Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
MASTER

Имя: Александр
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 2 / 206
Откуда: г. Москва пр-т Вернадского
Возраст: 41
Авто: Shevrolet Niva

черный дембель:
Вообще смещение балки позволяет вкорячить колеса 31-32 БЕЗ лифта передней подвески
У меня 31-ые колёса стоят и перед я вообще не лифтовал, только арки порезал и вполне комфортно себя чувствую
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

MASTER
на родной подвеске?

MASTER

Имя: Александр
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 2 / 206
Откуда: г. Москва пр-т Вернадского
Возраст: 41
Авто: Shevrolet Niva

podarok:
на родной подвеске?
Да. [:D]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MASTER
поставить на родную подвеску можно что угодно. Важно, какой результат будет на выходе. Особенно интересны хода задней [:;)]

podarok
верхняя чашка пружины на кузове не останется - это часть балки [:;)]
проблемы в переносе КПП и РК вообще нету никакой. Тяги передней балки можно не удлинять, можно и нужно просто сместить кроншетйн их крепления. А передний стаб - вообще лишняя деталь в автомобиле.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

ЗЫ: ты себе примерно представляешь как оставить верхний рычаг на месте? я вот не очень. Вариться к балке? хм... сомнительное решение...
MASTER

Имя: Александр
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 2 / 206
Откуда: г. Москва пр-т Вернадского
Возраст: 41
Авто: Shevrolet Niva

черный дембель:
Особенно интересны хода задней
Я не говорил что задняя родная. Сзади однозначно лифт.

А писал я это в ответ на
MASTER:
черный дембель писал(а):
Вообще смещение балки позволяет вкорячить колеса 31-32 БЕЗ лифта передней подвески
то что 31-ые можно "вкорячить" и без переделок впереди (кроме резки арок разумеется) [:;)]
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

черный дембель:
MASTER
ЗЫ: ты себе примерно представляешь как оставить верхний рычаг на месте? я вот не очень. Вариться к балке? хм... сомнительное решение...
Представляю но немного...
Я планирую опускать балку на один болт вниз (верхнее отверстие балки в нижнее отверстие лонжерона).
Соответственно надо мутить крепление нижнего отверстия балки к лонжерону(или раме 8) кому как екстремальней) и у нас в наличии остается верхнее отверстие лонжерона, к которому крепилась балка, и которое служит отправной точкой крепления верхних сайлентблоков верхнего рычага.
Если учесть, что лифт получится около 10 см, надо каким-то образом компенсировать их на шаровых опорах.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

podarok
8-)))
не так не покатит. Или ты написал непонятно. Или неправильно представляешь себе конструкцию балки, лонжерона и подвески.
На балке два ряда отверстий. Через нижний проходят болты, крепящие балку к лонжерону. Через верхний - болты оси верхнего рычага.
Если ты собираешься опустить балку и закрепить к лонжеронам ее через верхний ряд отверстий, то тебе просто-напросто некуда будет вешать рычаг. Если ты хочешь приварить к балке кронштейн для того, чтобы рычаг верхний остался на прежнем уровне, то я очень сомневаюсь в реальности такого плана. Там нагрузки совсем не детские и сделать правильный и качественный кронштейн исключительно сложно. К тому же не забывай о болтах, которые торчат из лонжерона вертикально и ими опять же крепится балка.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

ЗЫ: конечно, на самом деле на ней четыре ряда отверстий, но "играться" можно только верхними двумя.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

MASTER
У меня сейчас спереди 32-е колёса без лифта (пружины просели) и что дальше? Можно вырезать так, что и 35-е войдут, только вот в салоне будет тесновато [:D] [:D] [:D]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Дык все-таки для 30" колес нужен лифт или нет? Ну разумеется без маньячного резанья в сторону салона. А то сомненья...:roll:

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Dragon
НЕ НУ ЖЕН.
Главное не увлекаться вылетом в сторону минуса и всё.

ИМXO.
Жека
MASTER

Имя: Александр
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 2 / 206
Откуда: г. Москва пр-т Вернадского
Возраст: 41
Авто: Shevrolet Niva

fanngorn:
MASTER
У меня сейчас спереди 32-е колёса без лифта (пружины просели) и что дальше? Можно вырезать так, что и 35-е войдут, только вот в салоне будет тесновато
Я тебя что-то не понял? Ответ был на конкретную тему,
MASTER:
черный дембель писал(а):
Вообще смещение балки позволяет вкорячить колеса 31-32 БЕЗ лифта передней подвески
что что дальше то????? [:?]

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Dragon:
Дык все-таки для 30" колес нужен лифт или нет?
Войдут они и без лифта передней подвески. Сзади нужен лифт.
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

MASTER
fanngorn
и как ездить на машине у которой спереди норма, ззади - лифт.. неправильно это

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

podarok
Нормально ездить. Зад отлифтован чтобы на гружёной машине при артикуляции колёса сразу в отбойники не упирались. А поскольку пустой машина никогда не ездит, то получается вполне нормально. В планах вернуть лифт передней подвески, поскольку именно для лифтованной был сделан сход-развал, а сейчас он ушёл и резина по краям стала интенсивно стираться. На фото в профиле в принципе видно, что колёса стоят кривовато.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

MASTER
Перед белифта, зад с лифтом? ИМХО, не очень, была такая фича на предыдущей машине- фигово. Да и выглядит как стритракерская зубила.
Дюк вылет 22, пока...

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Dragon
Больше и не надо, иначе проблемы с передними арками начнуться. Хотя сзади придётся серъёзно ограничивать ход вверх (сними пружины и домкратом /стойкой поднимай мост до заклинивания колеса) - померяй расстояние от отбойника до чашки и получишь на сколько надо ограничивать ход (не забудь, отбойник сжимается).

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Экстремальный лифт