Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

черный дембель:
barracuda
мы еще посмотрим как будет жить эта котлета
Согласен говны покажут. [:D]
http://www.lahe.net/landy/nivamees/index.htm много фото ( хорошие фото лифтовки, защит и т.д )
AndreyF:
http://www.lahe.net/landy/nivamees/index.htm много фото ( хорошие фото лифтовки, защит и т.д )
Проставки с впереди круто [:)] интересно как долго ето проживет.
Только с таким объемом работ проще и надежнее насадить ее на профиль получился лифт. И усиление кузова.
А 31первую резину можно было поставить бес таких сильных переделок.
я рыдал
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

черный дембель
Ага, надо было идти по твоему пути [:D] [:D] [:D]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

AndreyF
Интересно, а от чего рулевая машинка стоИт.




Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

AntoNK
Это не просто машинка, а редуктор ГУР'а... без насоса задолбаешься крутить. А от чего: опель, фиат... вариантов не так много. По формам и шлицевому рулевого вала - ZF.
Фото - бразильские?

ИМXO.
Жека
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

fanngorn:
А на мой взгляд Нивой можно считать узнаваемый кузов без рамы с родным двиглом, КПП, РК. Подвеска не имеет значения.
Абсолютно согласен... так что не обзывайте мою Ниву - котлетой... обыдно понимаешь... [:D]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А зачем две шаровые на верху?? [:shock]

http://www.lahe.net/landy/nivamees/nivamees66-4/P2200343.jpg
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

barracuda

Нижняя скорее всего заварена, иначе вся конструкция ходуном ходила-бы. В целом конструкция абсолютно неграмотная.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome
Весь проект не грамотный много лишних абсолютно не нужных деталей и работ.
А чем больше деталей тем конструкция не надежней.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Конструкция действительно переусложнённая, но некоторый здравые мысли всё же присутствуют. К примеру перенос балки и РПМ вниз на проставках. У нас в гараже в настоящее время стоится машина именно по такой схеме. Фотки потом могу выложить.
Преимущество данной схемы перед вторыми лонжеронами - гораздо меньший объём работ (не надо переносить рулевое и т.д.), недостатки - новозможность сохранения родной кинематики передней подвески.
А вот и обещанная фотка. Лифт за счёт переноса балки 6см, за счёт подвески 3см. Итого 9см.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

fanngorn:
(не надо переносить рулевое и т.д.)
а это как это так? [:D]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

черный дембель
Переворачиваем сошки всё. Конечно рулевые тяги будут работать не с оптимальным углом, но за пределы рабочих углов рулевых пальцев всё это безобразие выходить не будет.

Можно в принципе переделать сошки, но это уже другая история.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Экстремальный лифт