой, а здесь только удлинение шаровой. Это не совсем правильно. Геометрия работы подвески изменилась. barchuk Рычаг кулака можно было просто перевернуть - результат был бы тот же. Но это тоже неправильно | ||||
barchuk Reg.: 7/6/2006
| Если быть точнее,я на оборот балку опускаю. на 52мм. крепление мотора поднимаю на те же 52мм. крепление верхнего рычага поднимаю, а компенсирую длинной шарового пальца, редуктор опускю на 55мм. через проставки. Рычаги я переворачивал, шарнир работает на излом. Вот и решил пересверлить крепление и ето работает гуть. А вот если б етот польчик выточить из титана и поставить его вместо родного да с пыльничком то!!! чертеж есть. barchuk@sadovniki.ru | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | barchuk как себя задний карданчик чувствует? | ||||
barchuk Reg.: 7/6/2006
| я его оч аккуратно тряпками обмотал и положил в багажник, а когда приезжаю на место я его по паре болтов и в крапиву!!! тоест до деревни я без него, вибрации, но у меня блокировки на мостах, так что и невсегда ставить то приходится, а с муфтой оч хоршо потходит от BMV только маленькие втулочки надо выточить и ни каких вибраций в промвале. | ||||
Shihan Reg.: 7/22/2005 | barchuk, а у тебя прицеп тоже лифтованый? | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | понятненько | ||||
MasterHome Reg.: 12/9/2004 | barchuk Только сейчас заметил на фотке проставку между кронштейном верхнего отбойника верхней чашкой... Сорри. | ||||
barchuk Reg.: 7/6/2006
| черный дембель Shihan:
неа шарик для лебедя. | ||||
fanngorn Reg.: 1/12/2005 | barchuk Если не секрет как сделана проставка между лонжем и чашкой? Сварная из листа или цельная? Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||
barchuk Reg.: 7/6/2006
| от своих секретов нет!!! ну футорки ты знаешь что это такое. Стабилизатора нет. удлиннялись реактивные тяги, амы от волги. Выпресовываются волговское креплени(оно с ушками) , а жигулевский саленблок в пресовываешь, а с верхним вооше нет проблем. если хош подробнее и по оперотивнее, давай аську или скайп, а это моя 282200937 | ||||
Не чашка сварная, я опечатался, а проставка! | |||||
fanngorn Reg.: 1/12/2005 | После двух месяцев неспешного строительства Нива выехала из гаража. Лифт 9см, арки ПОКА не резаны, резина 31-я, на асфальте цепляет за передние подкрылки, без подкрылков на асфальте проблем не будет, а для говен само собой арки резать. Фоток много, выложу позже. Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||




