Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/10/2006, 7:28 AM +04
черный дембель:
barracuda
мы еще посмотрим как будет жить эта котлета
Согласен говны покажут. [:D]
6/26/2006, 6:33 PM +04
http://www.lahe.net/landy/nivamees/index.htm много фото ( хорошие фото лифтовки, защит и т.д )
6/26/2006, 8:11 PM +04
AndreyF:
http://www.lahe.net/landy/nivamees/index.htm много фото ( хорошие фото лифтовки, защит и т.д )
Проставки с впереди круто [:)] интересно как долго ето проживет.
Только с таким объемом работ проще и надежнее насадить ее на профиль получился лифт. И усиление кузова.
А 31первую резину можно было поставить бес таких сильных переделок.
6/26/2006, 8:38 PM +04
я рыдал
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 42
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

6/26/2006, 10:06 PM +04
черный дембель
Ага, надо было идти по твоему пути [:D] [:D] [:D]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 446
From: СПб
Age: 51
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

6/26/2006, 10:20 PM +04
AndreyF
Интересно, а от чего рулевая машинка стоИт.




Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

6/27/2006, 1:53 AM +04
AntoNK
Это не просто машинка, а редуктор ГУР'а... без насоса задолбаешься крутить. А от чего: опель, фиат... вариантов не так много. По формам и шлицевому рулевого вала - ZF.
Фото - бразильские?

ИМXO.
Жека
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 537
From: Приморский край г. Артём
Age: 47
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

6/27/2006, 2:13 AM +04
fanngorn:
А на мой взгляд Нивой можно считать узнаваемый кузов без рамы с родным двиглом, КПП, РК. Подвеска не имеет значения.
Абсолютно согласен... так что не обзывайте мою Ниву - котлетой... обыдно понимаешь... [:D]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/27/2006, 7:30 AM +04
А зачем две шаровые на верху?? [:shock]

http://www.lahe.net/landy/nivamees/nivamees66-4/P2200343.jpg
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 49
Car: 212180 1,7 карб

6/27/2006, 7:52 AM +04
barracuda

Нижняя скорее всего заварена, иначе вся конструкция ходуном ходила-бы. В целом конструкция абсолютно неграмотная.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/27/2006, 5:42 PM +04
MasterHome
Весь проект не грамотный много лишних абсолютно не нужных деталей и работ.
А чем больше деталей тем конструкция не надежней.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

7/2/2006, 3:16 PM +04
Конструкция действительно переусложнённая, но некоторый здравые мысли всё же присутствуют. К примеру перенос балки и РПМ вниз на проставках. У нас в гараже в настоящее время стоится машина именно по такой схеме. Фотки потом могу выложить.
Преимущество данной схемы перед вторыми лонжеронами - гораздо меньший объём работ (не надо переносить рулевое и т.д.), недостатки - новозможность сохранения родной кинематики передней подвески.
7/9/2006, 1:05 PM +04
А вот и обещанная фотка. Лифт за счёт переноса балки 6см, за счёт подвески 3см. Итого 9см.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/9/2006, 1:25 PM +04
fanngorn:
(не надо переносить рулевое и т.д.)
а это как это так? [:D]
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

7/9/2006, 1:55 PM +04
черный дембель
Переворачиваем сошки всё. Конечно рулевые тяги будут работать не с оптимальным углом, но за пределы рабочих углов рулевых пальцев всё это безобразие выходить не будет.

Можно в принципе переделать сошки, но это уже другая история.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Экстремальный лифт