Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
360 сообщений на предыдущих страницах
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Ну да, "его перекосило, и ни туды и ни сюды", Это первый самый рычаг был, дальше всё на лад пошло, два рычага я дальше вообще сам выпрессовывал/запрессовывал (всё как на форуме описано - зубилом отгибал, ножовкой обрезал, вдоль рычага отпиливал и выбивал, а забивал головкой (на 30 по-моему) 900 гр. молотком с пролетарской ненавистью. А вот первый блин - комом, кувалдой лупили по очереди, вот и достучались). Собрали-то нормально, но с шайбами облом вышел, да. Вот и в раздумьях теперь - то ли разбирать, и отдельно сайлент покупать (те шли комплектом Балаковские) то ли просто шайбы заменить пока резинки не порвало, затянуть что есть сил, если скрипеть не будет, то на развал ехать (если там не пошлют, конечно)

Моя первая машина.
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Недавно менял сайленты. Читаю страсти-и диву даюсь, неужто в Беларуси не купить обычный стандартный съемник-запрессовщик сайлентблоков? Тиски и ключ на 30- все прекрасно и оттуда и туда, без этих ужасов с молотками-кувадлами-зубилами.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Tom Hadson
Мое мнение: если морально готов лезть туда еще раз, то езди с этим пока не сдохнет (если сдохнет), а там и поменяешь. [:roll]
Оси не забыл графиткой смазать? [:;)]

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Yaro
Смазал, а как же.

Моя первая машина.
ybrjkfq

Рег.: 17.09.2017
Сообщений: 3
Откуда: россия кедровый томской
Возраст: 66
Авто: ваз 21310 2010г

мужики помогите разобраться ваз21310 длинная нива 2010года выпуска стал менять саленблоки купил комплект нива2121. снял нижний рычаг а там стоит саленблок 21214-2904040, 03 15147А/232, 40 15142А . размер наружней диаметр 43 внутрений 19 длинна47 а нивы 2121 меньше наружний и длиннее от какой нивы покупать
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

ybrjkfq
От 21214М, или просто по тому номеру, который написал.
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Подскажите, кто как верхние рычаги затягивает? Уже стоят на машине, нива на колесах, завтра загружу на передние сидушки ММГ водителя из аккума, запаски и прочее. И тянуть. Жутко неудобно.

Моя первая машина.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Tom Hadson
Вообще их обычно в тисках тянут, выставив рычаг в примерно в то же положение, что было до замены сайлентов.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Подскажите, кто как верхние рычаги затягивает?
В тисках (на снятом рычаге), ессно перед разбором нужно запомнить положение оси относительно рычага.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Lomonosov
...и скупая мужская слеза скатилась по моей щеке, когда я понял, что в третий раз всё разбирать придется. Может, какая-нибудь головка или ключ специальный в природе есть? Сил уже нет никаких с ними воевать.

Моя первая машина.
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 583
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Tom Hadson
неудобно очень, да и ключи подбирать постоянно приходится. Это для проверки пойдет, а для основной затяжки лучше снять, как советовали выше
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

...и скупая мужская слеза скатилась по моей щеке, когда я понял, что в третий раз всё разбирать придется
Да ладно тебе, там открутить всего-то три гайки на шаровой, да две на лонжероне, тем более, что там все свежее у тебя. Ты, главное, развальные шайбы не перепутай. [:hello]

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Я затягивал на машине со снятыми колесами двумя накидными ключами. То одним то другим по очереди. Видно грани у ключей относительно друг друга немного смещены были и размаха хватало. Правда с пассажирской стороны немного посложнее было.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 789
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Подскажите, кто как верхние рычаги затягивает?
Со снятым передним колесом, ставишь упор под нижний рычаг, как можно ближе к внешнему краю. Домкратишь кузов сзади по диагонали до отрыва заднего колеса. В таком положении передняя пружина сжимается примерно в такое же состояние, как и под штатной загрузкой. Накидным ключом можно добраться, пусть и с небольшим гемором. Этот же метод удобен и для затяжки нижних сайлентов - если нет ямы.
Понятно, что метод несколько приблизителен, но не думаю, что точность будет хуже, чем
В тисках (на снятом рычаге)
Там тоже положение на глаз ловить надо.
Если затягивать просто со снятыми колесами, на упорах, то наклон рычагов будет отличаться, поскольку получится другое плечо приложения нагрузки и пружины сожмутся меньше.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

Вопрос диагностики состояния сайлентблока по внешнему виду!
Я несколько раз собирался заменить сайлентблоки (были время и деньги), но мастер "покачав" их монтировкой не советовал, мол еще живые.
Я не сильно сопротивлялся - эти ставились году в 2007 и если еще живы, значит оказались качественные.
Но сейчас приходят люди смотреть машину и увидев трещины сразу диагноз - сайлентблоки на замену.

Так живы или нет?
Трещины на всех нижних, верхние без трещин. Даже правый задний. Пробег на них около 80 тыщ. (Помнят Пилота в мастерской на Ботанической улице )
image.res.jpg
image.res.jpg

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена сайлентблоков