Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
MASTER

Name: Александр
Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 2 / 200
From: г. Москва пр-т Вернадского
Age: 37
Car: Было много нив

4/17/2006, 12:16 PM +04
черный дембель:
Вообще смещение балки позволяет вкорячить колеса 31-32 БЕЗ лифта передней подвески
У меня 31-ые колёса стоят и перед я вообще не лифтовал, только арки порезал и вполне комфортно себя чувствую
podarok

Reg.: 7/4/2005
Posts: 207
From: Ukraine Київ
Age: 39
Car: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

4/17/2006, 12:21 PM +04
MASTER
на родной подвеске?

MASTER

Name: Александр
Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 2 / 200
From: г. Москва пр-т Вернадского
Age: 37
Car: Было много нив

4/17/2006, 12:27 PM +04
podarok:
на родной подвеске?
Да. [:D]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/17/2006, 1:35 PM +04
MASTER
поставить на родную подвеску можно что угодно. Важно, какой результат будет на выходе. Особенно интересны хода задней [:;)]

podarok
верхняя чашка пружины на кузове не останется - это часть балки [:;)]
проблемы в переносе КПП и РК вообще нету никакой. Тяги передней балки можно не удлинять, можно и нужно просто сместить кроншетйн их крепления. А передний стаб - вообще лишняя деталь в автомобиле.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

ЗЫ: ты себе примерно представляешь как оставить верхний рычаг на месте? я вот не очень. Вариться к балке? хм... сомнительное решение...
MASTER

Name: Александр
Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 2 / 200
From: г. Москва пр-т Вернадского
Age: 37
Car: Было много нив

4/17/2006, 1:41 PM +04
черный дембель:
Особенно интересны хода задней
Я не говорил что задняя родная. Сзади однозначно лифт.

А писал я это в ответ на
MASTER:
черный дембель писал(а):
Вообще смещение балки позволяет вкорячить колеса 31-32 БЕЗ лифта передней подвески
то что 31-ые можно "вкорячить" и без переделок впереди (кроме резки арок разумеется) [:;)]
podarok

Reg.: 7/4/2005
Posts: 207
From: Ukraine Київ
Age: 39
Car: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

4/17/2006, 2:37 PM +04
черный дембель:
MASTER
ЗЫ: ты себе примерно представляешь как оставить верхний рычаг на месте? я вот не очень. Вариться к балке? хм... сомнительное решение...
Представляю но немного...
Я планирую опускать балку на один болт вниз (верхнее отверстие балки в нижнее отверстие лонжерона).
Соответственно надо мутить крепление нижнего отверстия балки к лонжерону(или раме 8) кому как екстремальней) и у нас в наличии остается верхнее отверстие лонжерона, к которому крепилась балка, и которое служит отправной точкой крепления верхних сайлентблоков верхнего рычага.
Если учесть, что лифт получится около 10 см, надо каким-то образом компенсировать их на шаровых опорах.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/17/2006, 2:48 PM +04
podarok
8-)))
не так не покатит. Или ты написал непонятно. Или неправильно представляешь себе конструкцию балки, лонжерона и подвески.
На балке два ряда отверстий. Через нижний проходят болты, крепящие балку к лонжерону. Через верхний - болты оси верхнего рычага.
Если ты собираешься опустить балку и закрепить к лонжеронам ее через верхний ряд отверстий, то тебе просто-напросто некуда будет вешать рычаг. Если ты хочешь приварить к балке кронштейн для того, чтобы рычаг верхний остался на прежнем уровне, то я очень сомневаюсь в реальности такого плана. Там нагрузки совсем не детские и сделать правильный и качественный кронштейн исключительно сложно. К тому же не забывай о болтах, которые торчат из лонжерона вертикально и ими опять же крепится балка.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

ЗЫ: конечно, на самом деле на ней четыре ряда отверстий, но "играться" можно только верхними двумя.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 9 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/17/2006, 6:24 PM +04
MASTER
У меня сейчас спереди 32-е колёса без лифта (пружины просели) и что дальше? Можно вырезать так, что и 35-е войдут, только вот в салоне будет тесновато [:D] [:D] [:D]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

4/17/2006, 10:21 PM +04
Дык все-таки для 30" колес нужен лифт или нет? Ну разумеется без маньячного резанья в сторону салона. А то сомненья...:roll:

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2551
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

4/18/2006, 1:11 AM +04
Dragon
НЕ НУ ЖЕН.
Главное не увлекаться вылетом в сторону минуса и всё.

ИМXO.
Жека
MASTER

Name: Александр
Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 2 / 200
From: г. Москва пр-т Вернадского
Age: 37
Car: Было много нив

4/18/2006, 10:18 AM +04
fanngorn:
MASTER
У меня сейчас спереди 32-е колёса без лифта (пружины просели) и что дальше? Можно вырезать так, что и 35-е войдут, только вот в салоне будет тесновато
Я тебя что-то не понял? Ответ был на конкретную тему,
MASTER:
черный дембель писал(а):
Вообще смещение балки позволяет вкорячить колеса 31-32 БЕЗ лифта передней подвески
что что дальше то????? [:?]

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Dragon:
Дык все-таки для 30" колес нужен лифт или нет?
Войдут они и без лифта передней подвески. Сзади нужен лифт.
podarok

Reg.: 7/4/2005
Posts: 207
From: Ukraine Київ
Age: 39
Car: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

4/18/2006, 6:59 PM +04
MASTER
fanngorn
и как ездить на машине у которой спереди норма, ззади - лифт.. неправильно это

fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 9 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/18/2006, 8:50 PM +04
podarok
Нормально ездить. Зад отлифтован чтобы на гружёной машине при артикуляции колёса сразу в отбойники не упирались. А поскольку пустой машина никогда не ездит, то получается вполне нормально. В планах вернуть лифт передней подвески, поскольку именно для лифтованной был сделан сход-развал, а сейчас он ушёл и резина по краям стала интенсивно стираться. На фото в профиле в принципе видно, что колёса стоят кривовато.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

4/20/2006, 12:20 PM +04
MASTER
Перед белифта, зад с лифтом? ИМХО, не очень, была такая фича на предыдущей машине- фигово. Да и выглядит как стритракерская зубила.
Дюк вылет 22, пока...

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2551
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

4/20/2006, 1:31 PM +04
Dragon
Больше и не надо, иначе проблемы с передними арками начнуться. Хотя сзади придётся серъёзно ограничивать ход вверх (сними пружины и домкратом /стойкой поднимай мост до заклинивания колеса) - померяй расстояние от отбойника до чашки и получишь на сколько надо ограничивать ход (не забудь, отбойник сжимается).

ИМXO.
Жека
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Экстремальный лифт