Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

И-502.jpg
И-502.jpg
И-502 2.jpg
И-502 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 сообщений на предыдущих страницах
rdoctor

Рег.: 07.04.2005
Тем / Сообщений: 8 / 439
Откуда: Москва
Возраст: 25
Авто: 21213 2000 г.в.

Ну, Гарри, за "контрлатеральное" особый респект тебе [:RWL]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Гарри, может быть ещё резинки на тягах проверить, у меня такое бывало :). С виду нормальные, а на самом деле разбиты в хлам. При больших ходах мост "плавал" 20-30 мм. Этого достаточно, чтобы тереть об пружины.

P.S. Твои Влипять не подвели. Застрял всего два раза. Первый там где Уазик подготовленный распахал, а второй на брюхо сел в колее. Спасибо [:)] !
Продолжаю тупить :-)

В случае ет-40 нагрузка возрастает с 0,39 до 0,89F, это понятно, но насколько такое изменение сильнее изнашивает подшипники?
Если есть у кого опыт в километрах поделитесь!

Кстати, новый титан-тех 16 тоже ЕТ40 :-)
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Син_Борода
Надо будет резинки завтра поглядеть , машинке то уже десяток лет , а на Панаре резинки я ещё не менял. А то я из-за этих подтираний не решился ехать на покатушки , куда ты приглашал. За резинку - не за что ! Всегда рад помочь ближнему. [:hello]
rdoctor Не додумал как по другому назвать . [:)]
BadRuss
Я думаю ЕТ-40 - не критично( по нагрузке на подшипники) , хотя опыта нет. Ставь титан - симпатишные диски. Повторюсь , что ЕТ-48 при R-15 , получается предел , на грани критичности ( по расстоянию до верхнего рычега ), по крайней мере у меня.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Гарри:
А отчего так з.мост-то критически сместился , что пришлось укорачивать кардан?
Я специально его вперед двигал (путем переваривания кронштейнов продольных тяг), чтобы при полном сжатии пружин колесо вставало точно по центру арки. В стандартном варианте подвески колесо 29" цепляет за заднюю кромку неподрезанной арки, т. к. оказывается смещенным назад.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

AntoNK
Тогда понятно. Не , я себе лучше или подрежу , или подогну задний край арки.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Как себя ведет Пилигрим (И-520) зимой?
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Две зимы уже отъездил. Доволен.

По укатанному снегу/льду - как любая другая всесезонка. Если голову не выключать, то позволяет рулить. Прошлой зимой на укатанном снегу вырулил от закрутившейся передомной BMW почти в безвыходной ситуации. [:rulez]

По снегу-целине прет просто как танк. Первый раз когда съезжал с дороги на полянку со снегом поколено, думал сяду через пару метров, а она как поперла [:shock] . Главное не доводить до прокрутов на месте. Если чувствуешь, что скорость падает, выжать сцепление и дать машине самой остановиться. 2-3 метра назад и опять авто прет, как голодный на буфет! [:up]

Сейчас, конечно, резина подносилась, но думаю до следующей зимы походит.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AntoNK
На 2329 как-то наоборот лучше работала. Самоочищением. Не на месте конечно. Но ходом с пробуксовкой самое оно было. Если не по двойному насту как на Рыбинке на льду. Там наст пробивать нельзя. Сразу садишься вниз. В общем я бы не сказал что она сильно закапывается.
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Андрей(Нептун) AVC...
Не на месте конечно.
Ну так я именно это и написал: "Главное не доводить до прокрутов на месте."
Но ходом с пробуксовкой самое оно было.
Именно это я и имел в виду. Наверное просто не полно описал технологию езды.
По особо глубокому снегу я езжу так:
РК - пониженный ряд + блокировка, КПП - I-II передача, ДВС - 4500-5000 об/мин (тапка в пол), голова - включена. [:rotate]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

почитайте.. думаю интересно будет:
http://www.tlcc.ru/useful/tyres-impression-i520.htm
http://www.tlcc.ru/useful/tyres-impression-k171.htm

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

http://www.g-class.ru/useful/tires/supertest/
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

"Пилигрим" [:rulez] [:super]

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

вообщем первые впечатления самые приятные [:)] уже и по снегу (~35 см попробовал) - прет как по асфальту :%)
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

AntoNK
Пользуешь как бескамерную или с камерой?

AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Ed:
AntoNK
Пользуешь как бескамерную или с камерой?
Я иногда травлюсь до 0,75-0,8, поэтому вставил камеры.

Первый раз когда сунулся в серьезную каку на них, они были бескамерными. Стравил их примерно до 1,0, и в первой же глубокой луже разбортировал одно колесо об попавшее под него бревно [:(]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-520 Пилигрим (235/75R15)