Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Epolyanichev
Думаю про синтетику тебе уже в личку накидали [:;)] А вот по поводу ремонта, глянь че сломалось купи нужные железки и сам перебери. Там же все просто, даже я разобрался [:D] Все перебирается на коленке без спец инструмента.
Welcome

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 73
Откуда: Москва
Возраст: 62
Авто: 2131 2008 год

Основные недостатки кевларового троса - дорогой и лохматится.
Вот нашел вариант за 121 рубль/метр (К8 - 6 мм сердечник + 2 мм оплетка). http://twistcom.ru/p_644.html. Там сердечник из кевлара и два слоя оплетки. Пока думаю использовать как добавочный вместо стального. В проекте хочу попробовать на лебедку. Будет зажиматься? Кто-нибудь такой трос пробовал использовать?
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

Welcome
Думаю для лебедки не пойдет ! мелкая оплетка распушится быстро ! но вот как удлиннитель пойдет !

Epolyanichev

Рег.: 04.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 69
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ШЕВИ-НИВА

Welcome очень интересно, как попробуешь отпишись?
Welcome

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 73
Откуда: Москва
Возраст: 62
Авто: 2131 2008 год

А почему кевлар нельзя вязать узлом, например как леску-плетенку на спиннинге? Эти мысли пришли при попытке классическим способом заделать вышеуказанный кевларовый трос в оплетке в обычный коуш. Оплетку приходится удалять. И коуш скорее всего погнется при первом использовании... А он вообще нужен? Например вот это http://www.tehnoimpex.ru/product_details.php?product_id=216 !
Epolyanichev

Рег.: 04.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 69
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ШЕВИ-НИВА

Welcome как мне сказали знакомые, каждый узел это уменьшение прочности и долговечности на 15 процентов, вот поэтому и используется коуш, чтобы равномерно нагрузку распределить и продлить жизнь троссу
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Welcome
6-ка однозначно мало.
коуш не нужен, заплетать трос - поиском пошукай.

ИМXO.
Жека
dadon

Рег.: 12.11.2013
Сообщений: 28
Откуда: Нальчик
Возраст: 52
Авто: Нива Ваз 21214, 2010г.в.

7мм синтетики (Дайнема) хватит на нивку не подскажите кто юзал?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Денюшки уже отправил на 50м теперь думаю. Пока не порезали по 25м.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Чтоб с мостов и кальи ураловской тащить [:oops]

Водитель нивы отличается от водителя уаза умом и сообразительностью
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

dadon:
Дайнема
разная бывает. какая-то проживёт некоторое время, если не часто, а какая-то практически сразу помрёт. лучше ориентироваться не на тм волокна, а на производителя.

ИМXO.
Жека
dadon

Рег.: 12.11.2013
Сообщений: 28
Откуда: Нальчик
Возраст: 52
Авто: Нива Ваз 21214, 2010г.в.

Спасибо!!!

Водитель нивы отличается от водителя уаза умом и сообразительностью
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ


«Думаю многим будет интересно что большая часть застреваний наших автомобилей тянет от 800 кг до 1,5 тонн. Думаю для тех кто ездит "рыбалка-охота" это 99% всех случаев застревания.
Во время испытаний лебёдок в 2014-17 году, что бы дойти до рубежа в 4 тонны, нам пришлось засадить две машины и связать их тросом! Но тут сразу оказалось что рубеж в 4,5 тонны не выдерживают троса…
Однако лебёдки всё равно используют на 4,5 тонны. Зря? Нет! Тут причин несколько. конечно можно реально сильно застрять, а лебедиться не всегда получается на первом слое, а на 4-ом тяга падает в разы…»
https://www.drive2.ru/b/496026530003026738/#comments
https://psv4.userapi.com/c609725…keO5HjjIoxK2dlxiSCR51OJx0MXbYPLk
http://offroadclub.ru/faq/technic/90211.html

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Кевларовый трос для лебедки