Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Вчера ночью привезли з/ч. Только отнес на фазенду, даже не распечатал. Упаковано все супер. Да и работа с клиентами на отличном уровне. Дожди у нас. Во вторник вроде улучшение погоды, тогда и займусь.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

Ну упаковка ещё не показатель. Мне сайленты непосредственно с СП ГМАВТОВАЗ присылали в простой картонке, ходят уже четвёртый год.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Ну вот и принялся курочить машину. Правые верхние поменял. Нижний рычаг только спилить успел. Никакого криминала вверху не обнаружил, низ по срезу вроде все по центру а нагруженый рычаг явно со смещением стоял относительно втулки балки. Сдается мне, что зря я эту трихомудию затеял! Но что то стучит по выбоинам и грейдеру и стук глухой! [:X]Но назад пути нет. Времени больше ушло на поиск подходящего куска трубы для выбивания, плюс тиски полуживые. Неприятный момент. Задний блок при запрессовке замял внешнюю обойму и резина малость выпячивает теперь! [:(]
Нижнюю ось даже не пытался выбивать, т.к прокручивается токма в балке, в ушах рычага стоит мертво. Еще такой момент - на правом все регулировочные шайбы стоят впереди, кроме одной, на левом примерно поровну. Как потом ставить с новыми сайлентами? Вообще, когда угол наклона оси регулировал, правый верхний назад шайбами сдвигал. Полагаю, что когда-то шайбами на нижнем тоже выравнивали кастор. Правильней будет, пожалуй, оставить как есть, либо даже чуток еще назад сместить задний. У кого какие мнения? Кстати, трещинки только на нижних.
Блин, а несоосность допускается вообще? Что верхние что нижние присутствует. После поисков решения выжег сегодня резинки а затем без тисков с подставками, надставками, трубами, кувалдами, выбил старые. Новые головкой на 32 и сантехнической трубой дюймовой вроде затолкал новые. Ось точно во вторую втулку не попадает. Немного надо рукой подправлять. Вверху тоже перекос был, но уже поставил как есть.
И сейчас хотел на место поставить а чашечные шайбы друг привез все копеечные, т.к в магазине других не было. В Москве. Заказал посмотреть в местном магазине. Вообщем геморрой еще тот, если нет нормальных условий, приспособ и т.д!

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

По возможности не спеши собирать, покури форум тщательно. Регулировочные шайбы ставятся следующим образом, сзади количество регулировочных шайб должно быть одна треть от числа шайб спереди, т.е. например за передним сайлентом ты ставищь 11 шайб, соответствено перед задним сайлентом 3-4 шайбы. так же вместо шайб ставят втулки, которые играют так же роль усилителя втулки балки, кажется на этом форуме я видел про это тему или на Шевиковском, точно не помню, пощарь поиском.И ещё ты замерял толщину внутренней втулки сайлента? Должна быть не тоньше 2,5 мм. если тоньше то втулка сомнется при затяжке.Получится, что ты зря потратил деньги и свое время и труд.
Дрон 190:
Еще такой момент - на правом все регулировочные шайбы стоят впереди, кроме одной, на левом примерно поровну.
Не правильно, как правильно смотри выше
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

сергунёк
Как раз в сходразвальной теме как то много писали что сзади одну толстую упорную ставят, остальные вперед. Чтобы увеличить кастор для лучшей управляемости. У меня же справа на верхнем рычаге еще этот угол увеличивать пришлось. Есть подозрение на кривизну рычага (рычагов) справа. Всё же должна ли ось четко проходить через обе втулки или допускается небольшое смещение внутренних втулок. Вот в чем вопрос! Хотя уже рычаг собран. А шайб нет нигде. Во всех магазинах местных зятю сказали, что вниз никогда никто не лазит, меняют только сверху. [:D]
Буду отверстия расширять в верхних шайбах наружных чашечных, если что, чтобы вниз поставить. Толщину втулок не мерял, но такая же, как и на снятых и где-то 2,5 мм и есть.
Гайки нижних осей тоже не те привезли или не те заказал! [:X]
Опять простой!
сергунёк
Толщина именно внутренних втулок 2,5 мм?! [:shock] Они что на снятых, которые вообщем-то в добром здравии, что на новых не толще 1,5. Наружные толстые.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

То, что имеется смещение сайлентов в рычаге, как я тебя правильно понял, ты вставляешь ось, а она точно во второй сайлент не входит? не парся, нормальное явление.Да толщина внутренней втулки должна быть не менее 2,5 мм, 1.5 мм это тонкая и обязательно сомнется при затяжке, если конечно они у тебя из стали, то не сомнется.Замерь штангелем.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

сергунёк
Мерять толщину не стал, т.к все равно все ставлю как есть. Надо уже мотор обкатывать после капиталки. С ним простоял больше месяца.
После обеда снял нижний слева, ось вышла легко и непринужденно в отличии от правой. Сразу подпалил резинки, выбил внутренние втулки, потом довольно легко выбил внешние обоймы и пока теплый рычаг, забил новые. Если бы были более менее нормальные условия, было бы еще быстрей и проще. Но!!!!
До конца они не зашли. Поясок не достает до уха с полмиллиметра с обеих сторон. Ось зашла, но с постукиванием, т.к задний (по ходу) сел кривовато, либо рычаг загнут. Соответственно общее количество шайб получилось больше чем слева! [:shock] Хотя и сначала было также. Здесь впереди на треть больше чем сзади поставил, иначе потом справа на верхнем рычаге кастер нормально не выровнять. Где-то есть смещения-искривления. Завтра верхний доделаю и окончательная сборка. Сход-развал делаю тоже сам. Не исключаю, что нижние рычаги потом еще двигать придется, если совсем по уму. И действительно почти зря я потратил силы, нервы и деньги. Трещинки эти ни о чем, стук возможно был от недостаточной затяжки гаек (левая вообще легко открутилась), либо еще что-то, хотя шаровые меняны, рулевая живая, а больше вроде и нечему. Надеюсь, левый верхний, последний, не приподнесет сюрпризов! [:D]
Да, на новых почему то резинка не доходит даже до края втулки! Так и должно быть?! Или как раз гайками и сдавятся с лошадиным моментом?
Уже вроде писал. Сайлентблоки Трек. Настоящие 100%. Вроде отзывы неплохие про них в параллельной теме. Но мне показалось, резина мягковата, хотя??? Время покажет. А толщина внутренних втулок примерно как на шайбах упорных, т.е около 2-х мм. На внешних обоймах какое то покрытие интересное и на каждом номер пропечатан.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
exolon

Рег.: 01.02.2013
Сообщений: 150
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 94г.в. переведена на инжектор

Год назад поставил ДААЗ, смялись при затяжке. ТРЕК купил прямо с завода , еще не ставил, ждут своего часа (лень). Но внутренние обоймы у ТРЕКа легко пилятся надфилем. А резина на вид очень качественная.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

exolon
Смялись втулки?
Вот надфилем не пробовал да и зачем? Что теперь, покупать кучу комплектов и экспериментировать. Пойду сейчас доделывать и решил слева вверху оставить старые. Они даже без наружных паталогий. Пущай пара про запас останется и посмотрю как дальше будет.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

exolon:
ТРЕК купил прямо с завода , еще не ставил, ждут своего часа (лень).
7,5 лет назад поставил Трек и по сей день всё в порядке. Пробег с ними около 80 тыс.км.
Планирую в следующем году профилактически заменить.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена сайлентблоков