Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
Дима_Телефонист

Reg.: 3/5/2008
Topics / Posts: 9 / 1065
From: Москва-Волгоград, ВАО
Age: 42
Car: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

9/1/2008, 9:40 AM +04
Зоркий сокол:
Шутите
нет не шучу.
изучив за выходные внимательно вопрос, я теперь знаю что на динамическом тросе указывается относительное удлинение при нагрузке. Если не указаны эти проценты - значит трос буксирный.
Вроде так выходит. Например:
запчасть: ARB705
разрывная нагрузка: 8000kg
длина: 9m
ширина: 60mm
эластичность: 20%
материал: 100% nylon
индикатор перегрузки: есть
Muhoboy

Name: Михаил
Reg.: 9/8/2006
Topics / Posts: 1 / 199
From: Моск.обл. г. Красноармейск
Age: 46
Car: ВАЗ 2131i 1,7 06г.

11/22/2008, 8:15 PM +03
Озадачился сменой троса на лебеди. Хочется 10 кг. с морды скинуть.
На кевлар [:croak] душит. Решил поискать альтернативу из наших.
Выбор не так велик, но самым крепким после кевлара оказался полистиловый трос. Вот описание:
Полистил - новый полимерный материал, представляющий собой высокопрочное полиолефиновое волокно. Полистиловые тросы сравнимы с полипропиленовыми, только имеют повышенную разрывную нагрузку, обладают большей прочностью к истиранию и меньшим коэффициентом удлинения под нагрузкой, не впитывают воду, не тонут.
Выпускаются трёх видов:
1) тросовой свивки 3-х прядные:

2) тросовой свивки 4-х прядные:

3) плетеные 8-ми прядные:

Лебёдка 6000 (на барабане 32 м. стальной 7,8 мм.), значит трос должен быть не менее 2700 кг. на разрыв.
Из ПсТ больше всего подходит 12 мм. разрывная нагрузка у всех трёх видов 2900 кг.
Мне кажется для лебёдки больше всего подойдёт плетеный 8-ми прядный, да и цена 25 р. за метр... [:D]
Ваше мнение, уважаемые...
Suicide.

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 8 / 861
From: москва.
Age: 32
Car: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

11/22/2008, 8:24 PM +03
Мне кажется он будет быстро лохматится и умирать.

Если я правильно понимаю о чем речь ..

Попробывать можно. Бюджетность эт хоршо.
Дима_Телефонист

Reg.: 3/5/2008
Topics / Posts: 9 / 1065
From: Москва-Волгоград, ВАО
Age: 42
Car: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

11/22/2008, 9:07 PM +03
12мм троса ты намотаешь метров 15-20, больше не влезет, работать будешь все время на "первом" витке где максимальная тяга у лебедя, запас по прочности троса над тягой лебедки у тебя мизерный, наверно будет рваться...
а вообще попробуй конечно, 25р/метр не деньги, потом расскажи тут о результатах
Suicide.

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 8 / 861
From: москва.
Age: 32
Car: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

11/22/2008, 9:29 PM +03
Над вживую глянуть.. Тоже хочется попробывать.
Muhoboy

Name: Михаил
Reg.: 9/8/2006
Topics / Posts: 1 / 199
From: Моск.обл. г. Красноармейск
Age: 46
Car: ВАЗ 2131i 1,7 06г.

11/22/2008, 10:14 PM +03
Дима_Телефонист:
12мм троса ты намотаешь метров 15-20, больше не влезет
У меня стальным только 2/3 барабана намотано 30 м.

Для начала возьму метров 5-10.., попробую на тензо-стенде испытать.
Лебедь реально выдаёт 3800 кг., дальше рвётся трос 7 мм.
Уже испытанно... [:)] [:)] [:)]
Дима_Телефонист

Reg.: 3/5/2008
Topics / Posts: 9 / 1065
From: Москва-Волгоград, ВАО
Age: 42
Car: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

11/22/2008, 10:23 PM +03
Muhoboy:
У меня на стальном только 2/3 барабана намотано 30 м.
у меня кевлавр 9мм, еле-еле влезло 30м на барабан. лебедка 8500лбс, размеры барабана не знаю, но могу померить
Muhoboy

Name: Михаил
Reg.: 9/8/2006
Topics / Posts: 1 / 199
From: Моск.обл. г. Красноармейск
Age: 46
Car: ВАЗ 2131i 1,7 06г.

11/22/2008, 11:00 PM +03
Ещё год назад был по работе на ООО НПП «Термотекс», так там 4 мм. "русского" кевлара держало 10000 кг. и не рвалось....
Ведь можем, когда захотим... [:)] [:)] [:)]

Только это для ВПК и в серию не пошло: мало... [:shock] [:shock] [:shock]
А жаль... [:(] [:(] [:(] ,применение и в "гражданке" найти можно [:bullhorn]
headless

Reg.: 8/13/2007
Posts: 51
From: Астрахань
Age: 34
Car: Ваз 21213, 2000 г.в.

9/16/2009, 12:39 PM +04
Ну так и к чему пришли после испытаний троса за 25 р/м?? [:)] Собираюсь брать лебедку вот и думаю что же все таки лучше, кевлар или стальной!? Есть предложение за почти одинаковые деньги лебедь с 15 м кевлара или стандартная комплектация 24 м стальной...
Плюсы стального: Поставил и забыл..
Плюсы кевлара: Вес (хотя так ли это принципиально?), относительная безопасность в использовании.
Но вот страшилки про замерший мокрый трос и попадание на ремонт лебедки как то отпугивают. Посоветуйте а!?

Штурманов во время баталии на верхнюю палубу не пущать, ибо они своим гнустным видом всю баталию расстраивают.

(с) Из морского Устава Петра Великого
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2551
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

9/24/2009, 11:11 PM +04
headless
Всё зависит от бюджета и частоты использования.
Раз в месяц или раз за поездку, подойдёт и железный. Если хочешь приятности + готов поменять его через некоторое время...

ИМXO.
Жека
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/24/2009, 11:53 PM +04
А наши трос трос ставят из волокна Dynema, рыбаки знают, из него плетенка делается.
Вот ссылка, там обсуждали http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,872.0.html
Кто поставил вроде все довольны. На сегодня вроде прочнее материала нет. Хотя можете спросить у обладателй сами. Сразу скажу, продажи троса нет, доставка была внутриклубная разовая.
Ишо здеся http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,1095.0.html
pas

Reg.: 12/24/2007
Posts: 118
From: Москва,Черемушки
Age: 40
Car: 2131. 2011 г. Хундай IX-35 2012 г.

10/18/2009, 7:30 PM +04
А подскажите , кевларовый трос луше намотанным на лебедки держать, или снятым в багажнике. Я про то имею ввиду, не сгниет ли он на барабане лебедки( грязь,вода)?

Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2551
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

10/18/2009, 8:50 PM +04
pas
Не сгниёт, по крайней мере быстрее лебёдки точно;о)))
НО: он пропитается песком и прочей грязью - что для него не очень полезно (вернее вредно, при использовании) + от воздействия солнечных лучей он так-же ослабевает. Лучше возить в багажнике, постиранный.

ИМXO.
Жека
Дима_Телефонист

Reg.: 3/5/2008
Topics / Posts: 9 / 1065
From: Москва-Волгоград, ВАО
Age: 42
Car: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

10/19/2009, 10:30 AM +04
pas
если нет возможности/лень сушить-стирать трос, то как минимум после "покатушек" надо обязательно перематывать, иначе есть риск что раздавит барабан когда высохнет!
Epolyanichev

Reg.: 8/4/2008
Topics / Posts: 1 / 69
From: Москва
Age: 37
Car: ШЕВИ-НИВА

11/4/2009, 9:17 PM +03
Народ подскажите так где можно недорого купить сентентику для лебедки 6500?

Кстати заодно подскажите кто нибудь недорого ремонт лебедок делает:
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Кевларовый трос для лебедки