barracuda
мы еще посмотрим как будет жить эта котлета
| 45 older posts on previous pages | |||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | черный дембель: Согласен говны покажут. | ||||
http://www.lahe.net/landy/nivamees/index.htm много фото ( хорошие фото лифтовки, защит и т.д ) | |||||
AndreyF:
Проставки с впереди круто Только с таким объемом работ проще и надежнее насадить ее на профиль получился лифт. И усиление кузова. А 31первую резину можно было поставить бес таких сильных переделок. | |||||
я рыдал | |||||
Dragon Name: Кирилл | черный дембель Ага, надо было идти по твоему пути Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры. | ||||
AntoNK Reg.: 5/6/2005
| AndreyF Интересно, а от чего рулевая машинка стоИт. ![]() ![]() Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах. | ||||
Дюк Reg.: 12/20/2004
| AntoNK Это не просто машинка, а редуктор ГУР'а... без насоса задолбаешься крутить. А от чего: опель, фиат... вариантов не так много. По формам и шлицевому рулевого вала - ZF. Фото - бразильские? ИМXO. Жека | ||||
DEN_NIVA Name: Денис | fanngorn:
Абсолютно согласен... так что не обзывайте мою Ниву - котлетой... обыдно понимаешь... Сайт - http://denniva.ru | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | |||||
MasterHome Reg.: 12/9/2004 | barracuda Нижняя скорее всего заварена, иначе вся конструкция ходуном ходила-бы. В целом конструкция абсолютно неграмотная. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | MasterHome Весь проект не грамотный много лишних абсолютно не нужных деталей и работ. А чем больше деталей тем конструкция не надежней. | ||||
fanngorn Reg.: 1/12/2005 | Конструкция действительно переусложнённая, но некоторый здравые мысли всё же присутствуют. К примеру перенос балки и РПМ вниз на проставках. У нас в гараже в настоящее время стоится машина именно по такой схеме. Фотки потом могу выложить. Преимущество данной схемы перед вторыми лонжеронами - гораздо меньший объём работ (не надо переносить рулевое и т.д.), недостатки - новозможность сохранения родной кинематики передней подвески. | ||||
А вот и обещанная фотка. Лифт за счёт переноса балки 6см, за счёт подвески 3см. Итого 9см. Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | |||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | fanngorn:
а это как это так? | ||||
fanngorn Reg.: 1/12/2005 | черный дембель Переворачиваем сошки всё. Конечно рулевые тяги будут работать не с оптимальным углом, но за пределы рабочих углов рулевых пальцев всё это безобразие выходить не будет. Можно в принципе переделать сошки, но это уже другая история. Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||

