Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

И-502.jpg
И-502.jpg
И-502 2.jpg
И-502 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ИФ
Не помню где уже, читал от человека что ездил и на 520 и на 569. 569 замыливается и перестаёт рулиться. 520 рулится вполне адекватно, пробуксовкой неплохо очищается, главное не зарыть. Снег сила,.. по зиме козлы на рыбинке в море не совались, тока два кирпича экстрима на 31-32" и 2329 с лифтом 2". Сдавала тока по причине чалого мотора(не просто штатный а ещё и кислый(((()и пар 3.9.
Одним словом для спорта не пойдёт, а на 1-й пониженной в глине при 1 атм предел проворачиваемости, вернее даже еле едет, хочется обратно надуться.
На фото мне 569 тоже понравился, живъём... полуфабрикат. А-Т резина с зимним уклоном с половиной сегментов. Продукт домашнего тюнинга. Сугубо личное...
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Андрей(Нептун) AVC...

Вот все хорошо ...но вот такая МТ резина + стоимость и объем переделок в сумме выйдут больше чем купить тот же буржуйский Гудрич или Купер нормальной мерности...

имхо

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ИФ
Так размер-то и не даёт в большинстве случаев ездить-лазить. А в данном (нашем лично) случае переделки выливаются только в себистоимость. Что-то типа хобби.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Андрей(Нептун) AVC...

Воот! Это когда умеешь все сам руками делать [:)] В моем случае дешевле будет купить резину в ределах разумной мерности [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

Андрей(Нептун) AVC...:
Не помню где уже, читал от человека что ездил и на 520 и на 569. 569 замыливается и перестаёт рулиться. 520 рулится вполне адекватно, пробуксовкой неплохо очищается, главное не зарыть.
Ерунда полная...
Ты бы хоть по пунктам, какой был грунт, давление в шинах и т.п.
И с какого перепугу замыленная 520-я адекватно рулится? Ей свамперовские грунтозацепы приклеили? Вот уж что быстрее замылится в глине, так это она со своими 7-ю миллиметрами между шашек...
Андрей(Нептун) AVC...:
Снег сила,.. по зиме козлы на рыбинке в море не совались, тока два кирпича экстрима на 31-32" и 2329 с лифтом 2". Сдавала тока по причине чалого мотора(не просто штатный а ещё и кислый(((()и пар 3.9. Одним словом для спорта не пойдёт, а на 1-й пониженной в глине при 1 атм предел проворачиваемости, вернее даже еле едет, хочется обратно надуться.
Покатайся на 569-й в поле по снегу по пояс, позастревай и, уверяю, пересмотришь мнение...
На Ниве при парах 3.9 совершенно спокойно в глине 569я проворачивается и едет при давлении 0.7. Естественно, если мотор нормальный.
Андрей(Нептун) AVC...:
На фото мне 569 тоже понравился, живъём... полуфабрикат. А-Т резина с зимним уклоном с половиной сегментов. Продукт домашнего тюнинга. Сугубо личное...
Точно [:)] Дело вкуса [:)] Хороша А/Т [:)]
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

А у меня вот такая НИВКА получается:
IMG_0101.JPG
IMG_0101.JPG

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
rdoctor

Рег.: 07.04.2005
Тем / Сообщений: 8 / 439
Откуда: Москва
Возраст: 25
Авто: 21213 2000 г.в.

[:up] [:up] [:up]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Гарри

А какая у меня смотри в моем профиле [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

ИФ
Симпатишная ! И цвет красненький!

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

AntoNK
Понравились твои САБЖи на ЧЕБУРЕ. Буду кое что перинимать.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Гарри:
Буду кое что перинимать.
Будь внимателен! На сайте не написал (т. к. фотки выкладывал в процессе постройки авто), что из-за смещения заднего моста вперед пришлось укорачивать на 22 мм кардан.

Съездил на "Золотую Бочку - Ладогу", и у ЧЕБУРА на заднем мосту потрескался кронштейн тяги Панара. Буду его усиливать.

Еще, недавно подвязал задний мост, чтобы амортики не рвать. Сделал это стальным тросом, сделав на его концах петли и зажав их между шайбами на болтах крепления амотризаторов.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

AntoNK А отчего так з.мост-то критически сместился , что пришлось укорачивать кардан?

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Гарри
На высоту проставок внимание обратил [:)] . А т.к. тяги и мост в разных плоскостях, то при падении моста он ... гипотенузу чтоли?... до раздатки укорачивает.
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Андрей(Нептун) AVC...
Теперь понял.

Сегодня ездил на дачу , покатался по оврагу- шнивские штамповки с ЕТ 48 не подходят [:weep] [:weep] [:weep] , при чём спереди нормально , а сзади , при артикуляции моста задевают за внутреннюю поверхность подкрылок , ну подкрылки я бы срезал , но заметил что слегка подтёрло по пружине , причем больше правым колесом , которое больше выступает из под крыла ( тягу Панара не удлиннял), придётся покупать другие диски , попробую шнивские же штамповки , но с ЕТ 35 , и поставлю тока сзади , наверное. За одно и колея спереди и сзади выравнится, хотя взаимозаменяемости колёс спереди и сзади не будет... нада подумать , а то экономия средств боком может выйти. У кого какое мнение?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Да , кстати , на дачу груз в багажнике вёз 50-70 кг , - орловские пружины гуано , просели , хотя и не критически , но для меня заметно. Маненько покатаюсь , если дальше не просядут , буду считать это физиологичной усадкой , если ещё просядут - надо менять.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дык, а что делать?
На каком диске И-520 влезет без гемора в 2121?

И под капот какую запаску ставить? (И-520 не войдет?)
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

BadRuss
Вылет от ЕТ-40 до ЕТ-35 будет беспроблемным , я бы оставил и свои ЕТ-48 - нагрузка на подшипники ступицы - норма, да цепляет при гружёном багажнике и повышенной атрикуляции заднего моста за внутреннюю плоскость крыла ( всмысле - за плоскость где пружина), но не скажу ,что очень критично, сегодня срезал в этом месте подкрылки - погляжу что будет.
А запаска у меня Влипять, при проколе как нибудь да доеду , приспущу контрлатеральное колесо и доеду.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-520 Пилигрим (235/75R15)