Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
375 сообщений на предыдущих страницах
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

leshak
Трещины снаружи - не показатель состояния сайлентблока. Судя по фото, он живее всех живых.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Но сейчас приходят люди смотреть машину и увидев трещины сразу диагноз - сайлентблоки на замену
Их ни кто не отговаривает, пусть меняют если хотят. Фото хорошее, сайленты живые. Кто понимает тот менять не будет. А цену сбить попробует каждый

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

leshak
я когда свою купил, тоже начал с замены сайлентов, правда болтались заметно, так новые через месяц потрескались и выглядели практически так же, причем я на ней тогда почти не ездил (других проблем с авто хватало). с тех пор проехал почти 20 тыс, все еще не болтаются, выглядят еще хуже)

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

А вот как у меня на 140 тысяч. Снял, ибо люфтили немного, но оказалось, что люфтили металлические обоймы на оси, немного. Затянул гайки-и все. Пока менять не буду.
DSC_0559.JPG
DSC_0559.JPG
DSC_0560.JPG
DSC_0560.JPG
Причем первое фото-это как раз у выхлопной трубы.
Сейчас сниму с левой стороны, что там, Интересно...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Пока менять не буду.
И это правильно.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Alexpr
C водительской стороны не все так безоблачно. один целый, как на первом фото выше, а вот второй в хлам. Поменял. Кстати, не так долго - зубилом "надкусил", в тисах потом зажал, чуть провернул - и, накрутив с другой стороны гайку, просто выбил. Не то, чтобы со свистом, но вышла нормально. Запрессовал головкой на 32 новый - все норм. Дольше шаровые выбивал [:X]
Нижние живее всех живых. Вообще ни намека на люфт.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Che

Рег.: 28.09.2009
Сообщений: 124
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 2131, 1997, НАдюха Иванна 2005

А вот как у меня на 140 тысяч. Снял, ибо люфтили немного, но оказалось, что люфтили металлические обоймы на оси, немного. Затянул гайки-и все. Пока менять не буду.
Купил надежду. 2005 год. Сайленты выглядят так же. Гайки открутил, а резинки форму не принимают.
и колесо уезжает иногда на сантиметр вперед.РЫчаг свободно ходит вверх-вниз. затяжке не поддаются
Сранил с ТРЕКам(в 2014 году ставили) те потрескались, но держат рычаг.

В сервисе приговорили все сайленты по кругу.(зная что к ним 99% не поеду,поэтому заинтересованности нет)

Менять?


П.с. нижние тоже свободно ходят, без усилий. прям открутил кулак и рычаг сам на землю падает.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 785
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Che
С такими симптомами - менять однозначно.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 655
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

В процессе эксплуатации, особенно пока свежие, есть смысл периодически брызгать на сайлентблоки рычагов силиконовой смазкой, особенно те которые близ выпускной трубы - верхние справа?
PS Что может издавать треск на неровной пересечённой грунтовой дороге, когда подвески ходы работают, трос ручника может лёгкий треск издавать или нет?
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

tracker
Не вижу смысла брызгать на сайлентблоки силикон может не прав.
По своему опыту, треск чаще издаёт защита картера, подкрылки, выхлопная труба, передние колодки и их кожухи.

tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 655
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

Леонидыч
Чтобы не трескались. А у "штанов" на верхних справа, особенно всегда резина сохнет.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

tracker
Да я понял для чего. А вот поможет ли?[:think]

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

А у "штанов" на верхних справа, особенно всегда резина сохнет.
А вот и лекарство обсуждаем на нашем форуме
https://www.niva4x4.ru/p/tTnkqf4CS5C6orfWc3sjJA

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Ну на подушке у 2123 экран то есть, там выхлопная рядом. Не знаю, есть ли на 21214. Можно, наверное, его и под сайленты доработать.


кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена сайлентблоков