Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
MASTER

Name: Александр
Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 2 / 206
From: г. Москва пр-т Вернадского
Age: 40
Car: Shevrolet Niva

4/20/2006, 2:42 PM +04
Dragon:
MASTER
Перед белифта, зад с лифтом? ИМХО, не очень, была такая фича на предыдущей машине- фигово. Да и выглядит как стритракерская зубила.
Перед я лифтовать собираюсь. Не знаю как у тебя было у меня она отнюдь на стритсракерскую зубилу не похожа.
Вопрос был в том, влезет без лифта спереди или нет. Влезет, а дальше дело каждого [:;)]
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 39
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

4/21/2006, 12:56 PM +04
MASTER
[:D] [:D] [:D]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/8/2006, 8:08 PM +04
Вот что будет с нивой, если вовремя не остановиться
http://www.familyevents.com/incl…0.jpg&newWidth=800&newHeight=600
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 97 г.; TLC105

5/8/2006, 11:59 PM +04
barracuda С Нивой такого не будет никогда, хотя бы потому, что у неё нет рамы и двух нормальных мостов. А из Wrangler'a можно действительно и не такого монстрика забабахать. [:;)]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/9/2006, 11:52 AM +04
barracuda
А как тебе такой вариант?
mod_15.jpg
mod_15.jpg
mod_16.jpg
mod_16.jpg

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/9/2006, 12:12 PM +04
maddrive Для того чтобы на ниву поставить на мосты не требуется рама нужно местами усилить кузов например как сделал черный дембель.
Всегда найдется маньяк [:D] , которому 29 дюймов будет мало.
Вот например Перец:
https://www.niva4x4.ru/t/bpB3YcJVS6umT8COtQB4rA/1 не будем переплывать за океан.

Вот-вот fanngorn резина наверно дюймов 40 [:D] .
5/9/2006, 12:19 PM +04
maddrive
а раму-то можно и сделать... [:roll]
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 97 г.; TLC105

5/9/2006, 2:21 PM +04
черный дембель И это правильно, т.к. мутить большой агрегат без рамы идеологически неверно, ИМХО. Вопрос только в том, где грань между Нивой и прототипом с использование кузова Нивы... [:)]

barracuda Я сразу хотел написать, чтобы ты Ниву Перца не приводил в пример, как чувствовал... это же котлета! [:)]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

5/9/2006, 2:28 PM +04
maddrive
Тоесть котлета с пространственной рамой (что не есть рама в обычном понимании), не имеет права на существование? А как быть с результатом прототипов от Гарагашьяна?
Хотя да, это не большие агрегаты, но зато оочень живучие и ооочень проходимые;о)))

ИМXO.
Жека
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/9/2006, 2:58 PM +04
Дюк
право на существование котлеты, несомненно, имеют. Но просто здесь идет речь о лифте НИВЫ, а не использовании ее кузова в качестве ареала обитания экипажа прототипа.
имхо нивой следует признать все, что имеет родную трансмиссию и сохранившуюся переднюю подвеску. А мотор можно и другой.
Как только меняется подвеска и трансмиссия, то уже усе, это нечто иное.
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 97 г.; TLC105

5/9/2006, 3:16 PM +04
черный дембель:
нивой следует признать все, что имеет родную трансмиссию и сохранившуюся переднюю подвеску
Да, наверное, это критерий

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/9/2006, 3:20 PM +04
А на мой взгляд Нивой можно считать узнаваемый кузов без рамы с родным двиглом, КПП, РК. Подвеска не имеет значения.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/9/2006, 3:25 PM +04
fanngorn
то есть.... нивский кузов с двиглом, РК, КПП но с военными уазовскими мостами можно считать нивой?
5/9/2006, 4:11 PM +04
Согласен fanngorn самопрыги в свое время поставили мосты на Nissan Terano.
ведь некто не стал его называть УАЗом хотя мосты были от него.
Спор начался с того, что нельзя поставить на ниву мосты без рамы.
А мосты поставить можно и конструкция котлеты это доказывает, что такая конструкция имеет место жить, а также кучу преимуществ перед тяжелой рамой,
либо с изготовлением пространственной рамы.


еще нива [:D] [:RWL] http://www.bezdorog.ru/modules/c…/userpics/10028/normal_kroha.jpg
5/9/2006, 7:08 PM +04
barracuda
мы еще посмотрим как будет жить эта котлета
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Экстремальный лифт