Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
OTVERT

Рег.: 18.10.2012
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21213 2000 г.в

Я это знаю, мне не хватает 3мм. до него. Я не буду спиливать ось, выбивать её из балки, и потом новую ставить. Думал, тут думал, Буду греть по немногу и долбить кувалдой, что бы сел.

Нормально делай, нормально будет.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

В выходные буду менять верхние сайлентблоки.
На 2106 несколько раз менял нижние не снимая рычага открутив гайки и постукивая от души молотком по рычагу, запрессовывал закручивая гайки и постукивая молотком. Но на классике штампованый рычаг.
С Нивой такое прокатит?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
OTVERT

Рег.: 18.10.2012
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21213 2000 г.в

прокатит..

Нормально делай, нормально будет.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Sokolov
Чёта мне кажется, что не прокатит. Там ключ и тот только рожковый подлезает - ни открутить, ни затянуть нормально не получается. Про молоток молчу.

А что мешает отвернуть три гайки на 13 и две на 19 и рычаг у тебя в руках?

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
OTVERT

Рег.: 18.10.2012
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21213 2000 г.в

Прокатит. Лично так менял.

Нормально делай, нормально будет.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Lomonosov:
А что мешает отвернуть три гайки на 13 и две на 19 и рычаг у тебя в руках?
С шаровой проблем не возникает, а вот развальные винты сколько помню тяжко снимались.
Сайлентблоки накидными хорошо крутились, помню у меня разобрался зимой от выхлопной трубы.

OTVERT
Как стучал, под капотом или в арке умещался?

Короче "война план покажет", просто хочется время съэкономить.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
OTVERT

Рег.: 18.10.2012
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21213 2000 г.в

Ну Ты верхний рычаг сними. А нижний кувалдой.

Нормально делай, нормально будет.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Sokolov
Запасся попкорном.
Жду Чуда, но скорее всего его не будет.

С уважением! Александр
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Так нижние нормальные, верхние быстро сдохли.
А в гараже на яме "недвижимость" поселилась.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ударился нижним рычагом в пень и сайленблок подвыпрессовался миллиметров на 10. его какнить можно обратно поставить не разбирая подвеску?

шофёр коней - лось
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Captain:
Жду Чуда, но скорее всего его не будет.
Чуда и не произошло.
Гайки сайлентблоков на верхних рычагах отрутил на месте, но зря.
Сайлентблоки из рычагов в тисках с кувалдочки не выходили.
Я нижние легче выбивал без съёмника.

Развальные гайки открутились с помощью телескопического баллонного ключа.
Съёмник для сайлентблоков получился из 16-и прижимных колец для пыльника шаровой. Сначала 10-12шт, а потом 16шт подкладываешь.
Стягиваешь чтобы просто не рассыпались двумя болтами, на них сверху по толстой шайбе и на ось тоже шайбу.
Сайлентблок срывал телескопическим баллонным ключём, шайба в 3мм прогибалась.
Запрессовывал торцевым ключём на "38" и молотком 2кг.

По времени ушло 5часов, даже не ожидал.
Это поехать в гараж..., заменить сайленты, ревизия, заменить подшипник маятника, прикрутить три потерявшиеся гайки приёмной трубы, ..., уехать из гаража.

rv3dll
Попробуй легонечко кувалдой, ну так чтобы лишнего не согнуть, на Классике вообще все сайленты на месте менял, но там не так плотно сидят в жестяных рычагах.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

rv3dll:
ударился нижним рычагом в пень и сайленблок подвыпрессовался миллиметров на 10. его какнить можно обратно поставить не разбирая подвеску?
Тупо тросом за рычаг привязываешь к чему-нть очень крепкому (я фонарный столб использовал) и небольшой рывок назад запрессовывает все на место.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Sokolov:
Попробуй легонечко кувалдой, ну так чтобы лишнего не согнуть
Yaro:
упо тросом за рычаг привязываешь к чему-нть очень крепкому
Крайне не советую. Можно легко выгнуть шайбу и порвать резинку.

Я бы отпустил и выбил ось на 10-15 мм. Вставил проставку между рычагом и балкой из подручного хлама растянув рычаг (он весьма упругий), а потом уже кувалдой или чем угодно прессовал сайлетблок в рычаг на эти 10-15 мм.
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Lomonosov
Lomonosov:
Крайне не советую. Можно легко выгнуть шайбу и порвать резинку.
С дуру-то можно все сломать. [:)] Надо мозг включать. Я сначала попробовал потянуть задним ходом - ничего. Потом совсем слабенький рывочек - тоже ничего. Потом посильнее, характерный подвесочный звук и все. Он на месте. Только у меня изначально не на 10мм, а почти полностью вылез сайлент из рычага.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

давление запресовки в 1000чи раз больше нагрузок на узел при эксплуатации. что кувалда что столб нет соосности. тем более нет гарантии что-рычаг не пострадал. по арке видно что колесо сместилось да и штангелем меж центрами показал с этой стороны на 6 мм меньше.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена сайлентблоков