Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
375 older posts on previous pages
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1644
From: Тула
Age: 51
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

6/3/2019, 4:05 PM +03
leshak
Трещины снаружи - не показатель состояния сайлентблока. Судя по фото, он живее всех живых.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 91 / 4486
From: Москва, САО
Age: 40
Car: Шнива 2016 г.в. 90 ткм

6/3/2019, 4:55 PM +03
Но сейчас приходят люди смотреть машину и увидев трещины сразу диагноз - сайлентблоки на замену
Их ни кто не отговаривает, пусть меняют если хотят. Фото хорошее, сайленты живые. Кто понимает тот менять не будет. А цену сбить попробует каждый

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
LKA

Name: Konstantin
Reg.: 11/6/2016
Topics / Posts: 1 / 302
From: Курган
Age: 41
Car: 21213 1995

6/4/2019, 8:45 AM +03
leshak
я когда свою купил, тоже начал с замены сайлентов, правда болтались заметно, так новые через месяц потрескались и выглядели практически так же, причем я на ней тогда почти не ездил (других проблем с авто хватало). с тех пор проехал почти 20 тыс, все еще не болтаются, выглядят еще хуже)

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 43
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

6/8/2019, 8:16 AM +03
А вот как у меня на 140 тысяч. Снял, ибо люфтили немного, но оказалось, что люфтили металлические обоймы на оси, немного. Затянул гайки-и все. Пока менять не буду.
DSC_0559.JPG
DSC_0559.JPG
DSC_0560.JPG
DSC_0560.JPG
6/8/2019, 8:17 AM +03
Причем первое фото-это как раз у выхлопной трубы.
Сейчас сниму с левой стороны, что там, Интересно...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1644
From: Тула
Age: 51
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

6/8/2019, 9:11 AM +03
Пока менять не буду.
И это правильно.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 43
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

6/8/2019, 4:42 PM +03
Alexpr
C водительской стороны не все так безоблачно. один целый, как на первом фото выше, а вот второй в хлам. Поменял. Кстати, не так долго - зубилом "надкусил", в тисах потом зажал, чуть провернул - и, накрутив с другой стороны гайку, просто выбил. Не то, чтобы со свистом, но вышла нормально. Запрессовал головкой на 32 новый - все норм. Дольше шаровые выбивал [:X]
Нижние живее всех живых. Вообще ни намека на люфт.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Che

Reg.: 9/28/2009
Posts: 124
From: Москва
Age: 35
Car: 2131, 1997, НАдюха Иванна 2005

2/25/2020, 5:00 PM +03
А вот как у меня на 140 тысяч. Снял, ибо люфтили немного, но оказалось, что люфтили металлические обоймы на оси, немного. Затянул гайки-и все. Пока менять не буду.
Купил надежду. 2005 год. Сайленты выглядят так же. Гайки открутил, а резинки форму не принимают.
и колесо уезжает иногда на сантиметр вперед.РЫчаг свободно ходит вверх-вниз. затяжке не поддаются
Сранил с ТРЕКам(в 2014 году ставили) те потрескались, но держат рычаг.

В сервисе приговорили все сайленты по кругу.(зная что к ним 99% не поеду,поэтому заинтересованности нет)

Менять?


П.с. нижние тоже свободно ходят, без усилий. прям открутил кулак и рычаг сам на землю падает.
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 422
From: Торонто, Канада
Age: 49
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

2/25/2020, 6:21 PM +03
Che
С такими симптомами - менять однозначно.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена сайлентблоков