Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
240 older posts on previous pages
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 37
Car: 21213 96 г.в.

1/14/2012, 10:38 AM +04
Captain
да читал, вот по этому и не хочу брт, а остальные сайленты мне не знакомы.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Xak4x4

Reg.: 2/24/2007
Topics / Posts: 18 / 826
From: Пермь
Age: 35
Car: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

3/20/2012, 12:16 PM +04
Никак не пойму, где находятся задние верхние сайлентблоки, тыкните плиз [:oops]

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13023
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

3/20/2012, 7:28 PM +04
Xak4x4
в мечтах о независимой задней подвеске!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

3/20/2012, 8:03 PM +04
Xak4x4, справа он ближайший к приёмной трубе выхлопной системы, за что и страдает.

С уважением! Александр
Xak4x4

Reg.: 2/24/2007
Topics / Posts: 18 / 826
From: Пермь
Age: 35
Car: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

3/21/2012, 5:20 PM +04
А сколько их штук то в соединение? По два? Если заменяют парами, сколько купить?

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

3/21/2012, 5:24 PM +04
Xak4x4, их по два на рычаге. Если один в хлам, то меняют оба, чтоб два раза не лазить. Чаще всего меняют на правом верхнем рычаге, там труба горячая. На левом в два раза реже обычно. Внизу вообще редко, если только брак попался, а хорошие внизу ходят 100 тыщ км и даже больше.

С уважением! Александр
Xak4x4

Reg.: 2/24/2007
Topics / Posts: 18 / 826
From: Пермь
Age: 35
Car: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

3/21/2012, 6:08 PM +04
Посоветовали пару поменять, да и как раз до 100 тыщь недалеко. То есть беру 4 штуки?

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
TyPuCT

Reg.: 6/16/2008
Posts: 352
From: Питер
Age: 37
Car: Ниву продал :(

3/26/2012, 6:29 PM +04
Раскидал переднюю подвеску для снятие приводов и редуктора, возник вопрос: а не поменять ли заодно сайлентблоки верхних и нижних рычагов.
Никаких стуков/люфтов/скрипов не было, но все сайлентблоки с кучей мелких трещин.
Управляемость по сравнению с современными легковушками ужасная, но вполне укладывается в мои понятия о том, какая управляемость должна быть у лифтованной нивы на 30х колёсах, машину никуда не уводит и т.п.
Стоит ли менять?
Den55113

Reg.: 12/11/2009
Posts: 745
From: Омск
Age: 37
Car: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

3/28/2012, 7:09 AM +04
TyPuCT
Я бы поменял, точнее уже меняю, так как снял поворотные кулаки. Когда зашёл в магаз за сайлентами, на мою просьбу "дайте сайлентблоки на ниву" выложили гору разных коробочек - в полосочку, в горошек, с глограмами и без... в общем на тот момент от покупки я отказался. Посоветовавшись с Captain поехал к официалам которые торгуют и обслуживают Шнивы и купил там в мешочке 4 нижних сайлента по 100 руб для Шнивы (выпуска до 2008 года), уже точно не палево, да и на вид сайленты из предыдущего магазина с ниими и рядом не валялись.

Йогурт

Баянист

Reg.: 11/18/2007
Posts: 450
From: Новосибирск
Age: 40
Car: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

4/3/2012, 12:05 PM +04
Ребяты, корячится замена Сб, точнее я её уже пропустил полгода назад... 3,5 килорубля отдавать за работу жалко, решил менять сам. Может кто-нибудь дать размеры съёмников? Можно в ЛС. Просто есть возможность изготовления у токаря, вот и прошу помочь. [:roll]


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
продавец

Reg.: 2/27/2011
Posts: 1504
From: Бийск
Age: 46
Car: PEUGEOT 308

4/3/2012, 2:21 PM +04
Йогурт
Паяльная лампа(горелка газовая) и кувалда помогут тебе.
Йогурт

Баянист

Reg.: 11/18/2007
Posts: 450
From: Новосибирск
Age: 40
Car: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

4/3/2012, 5:32 PM +04
Ы-ы-ы! Надеюсь обойтись малой кровью, примерно год назад сайленты уже менялись, потому надежда ещё жива. [:rotate]


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/9/2012, 4:42 PM +04
Менял в выходные нижние сайленты ...авто 2000 года ни разу не менялись с завода.Сначала тест драйф по сервисам ...что и сколько стоит. От 1800 сторона при условии что ось нижних рычагов "живая" и до 3.500 если "мертвая" и как приговор менять ....балку.В двух сервисах замахали руками типа [:bullhorn] "кыш отсюда мы нив боимся".

Не спеша разобрал одну сторону открутил гайку оси набрызгал ВД40 куда тока можно но не горелка и кувалда не помогли. [:X]
Решил собирать обратно "благо блоки обернул асбестом чтобы не горели" ...пришла в голову идея крутануть ось за шляпу болта.Рычаг 1 метр глухо... 1.5 метр глухо ...2метра головка лопнула вороток провернуло [:X] фигня следующая голова уже про-ва СССР обвареная по кругу куском трубы и вороток и пальца гуски ДТ75 Ша! [:shock] ...почти приподнял авто.... и чудо заскрепели сайленты.В раскачку провернул ось в балке и рычаге вместе с сайлентами.Дальше.... болгарка выколотка ВД 40 .Вторую сторону уже не грел и не стучал ...труба 2 метра вороток и голова решила проблему.
Секас начался в 10 -00 и в 20 -00 закончился оргазмом! [:D] [:D] [:D]
Велло

Reg.: 4/5/2008
Posts: 711
From: Краснодар
Age: 62
Car: 21214 02 год

4/9/2012, 6:22 PM +04
Roman190:
труба 2 метра вороток и голова решила проблему.
Лучше так не надо делать [:)] Опасно это. Автору сильно повезло, обычно так ничего не получается.
Греть надо несколько раз и охлаждать. Каждый цикл сминает ржавчину. В промежутках стучать. Аккуратно, чтобы не расплескать выступающие огрызки оси. Предварительно перепилив в двух местах ось и сняв рычаг.
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 534
From: Торонто, Канада
Age: 50
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

4/10/2012, 5:16 AM +04
Велло:
Предварительно перепилив в двух местах ось и сняв рычаг.
Типа, "назад дороги нет" [:)]
Требует решимости, однако...

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена сайлентблоков