Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

1/26/2006, 12:51 PM +03
http://www.aramid.net/rus/products/aramid/20.shtml

Кто-нибудь юзал российский кевлар?
Тут на днях лебедку прикупил (GEW-10000), на ней трос просто нереально пружинистый какой-то, 9,2 мм в даметре. Я его не могу удержать толком при укладке, он пружинит и не ложится [:)] Жена у меня вообще с ним не справится [:)] Вот и назрел вопрос замены на кевлар...

veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 59
Car: Паджеро 1

1/26/2006, 2:28 PM +03
Трос просто свежий,только свитый.Ему надо дать отвисеться под грузом или ,отстегнув от лебёдки,протянуть через повешенный повыше блок раза два-три.А можно и то и другое.

Темнота - это не отсутствие света
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

1/26/2006, 2:32 PM +03
veter

Спасибо за совет. Только все равно кевлар хочется [:)] Вес меньше, меньше риска покалечится и пр. [:)]

veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 59
Car: Паджеро 1

1/26/2006, 3:36 PM +03
Я не нашёл у них цен.Сколько стоит канат кевларовый?

Темнота - это не отсутствие света
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

1/26/2006, 3:47 PM +03
veter

Звонил, звонил, три раза перенаправляли на другой номер, в итоге на нем не бурет трубку... завтра еще буду звонить.

veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 59
Car: Паджеро 1

1/26/2006, 4:11 PM +03
Озвучь потом результат,плиз.

Темнота - это не отсутствие света
Sponsor2000

Reg.: 2/8/2005
Posts: 68
From: Москва, ЮЗАО
Age: 45
Car: ВАЗ 21213-1995 г.в., ВАЗ 2121-1993 г.в.

1/26/2006, 4:48 PM +03
А это видели?

http://www.4x4shop.ru/index.phtm…d&srzd_id=samson_rope&tov_id=795

Кто-нить пользовал? Как?

Правда, цена... [:(]

Спелая вишенка ВАЗ-21213 и Бешеная белая ВАЗ 2121
Mail to: SPONSOR2000(бобик)NEWMAIL.RU
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/26/2006, 4:52 PM +03
Давно уже все ст акими катаются. Сказка. Легкий, прочный. Бегать с ним - одно удовольствие
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

1/26/2006, 8:38 PM +03
черный дембель

Именно с нашим, российским? Или вообще с полимерным?

Sponsor2000

Я не хочу 11 мм за 10 уе, я хочу 8 мм за гораздо меньшие суммы [:)] Лебедь тянет 4,5 тонны (для Нивы - более чем с запасом), КС-8 гарантированно выдерживает 4,3 тонны.

KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 53
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

1/27/2006, 12:09 AM +03
7мм стальной тросс для нивы за глаза. Кевлар кроме веса не имеет никаких плюсов. Вытягивается быстро, лохмотится и залазит во все малюсенькие щели в лебёдке на раз, становится неприлично кудрявым после пары- тройки сурьёзных потягушек и форма его теряется, что не очень гуд. Для нивы годится стальной тросс, в любых условиях ведёт себя шикарно и не требует просушки и переукладки в отличии от кевлара, требующего постоянного ухода.
http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery…ums/05/1021/normal_img_10223.jpg

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/27/2006, 12:17 AM +03
В общем, после Керосина мне добавить нечего... впрочем, как обычно... [:RWL]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

1/27/2006, 7:11 AM +03
Лохмотится ведь нейлон, а арамидные нити остаются целыми. Стальной тоже ложится при винчевании как попало, после покатушек все равно переукладывать... То что лезет везде, так это побочный эффект гибкости.
В чем заключается уход за кевларом? Не гниет, сушить его не надо (или надо, тогда с какой целью?), единственным серьезным минусом пока вижу тот факт, что если замерзнет, то открытым пламенем его не погреешь...

KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 53
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

1/27/2006, 10:19 AM +03
В настоящее время ещё не изобретено полноценной синтетической замены стальному троссу. Все изделия из искусственных волокон пока ещё очень дороги и не совсем хороши, как многие предпологают. Рвётся такой тросс чаще стального, узлы не держатся, где зазубрины, порезы- там всё и рвётся.Тросс рассчитан только на прямолинейное растяжение. Итд и тп. Так что я вот лично пока не стремлюсь намотать синтетику. Для меня важнее сейчас не продвинутость в технологиях а классическая надёжность. Когда научатся делать дешёвые и прочные троссы, я обязательно такой куплю. А пока советую не бежать впереди парвоза прогреса [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 59
Car: Паджеро 1

1/27/2006, 12:28 PM +03
Кевларовый трос и нить,покрайней мере с которыми сталкивался,действительно плохо работают на истирание и быстро "кучерявятся".

Темнота - это не отсутствие света
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/30/2006, 7:11 AM +03
MasterHome:
Тут на днях лебедку прикупил (GEW-10000), на ней трос просто нереально пружинистый какой-то, 9,2 мм в даметре. Я его не могу удержать толком при укладке, он пружинит и не ложится
У меня такая же лебедка, тож на 10000. С тросом там главная проблема - он действительно нереально толстый и дубовый... Пока лебедь был без нагрузок, то перемотать его в принципе получалось, а вот после пары-тройки прогонов под нагрузкой картинка не вдохновляющая - если хоть раз на барабане виток пошел поперек и забился верхним слоем - то на этом месте появляется "пружина", которая не дает смотать трос по-человечачьи... Трос при этом вроде не забивается, но толку то... Есл неторопясь вдумчиво лебедится с парой опытных штурманов, то терпимо, но вот для спорта получается кикох полный - задал угол, тянешься, а трос наматывается черти как, не дай бог нагрузка хоть на долю секунды изменилась - забивы на барабане мгновенно выстреливают и ниокаких витках к виткам речи уже не идет. Потому для быстрого спорта этот конкретный трос не подходит - надо или тонкий (который лебедь просто порвет) или кевлар. Потому с Лехой Мастрхоумом и чешем в затылке [:;)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Кевларовый трос для лебедки